Реестр Ту-214

    Конрад Карлович

    astronaut
    64514 за 17 декабря 2015

    20151217_161019.jpg
     

    KURYER

    Местный
    22 февраля 2016 "Нью-Йорк таймс" опубликовала статью по проблеме полётов российских самолётов над территорией США рамках договора "Открытое небо" (без относительно типов самолётов). Однако в ней есть такие слова:
    The Associated Press first reported Russia’s request to put the sensors on longer-range Tu-154 aircraft that Russia flies in the United States.
    Получается, что американские коллеги окончательно отказали Ту-214ОН в сертификации??

    ИСТОЧНИК
     

    Andrew88

    Старожил
    А при чем здесь Ту-214? Речь ведется о новом оборудовании (electro-optical sensors) и планах его внедрения на Ту-154.
     

    KURYER

    Местный
    Andrew88, мой вопрос такой: зачем устанавливать камеры на Ту-154, когда есть Ту-214ОН с прекрасной аппаратурой? Почему Ту-214ОН не могут совершить инспекционный полёт над США? Если знаете скажите, почему все крайние полёты совершаются на Ан-30Б (Турция, Греция, Италия), а не на Ту-214ОН. Спасибо.
     

    Andrew88

    Старожил
    KURYER, наличие Ту-214ОН должно автоматически остановить эксплуатацию Ан-30 и Ту-154? Если знаете - скажите.
     

    KURYER

    Местный
    Andrew88, я может быть плохо просматриваю новости, но Ту-214ОН не мелькал ни разу в инспекциях.
    Вам не кажется странным, что американцев не волнует наличие 2-х Ту-214ОН, оснащённых аппаратурой. Их волнует оснащение Ту-154 этой аппаратурой. Из этого я сделал вывод, что американцы решили Ту-214 не сертифицировать для полётов над США.
     

    oldfinn

    Старожил
    Вам не кажется странным, что американцев не волнует наличие 2-х Ту-214ОН, оснащённых аппаратурой.

    А должно волновать?
    Все самолеты и датчики “Открытого неба” должны пройти специальную сертификацию и предполетную проверку на предмет соответствия договорным стандартам. Сертифицированными самолетами для “Открытого неба” являются:

    Болгария – Ан-30
    Венгрия – Ан-26
    Группа POD – C-130 (Бенилюкс, Канада, Франция, Греция, Италия, Норвегия, Португалия, Испания)
    Румыния – Ан-30
    Российская Федерация – Ан-30 и Ту-154
    Швеция – Saab-340
    Турция – Casa CN-235
    Украина – Ан-30
    США – OC-135B

    Пока Ту-214ОН не прошел сертификацию и не одобрен ККОН, его вроде и не существует. Потому как никто и нигде на нем летать, в рамках договора по ОН, не может.

    Их волнует оснащение Ту-154 этой аппаратурой.

    ТУшка к полетам допущена.
    Переход на цифровое оборудование инициировали сами американцы.
    Аппаратура, на ней установленная, сертификацию прошла и полетам ничего не мешает.
    А работа этого комплекса уже настораживает, возможности его гораздо шире.
    И ох как не хочется к себе пускать.
    Начинаются классические амеровские стоны – нам можно все и везде, а вы покурите в сторонке.

    Из этого я сделал вывод, что американцы решили Ту-214 не сертифицировать для полётов над США.

    В огороде бузина, в Киеве – дядька. :D
     

    KURYER

    Местный
    oldfinn, Спасибо за подробный ответ. Главное я прочитал, что в 2016 году:
    Ту-214ОН не прошел сертификацию и не одобрен ККОН, его вроде и не существует. Потому как никто и нигде на нем летать, в рамках договора по ОН, не может.
    В апреле 2014 года в ИСТОЧНИК появилась статья о том, что военные и разведка давят на Белый дом не сертифицировать Ту-214ОН для полётов над США. Увидев в первой статье упоминание Ту-154 решил, что дело с сертификацией Ту-214ОН двинулось с мёртвой точки. Теперь, благодаря Вашему ответу, понятно, что не двинулось.:D
    Только вспомнили о нём: -> http://russianplanes.net/ID184163
     
    Последнее редактирование:

    KURYER

    Местный
    29 февраля 2016 г. Ту-214Р RF-64514 вернулся в Казань после выполнения задач в Сирии.

    Photo.png


    ИСТОЧНИК
     
    Последнее редактирование:

    KURYER

    Местный
    Контракт на поставку двигателей для Ту-214
    ОАО «ОДК-ПМ» заключило сделку на поставку авиационных двигателей ПС-90А, говорится в материалах СПАРК-Интерфакс. Контракт заключен с ПАО «Туполев», его сумма – 1, 055 млрд руб. Собеседник на предприятии сообщил, что контракт был заключён еще в 2015 году, сама сделка была одобрена «Туполевым» в этом году. Согласно ей, казанский завод получит 4 ПС-90А для установки на Ту-214.
     

    KURYER

    Местный
    Сегодня у Ту-214 юбилей. 20 лет назад он впервые поднялся в воздух.
    Исторический взлет произошел 21 марта 1996 года. Экипаж прототипа прилетел в Казань из Москвы, из ОКБ Туполева. В него входили 1-й пилот Александр Журавлев, 2-й пилот Александр Косырев, бортинженер Сергей Вельмицкий и штурман Виктор Педос.
    Поздравляю всех причастных с этим замечательным событием!!!
     

