Реестр Ту-204

Неужели перелет из Быково в Жуковский осуществлялся в таком полуразобранном состоянии? (Я не имею в виду отсутствие двигателей, а, например, частичное отсутствие предкрылков)
 
Реклама
Неужели перелет из Быково в Жуковский осуществлялся в таком полуразобранном состоянии? (Я не имею в виду отсутствие двигателей, а, например, частичное отсутствие предкрылков)
один из АТу-шных бортов в качестве временного донора использовался
 
Сегодня (13 дек.) в ДМЕ. Это он судя по всему за Аэростарз летает? Вроде добавился только маленький "тайтл" на носу
Я чувствую это ещё та авиакомпания, если даже в свой бренд перекрасить не могут... Откуда они вообще взялись этот АЭРОСТАРЗ...?
 
они в свою ливрею борта не красили ещё со времён Ан-12х в начале 2000х
мелкую надпись на носу - и в бой. На Ил-96 вообще надписей никаких
 
Последнее редактирование:
Реклама
ух ты, а когда фото сделано?
http://russianplanes.net/ID11109 - три месяца назад не было, хотя под флагом ASE он летает уже больше года (с 7.11.2008)
 
Последнее редактирование:
К нам 512-я прилетала:DДаже "Граф Муравьев-Амурский" не стерли.Её перекрашивать то хоть будут?
 
Сегодня взлетело изделие, о котором не принято много говорить (64511(?).
 
KHV, правильно ли я понял, что у Ту-204 общий (не межремонтный) ресурс всего 15000 часов?
 
1. Проектный назначенный ресурс/срок службы самолета составляет 45000 летных часов, 25000 полетов в течение 20 лет эксплуатации при среднестатистических параметрах типового полета.
По мере отработки проектного назначенного ресурса/срока службы Разработчиком определяется возможность и условия эксплуатации самолета вплоть до 40000 полетов, 60000 летных часов, 25 лет.
Отработка проектного назначенного ресурса/срока службы проводится поэтапно.
2. Первый этап отработки проектного назначенного ресурса/срока службы самолета и его систем составляет 15000 летных часов, 4000 полетов, 15 календарных лет.
3. Изделия, агрегаты функциональных систем самолета, имеющие ресурс менее 15000 летных часов, 4000 полетов и срок службы менее 15 лет (назначенный или до 1-го ремонта), эксплуатируются в пределах назначенного ресурса, срока службы самолета без выполнения ремонта (кроме текущего) и замены за исключением агрегатов, приведенных в таблице 1-005.
Если ресурсы и срок службы (назначенный и до 1-го ремонта) агрегатов, комплектующих изделий (ПКИ) больше ресурсов и срока службы самолета, то такие агрегаты и ПКИ разрешается эксплуатировать по паспорту.
4. Стандартная гарантия Продавца на самолет и комплектующие изделия составляет: 1800 летных часов или 450 посадок или 12 месяцев эксплуатации, что наступит ранее

2014, межремонтный, с продлением до 17500
15 тысяч вылетало минимум шесть бортов
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад