Реестр Ту-214

    Алексей

    Старожил
    Ростех постепенно становится крупнейшим заказчиком ОАК - сначала два Ил-96, теперь тройка Ту-214:
    3.1.2. Согласиться на заключение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, – Договора на поставку воздушного судна Ту-214, зав. № 44811031, между ПАО «ОАК» и Государственной корпорацией «Ростех»;
    3.2.2. Согласиться на заключение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, – Договора на поставку воздушного судна Ту-214, зав. № 44912033, между ПАО «ОАК» и Государственной корпорацией «Ростех»;
    3.3.2. Согласиться на заключение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, – Договора на поставку воздушного судна Ту-214, зав. № 44912032, между ПАО «ОАК» и Государственной корпорацией «Ростех»;
    3.4.1. В связи с вступлением в силу с 01.01.2017 изменений в Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» изменить решение, принятое на заседании Совета директоров ПАО «ОАК» 30.12.2016 (протокол заседания Совета директоров № 173 от 09.01.2017) о формировании предложения общему собранию акционеров ПАО «ОАК» об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, - договора на поставку воздушного судна специального назначения (далее - ВССН) Ил-96-300 ПУ(М1), серийный № 03024, между ПАО «ОАК» и Государственной корпорацией «Ростех»;
    3.5.1. В связи с вступлением в силу с 01.01.2017 изменений в Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» изменить решение, принятое на заседании Совета директоров ПАО «ОАК» 30.12.2016 (протокол заседания Совета директоров № 173 от 09.01.2017) о формировании предложения общему собранию акционеров ПАО «ОАК» об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, - договора на поставку воздушного судна специального назначения (далее - ВССН) Ил-96-300ПУ(М1), серийный № 03025, между ПАО «ОАК» и Государственной корпорацией «Ростех»[/QUOTE.
    Источник
     

    И.М.

    Старичок
    заблокирован
    Есть информация, что 64518 на хранении с октября - ресурс того.
     

    Albert-Aviator

    Новичок
    Подскажите пожалуйста, я так понимаю, что у ТУ-214 № RA-64518 нет остатков ресурса (планер, двигатели)? Самолет можно поднять в воздух только после "капиталки"? Где он стоит на хранении?
     

    kiiiba

    Местный
    Вся современная авиатехника, включая Арбузы, Боинги, Ту-214 и ПС-90, эксплуатируется по текущему состоянию. У них в принципе нет понятия "остаток ресурса" и "капиталка".
    #ау
     

    liv444

    Местный
    "ТУПОЛЕВ" ПОСТРОИТ ТРИ САМОЛЕТА ТУ-214 ПО ЗАКАЗУ ОАК ЗА 13 МЛРД РУБЛЕЙ
    https://www.aviaport.ru/digest/2017/08/02/470893.html

    Объединенная авиастроительная корпорация заказала изготовление и поставку самолетов Ту-214 у "Туполева", следует из решения совета директоров ПАО "Туполев", размещенного на сервере раскрытия корпоративной информации.
    Согласно документу, цена контракта - 13,6 млрд рублей. Исполнитель должен будет построить три самолета Ту-214.
    Как сообщил RNS источник в авиастроительном комплексе, заказанные ОАК самолеты Ту-214, скорее всего, предназначены для Минобороны РФ. "В Минобороны России остро стоит вопрос обновления парка самолетов Ту-134, Ту-154, Ил-62М, которые используются, в частности, для перевозки руководящего состава. Скорее всего, три Ту-214 будут поставлены военному ведомству по госборонзаказу", - сказал собеседник агентства.
     

    Алексей

    Старожил
    Как сообщил RNS источник в авиастроительном комплексе, заказанные ОАК самолеты Ту-214, скорее всего, предназначены для Минобороны РФ.
    Как бы речь в заметке про те же три Ту-214 (031-033), что были заказаны у ОАК Ростехом и весной упоминались в сообщениях ОАК и "Туполева" с конкретным указанием заводских номеров:

    Сообщение ОАК от 9.03.2017
    3.1.2. Согласиться на заключение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, – Договора на поставку воздушного судна Ту-214, зав. № 44811031, между ПАО «ОАК» и Государственной корпорацией «Ростех»;
    3.2.2. Согласиться на заключение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, – Договора на поставку воздушного судна Ту-214, зав. № 44912033, между ПАО «ОАК» и Государственной корпорацией «Ростех»;
    3.3.2. Согласиться на заключение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, – Договора на поставку воздушного судна Ту-214, зав. № 44912032, между ПАО «ОАК» и Государственной корпорацией «Ростех»