    VL78

    Местный
    "Почта России" может взять в лизинг два бывших самолета "Трансаэро"
    Первыми самолетами в парке "Почты России" могут стать Ту-204 грузовой модификации, сообщил журналистам гендиректор компании Дмитрий Страшнов.

    "Мы предварительно пока говорим о Ту-204 грузовой модификации", - сказал он, добавив, что в компании пока не решили, будет ли это операционный или финансовый лизинг.

    Источник, знакомый с ситуацией, пояснил, что на данный момент в РФ есть только два самолета Ту-204 грузовой модификации, совпадающие с условиями объявленного "Почтой" конкурса, и принадлежащие лизинговой компании "Ильюшин финанс и Ко", которые ранее эксплуатировались по договору лизинга в авиакомпании "Трансаэро"TAER -1,16%.

    "Почта" на прошлой неделе сообщила о намерении в 2016 году приобрести в лизинг два среднемагистральных грузовых самолета 2010-2016 годов выпуска с наработкой полетов не более 2,5 тысячи часов, максимальной коммерческой загрузкой не менее 30 тысяч кг, дальностью полета - не менее 3,8 тысячи км. Самолеты планируется приобрести для регулярных полетов в Сибирь, на Дальний Восток и в Восточную Азию. Такое решение Страшнов ранее объяснял тем, что в связи с уходом с рынка "Трансаэро" возникли проблемы со сроками доставки по этим направлениям.

    Как заявил Страшнов в понедельник, создание собственного авиапарка не является самоцелью для компании. "Наши задачи, наши амбиции находятся в плоскости увеличения уровня качества предоставляемых услуг. Если мы поймем, что для этого нам потребуется использовать авиационные перевозки, полностью загруженные почтовыми отправлениями, мы это сделаем. Сколько для этого потребуется самолетов, мы пока не готовы называть", - сказал он.

    Развивать ли далее авиапарк, "Почта" решит к концу года, сказал глава компании. "Если мы сочтем, что это экономически целесообразно, если это дает эффект в денежном выражении и повышает качество наших услуг, мы будем развивать. Возможно, через какое-то время количество самолетов увеличится", - сказал он, не исключив, что самолеты также будут летать за границу.
    http://www.1prime.ru/consumer_markets/20160419/824919211.html
     

    Viru

    Старожил
    В конце июля российская авиакомпания Red Wings планирует начать коммерческую эксплуатацию двух пассажирских самолетов Ту-214. Об этом в четверг, 7 июля, на пресс-конференции в Мурманске сообщил гендиректор перевозчика Евгений Ключарев.

    На просьбу ATO.ru рассказать подробнее о получаемых Ту-214 руководитель Red Wings отметил, что речь идет о субаренде ВС с регистрационными номерами RA-64518 и RA-64510.

    Red Wings берет в субаренду борт RA-64518 у "Трансаэро"; собственник самолета — "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) — согласен со сделкой. "Такое юридическое лицо, как "Трансаэро" еще существует. У нас отношения с ними", — сказал Ключарев.

    "Ту-214 с регистрационным номером RA-64510 ранее летал в "Дальавиа". Машина взята через наших партнеров, с которыми у нас есть отношения по Ту-204 RA-64017. Это субаренда через "Авиастар-Ту", — добавил генеральный директор авиакомпании.

    По словам топ-менеджера, на сегодняшний день Red Wings приступила к работе по внесению Ту-214 в сертификат эксплуатанта авиакомпании. "Формально Ту-214 — это другой тип ВС. Но Росавиация идет нам навстречу, зная нашу компетенцию по Ту-204. И соответственно я очень надеюсь в конце июля взлететь на обеих машинах", — пояснил Ключарев.
    http://www.ato.ru/content/red-wings-vozmet-tu-214-u-transaero-i-aviastar-tu
     

    Алексей Коваль

    Участник
    Исчезающий вид. Так можно уже веру в 214-е "Порубщики" и "Ястребы" начать терять окончательно.
    Как обычно (и спасибо за объективный анализ!) "Бизнес Online" не стесняется искать и говорить правду: "Источник «БИЗНЕС Online» в авиаотрасли: — Больше 2,5 самолетов в год завод не сделает — нет народа и мощностей, хотя, как вариант, можно было бы еще подремонтировать парк, оставшийся после «Дальавиа» и так далее."
    https://www.business-gazeta.ru/article/334958.

    Достраивается ПУ-СБУС 64530.
    От выемки из стапелей фюзеляжа предыдущего прошло примерно 2 года (http://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-214.2423/page-18#post-1704858), причём его с тех пор не видно, уж не он ли лежит на улице?! (http://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-214.2423/page-19#post-1795207).

    print_2138007_1945040.jpg

    Tu-214PU-SBUS_64530_2017-01-23.jpg


    Источник, как обычно, http://prav.tatarstan.ru/rus/pressa/photo.htm/photoreport/2138007.htm и http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201701201613-9ygs.htm.

    64507 после приобретения, похоже, не просто закатили в цех, а что-то делают. Может быть, уже непосредственно по программе ЛМК-214 (http://zakupki.gov.ru/223/purchase/...html?purchaseId=4132813&purchaseMethodType=IS).

    Tu-214LMK_64507_2017-01-23.jpg