Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что написано на ней?прилетевшая на испытания ACARS RA-64010
один из АТу-шных бортов в качестве временного донора использовалсяНеужели перелет из Быково в Жуковский осуществлялся в таком полуразобранном состоянии? (Я не имею в виду отсутствие двигателей, а, например, частичное отсутствие предкрылков)
RA-64014 там же в ЛИИ. Уже когда стемнело, притащили от куда-то и поставили
В темноте особо не разглядишь, но внешне был такой же как и RA-64015, полуразобранный и без двигателей...А на ней (RA-64014), что-нибудь за прошедший год сделали???
в Казани вроде собираются даже оба ПУ в 2010 сделать.и один Ту-214ПУ
Я чувствую это ещё та авиакомпания, если даже в свой бренд перекрасить не могут... Откуда они вообще взялись этот АЭРОСТАРЗ...?Сегодня (13 дек.) в ДМЕ. Это он судя по всему за Аэростарз летает? Вроде добавился только маленький "тайтл" на носу
А это вообще-то неправда:На Ил-96 вообще надписей никаких
Думаю 29-го ноября: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=553698&postcount=629ух ты, а когда фото сделано?
1. Проектный назначенный ресурс/срок службы самолета составляет 45000 летных часов, 25000 полетов в течение 20 лет эксплуатации при среднестатистических параметрах типового полета.
По мере отработки проектного назначенного ресурса/срока службы Разработчиком определяется возможность и условия эксплуатации самолета вплоть до 40000 полетов, 60000 летных часов, 25 лет.
Отработка проектного назначенного ресурса/срока службы проводится поэтапно.
2. Первый этап отработки проектного назначенного ресурса/срока службы самолета и его систем составляет 15000 летных часов, 4000 полетов, 15 календарных лет.
3. Изделия, агрегаты функциональных систем самолета, имеющие ресурс менее 15000 летных часов, 4000 полетов и срок службы менее 15 лет (назначенный или до 1-го ремонта), эксплуатируются в пределах назначенного ресурса, срока службы самолета без выполнения ремонта (кроме текущего) и замены за исключением агрегатов, приведенных в таблице 1-005.
Если ресурсы и срок службы (назначенный и до 1-го ремонта) агрегатов, комплектующих изделий (ПКИ) больше ресурсов и срока службы самолета, то такие агрегаты и ПКИ разрешается эксплуатировать по паспорту.
4. Стандартная гарантия Продавца на самолет и комплектующие изделия составляет: 1800 летных часов или 450 посадок или 12 месяцев эксплуатации, что наступит ранее