Реестр Ту-214

22 февраля 2016 "Нью-Йорк таймс" опубликовала статью по проблеме полётов российских самолётов над территорией США рамках договора "Открытое небо" (без относительно типов самолётов). Однако в ней есть такие слова:
The Associated Press first reported Russia’s request to put the sensors on longer-range Tu-154 aircraft that Russia flies in the United States.
Получается, что американские коллеги окончательно отказали Ту-214ОН в сертификации??

ИСТОЧНИК
 
А при чем здесь Ту-214? Речь ведется о новом оборудовании (electro-optical sensors) и планах его внедрения на Ту-154.
 
Andrew88, мой вопрос такой: зачем устанавливать камеры на Ту-154, когда есть Ту-214ОН с прекрасной аппаратурой? Почему Ту-214ОН не могут совершить инспекционный полёт над США? Если знаете скажите, почему все крайние полёты совершаются на Ан-30Б (Турция, Греция, Италия), а не на Ту-214ОН. Спасибо.
 
KURYER, наличие Ту-214ОН должно автоматически остановить эксплуатацию Ан-30 и Ту-154? Если знаете - скажите.
 
Andrew88, я может быть плохо просматриваю новости, но Ту-214ОН не мелькал ни разу в инспекциях.
Вам не кажется странным, что американцев не волнует наличие 2-х Ту-214ОН, оснащённых аппаратурой. Их волнует оснащение Ту-154 этой аппаратурой. Из этого я сделал вывод, что американцы решили Ту-214 не сертифицировать для полётов над США.
 

А должно волновать?
Все самолеты и датчики “Открытого неба” должны пройти специальную сертификацию и предполетную проверку на предмет соответствия договорным стандартам. Сертифицированными самолетами для “Открытого неба” являются:

Болгария – Ан-30
Венгрия – Ан-26
Группа POD – C-130 (Бенилюкс, Канада, Франция, Греция, Италия, Норвегия, Португалия, Испания)
Румыния – Ан-30
Российская Федерация – Ан-30 и Ту-154
Швеция – Saab-340
Турция – Casa CN-235
Украина – Ан-30
США – OC-135B

Пока Ту-214ОН не прошел сертификацию и не одобрен ККОН, его вроде и не существует. Потому как никто и нигде на нем летать, в рамках договора по ОН, не может.

Их волнует оснащение Ту-154 этой аппаратурой.

ТУшка к полетам допущена.
Переход на цифровое оборудование инициировали сами американцы.
Аппаратура, на ней установленная, сертификацию прошла и полетам ничего не мешает.
А работа этого комплекса уже настораживает, возможности его гораздо шире.
И ох как не хочется к себе пускать.
Начинаются классические амеровские стоны – нам можно все и везде, а вы покурите в сторонке.


В огороде бузина, в Киеве – дядька.
 
oldfinn, Спасибо за подробный ответ. Главное я прочитал, что в 2016 году:
В апреле 2014 года в ИСТОЧНИК появилась статья о том, что военные и разведка давят на Белый дом не сертифицировать Ту-214ОН для полётов над США. Увидев в первой статье упоминание Ту-154 решил, что дело с сертификацией Ту-214ОН двинулось с мёртвой точки. Теперь, благодаря Вашему ответу, понятно, что не двинулось.
Только вспомнили о нём: -> http://russianplanes.net/ID184163
 
Последнее редактирование:
29 февраля 2016 г. Ту-214Р RF-64514 вернулся в Казань после выполнения задач в Сирии.



ИСТОЧНИК
 
Последнее редактирование:
Контракт на поставку двигателей для Ту-214
 
Сегодня у Ту-214 юбилей. 20 лет назад он впервые поднялся в воздух.
Поздравляю всех причастных с этим замечательным событием!!!
 
"Почта России" может взять в лизинг два бывших самолета "Трансаэро"
Первыми самолетами в парке "Почты России" могут стать Ту-204 грузовой модификации, сообщил журналистам гендиректор компании Дмитрий Страшнов.

"Мы предварительно пока говорим о Ту-204 грузовой модификации", - сказал он, добавив, что в компании пока не решили, будет ли это операционный или финансовый лизинг.

Источник, знакомый с ситуацией, пояснил, что на данный момент в РФ есть только два самолета Ту-204 грузовой модификации, совпадающие с условиями объявленного "Почтой" конкурса, и принадлежащие лизинговой компании "Ильюшин финанс и Ко", которые ранее эксплуатировались по договору лизинга в авиакомпании "Трансаэро"TAER -1,16%.

