Реестр Ту-204

Было дело

9002 МОСКВА (ВНУКОВО) 24.09.2013 12:05:00 24.09.2013 13:35:00 24.09.2013 13:56:00 РАМЕНСКОЕ 24.09.2013 12:35:00 24.09.2013 14:26:00 24.09.2013 14:22:00 ВЫПОЛНЕН
 
Реклама
Судя по комментам на рашнплейнс, 22я (КМВшная) сегодня перелетела из Внуково в Жуковский на восстановление.
Red Wings? Перекрашивтаь будут? Или будет недокрашенный, как от Оренбуржцев.
 
Последнее редактирование:
Перекрашивтаь будут?
Судя по текущему состоянию, перекрашивать точно будут:

120337.jpg
 
У меня вопрос по самолётке. Ту-204 может лететь со скоростью более 1000 км/ч. В который раз вижу на flightradar мчится как ракета, скорость зашкаливает. Я когда летел VVO-UUS передавали, что летим со скоростью 960 км/ч. Хотелось бы уточнить этот момент.
 
Ту-204 может лететь со скоростью более 1000 км/ч.
Да. Равно как и со скоростью не более 600км/ч. Равно как Ан-24 может лететь со скоростью до 600км/ч. Всё зависит от ветра. А он на больших высотах обычно дует примерно с запада примерно на восток. И скорость его может достигать 150...200 км/ч (обычная скорость 50...75км/ч). Типичная крейсерская скорость Ту-204 (отн-но окружающего воздуха) круглым счётом 850км/ч. Если в хвост ему дунет 150...250км/ч (а то и более), то скорость относительно поверхности Земли ("путевая скорость") легко перевалит за 1000 км/ч.
 
Последнее редактирование:
Экзот, я впринципе и подозревал на счёт ветра :) спасибо за пояснение.
 
Кто-нибудь знает, ведутся ли сейчас на Авиастаре работы по восстановлению RA-64014 и RA-64015? Есть ли перспективы их восстановления до летной годности? Владелец этих бортов - "Авиастар ТУ"?
 
Кто-нибудь знает, ведутся ли сейчас на Авиастаре работы по восстановлению RA-64014 и RA-64015? Есть ли перспективы их восстановления до летной годности?
Нет. Более того, недавно отправил письмо с предложением рассмотреть возможность восстановления ряда нелетающих бортов. Этих двух даже в этом списке нет.
Владелец этих бортов - "Авиастар ТУ"?
Да.
 
Реклама
Нет. Более того, недавно отправил письмо с предложением рассмотреть возможность восстановления ряда нелетающих бортов. Этих двух даже в этом списке нет.
Да.

Спасибо за ответ! Жаль, раз так. Напрасно, стало быть, перегоняли их из Быково через Жуковский.
В конвертации бортов в грузовые Авиастар-ТУ тоже, как понимаю, не заинтересованы.
Эх, если бы не авария RA-64011, все могло сложиться по-другому в судьбе этих самолетов.
 
Перспективы восстановления действительно интересны. Судя по фотографиям начала года, на этих бортах был проведён определённый объём работ, и вроде бы машины в неплохом состоянии.
http://vitus15.livejournal.com/2006319.html
 
Перспективы восстановления действительно интересны. Судя по фотографиям начала года, на этих бортах был проведён определённый объём работ, и вроде бы машины в неплохом состоянии.
-=dk=-, это они на Авиастаре? (У меня на работе ссылка не работает). Т.е. восстанавливают, кому, "Россия" - это уже вновь нанесли? Хм, получается мне отдел эксплуатации.... и schmurz я обманул, извиняюсь.
Хорошо если так. (Только про контракт на двигатели для них я не слышал, правда это не означает, что его нет, надо будет уточнить).
 
-=dk=-, это они на Авиастаре? (У меня на работе ссылка не работает). Т.е. восстанавливают, кому, "Россия" - это уже вновь нанесли
Дык, они там уже года три стоят. И надписи "Россия" изначально были. Восстанавливать должны были для Ату, но с ними сами знаете чего приключилось.
 
Fencer, 27 октября эксплуатация машин остановлена. Последний рейс 4645 СХТ-ШРМ выполнил RA-64044
 
Andrew88,3 борта должны перейти в Вим-авиа, 3 в Ред Вингс. Сегодня разговаривал со знакомым "ревизором" из Вимов- переучиваться на Ту-204 ни кто не хочет.Все хотят в Трансаэро. И с финансами у Вим-ки не очень-только Суперджеты брать...
 
Реклама
Назад