    Сообщение ОАК от 31.05.2017
    [/QUOTE]1.9.1. Изменить решение, принятое на заседании Совета директоров ПАО «ОАК» 28.02.2017 (протокол заседания Совета директоров № 175 от 01.03.2017) о согласии на заключение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, - договора на поставку Ту-214, зав. № 44811031, между ПАО «ОАК» и Государственной корпорацией «Ростех»;
    1.10.1. Изменить решение, принятое на заседании Совета директоров ПАО «ОАК» 28.02.2017 (протокол заседания Совета директоров № 175 от 01.03.2017) о согласии на заключение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, - договора на поставку Ту-214, зав. № 44912032, между ПАО «ОАК» и Государственной корпорацией «Ростех»;
    1.11.1. Изменить решение, принятое на заседании Совета директоров ПАО «ОАК» 28.02.2017 (протокол заседания Совета директоров № 175 от 01.03.2017) о согласии на заключение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, - договора на поставку Ту-214, зав. № 44912033, между ПАО «ОАК» и Государственной корпорацией «Ростех»;
    1.14.2. Согласиться на совершение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, – договора на создание, изготовление и поставку Заказчику трех самолетов Ту-214, зав. №№ 44811031, 44912032, 44912033, между ПАО «ОАК» и ПАО «Туполев»
    [/QUOTE]

    Сообщение "Туполева" от 2.08.2017
    Об одобрении совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, - Договора на создание, изготовление и поставку Заказчику трех самолетов Ту-214, зав. №№ 44811031, 44912032, 44912033 между ПАО «Туполев» (Исполнитель) и ПАО «ОАК» (Заказчик)
     

    Usmanov

    Небесный наблюдатель
    Авиакомпания "Космос" в течение года получит от лизингодателя "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) два узкофюзеляжных самолета Ту-214. Договор находится на стадии внесения правок. Об этом представитель перевозчика сообщил ATO.ru на проходящей во Внуково-3 выставке деловой авиации JetExpo.

    Источник: http://www.ato.ru/content/v-rossii-poyavitsya-eshche-odin-ekspluatant-tu-214
     

    A.F.

    take-off.ru
    Видимо, один из Редов:
    Как рассказал «Взлёту» Евгений Ключарев, ведутся переговоры о лизинге еще одного А321 со вторичного рынка, а с осени планируется начать постепенный вывод «туполевых». Так, единственный у перевозчика Ту-214 (RA-64518) уже в конце сентября будет передан в государственные структуры. Осенью, в связи с выработкой ресурса, из эксплуатации будут выведены два Ту-204-100 (RA-64017 и RA-64020
     

    Andrew88

    Старожил
    Тем временем 64529 сходил из Казани в Ульяновск и вернулся 1 декабря, скорее всего, уже окрашенный. Возможно постараются сдать заказчику до конца года (хотя бы формально, как это обычно бывает, на бумаге).
     

    A.F.

    take-off.ru
    Возможно постараются сдать заказчику до конца года
    вот, видимо, сдали на прошлой неделе

    64529_фр24.jpg
     

    Andrew88

    Старожил
    Несколько слов по следующим машинам. По обрывкам информации на сайте госзакупок установлено, что машины № 031, 032, 033 будут построены для СЛО "Россия".
    Основанием для работ стали:
    постановление Правительства РФ от 17.12.2016 №1387 (найти не удалось - закрытое?);
    договор № УД-1401д от 27.12.2016 о предоставлении субсидии между Управлением делами президента РФ и ГК "Ростех" (найти в открытом доступе также не удалось);
    договор от 02.05.2017 между ГК "Ростех" и ПАО "ОАК";
    договор от 31.05.2017 между ПАО "ОАК" и ПАО "Туполев".
    Такая вот цепочка: УДП РФ => Ростех => ОАК => Туполев.
    Судя по размещенному заказу на сопровождение сертификации, машины будут выпущены в новой нестандартной модификации.
     

    Алексей Коваль

    Участник
    Ну какие уж обрывки, можно же и прямую ссылку дать: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?regNumber=31806259003.
    Чего там устанавливать, если так и написано?
    Непонятно только, почему ТАК дорого -- более, чем в 1,6 раза, чем 029-030, и ещё более, чем 023, если я правильно посчитал. Это, между прочим, +$25 млн на самолёт!
    Или это +цена изменения типовой конструкции?

    Снимок экрана 2018-04-04 в 20.39.21.png


    Интересно, что никто до сих пор не перепостил свежепокрашенный 64529 в UHPP в декабре прошлого года. Видимо, сдаточный полёт на дальность, так, емнип, и 523 летал.
    https://russianplanes.net/id226547

    226547.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Алексей Коваль

    Участник
    В этот раз ОАК оказался быстрее споттеров, и ещё более удивителен факт, что в принципе показали борт.

    Спасибо Kulverstukas за наводку.

     

    A.F.

    take-off.ru
    Пишут, что экс-Дальавиа 64507 (2003 года рождения) реанимировали и превратили в длинноносую ЛЛ! Обещают в этом году полететь.
    Некоторые рассуждения и подробности (включая официальный ответ туполей) в казанской Бизнес-онлайн: https://www.business-gazeta.ru/article/400185
    Ну и вроде бы 64531 выкатили