"Почта" на прошлой неделе сообщила о намерении в 2016 году приобрести в лизинг два среднемагистральных грузовых самолета 2010-2016 годов выпуска с наработкой полетов не более 2,5 тысячи часов, максимальной коммерческой загрузкой не менее 30 тысяч кг, дальностью полета - не менее 3,8 тысячи км. Самолеты планируется приобрести для регулярных полетов в Сибирь, на Дальний Восток и в Восточную Азию. Такое решение Страшнов ранее объяснял тем, что в связи с уходом с рынка "Трансаэро" возникли проблемы со сроками доставки по этим направлениям.

Как заявил Страшнов в понедельник, создание собственного авиапарка не является самоцелью для компании. "Наши задачи, наши амбиции находятся в плоскости увеличения уровня качества предоставляемых услуг. Если мы поймем, что для этого нам потребуется использовать авиационные перевозки, полностью загруженные почтовыми отправлениями, мы это сделаем. Сколько для этого потребуется самолетов, мы пока не готовы называть", - сказал он.

Развивать ли далее авиапарк, "Почта" решит к концу года, сказал глава компании. "Если мы сочтем, что это экономически целесообразно, если это дает эффект в денежном выражении и повышает качество наших услуг, мы будем развивать. Возможно, через какое-то время количество самолетов увеличится", - сказал он, не исключив, что самолеты также будут летать за границу.
http://www.1prime.ru/consumer_markets/20160419/824919211.html
 
В конце июля российская авиакомпания Red Wings планирует начать коммерческую эксплуатацию двух пассажирских самолетов Ту-214. Об этом в четверг, 7 июля, на пресс-конференции в Мурманске сообщил гендиректор перевозчика Евгений Ключарев.

На просьбу ATO.ru рассказать подробнее о получаемых Ту-214 руководитель Red Wings отметил, что речь идет о субаренде ВС с регистрационными номерами RA-64518 и RA-64510.

Red Wings берет в субаренду борт RA-64518 у "Трансаэро"; собственник самолета — "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) — согласен со сделкой. "Такое юридическое лицо, как "Трансаэро" еще существует. У нас отношения с ними", — сказал Ключарев.

"Ту-214 с регистрационным номером RA-64510 ранее летал в "Дальавиа". Машина взята через наших партнеров, с которыми у нас есть отношения по Ту-204 RA-64017. Это субаренда через "Авиастар-Ту", — добавил генеральный директор авиакомпании.

По словам топ-менеджера, на сегодняшний день Red Wings приступила к работе по внесению Ту-214 в сертификат эксплуатанта авиакомпании. "Формально Ту-214 — это другой тип ВС. Но Росавиация идет нам навстречу, зная нашу компетенцию по Ту-204. И соответственно я очень надеюсь в конце июля взлететь на обеих машинах", — пояснил Ключарев.
http://www.ato.ru/content/red-wings-vozmet-tu-214-u-transaero-i-aviastar-tu
 
Исчезающий вид. Так можно уже веру в 214-е "Порубщики" и "Ястребы" начать терять окончательно.
Как обычно (и спасибо за объективный анализ!) "Бизнес Online" не стесняется искать и говорить правду: "Источник «БИЗНЕС Online» в авиаотрасли: — Больше 2,5 самолетов в год завод не сделает — нет народа и мощностей, хотя, как вариант, можно было бы еще подремонтировать парк, оставшийся после «Дальавиа» и так далее."
https://www.business-gazeta.ru/article/334958.

Достраивается ПУ-СБУС 64530.
От выемки из стапелей фюзеляжа предыдущего прошло примерно 2 года (http://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-214.2423/page-18#post-1704858), причём его с тех пор не видно, уж не он ли лежит на улице?! (http://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-214.2423/page-19#post-1795207).




Источник, как обычно, http://prav.tatarstan.ru/rus/pressa/photo.htm/photoreport/2138007.htm и http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201701201613-9ygs.htm.

64507 после приобретения, похоже, не просто закатили в цех, а что-то делают. Может быть, уже непосредственно по программе ЛМК-214 (http://zakupki.gov.ru/223/purchase/...html?purchaseId=4132813&purchaseMethodType=IS).

 
Ростех постепенно становится крупнейшим заказчиком ОАК - сначала два Ил-96, теперь тройка Ту-214: