Реестр Ту-214

Есть информация, что 64518 на хранении с октября - ресурс того.
 
Подскажите пожалуйста, я так понимаю, что у ТУ-214 № RA-64518 нет остатков ресурса (планер, двигатели)? Самолет можно поднять в воздух только после "капиталки"? Где он стоит на хранении?
 
Вся современная авиатехника, включая Арбузы, Боинги, Ту-214 и ПС-90, эксплуатируется по текущему состоянию. У них в принципе нет понятия "остаток ресурса" и "капиталка".
#ау
 
"ТУПОЛЕВ" ПОСТРОИТ ТРИ САМОЛЕТА ТУ-214 ПО ЗАКАЗУ ОАК ЗА 13 МЛРД РУБЛЕЙ
https://www.aviaport.ru/digest/2017/08/02/470893.html

Объединенная авиастроительная корпорация заказала изготовление и поставку самолетов Ту-214 у "Туполева", следует из решения совета директоров ПАО "Туполев", размещенного на сервере раскрытия корпоративной информации.
Согласно документу, цена контракта - 13,6 млрд рублей. Исполнитель должен будет построить три самолета Ту-214.
Как сообщил RNS источник в авиастроительном комплексе, заказанные ОАК самолеты Ту-214, скорее всего, предназначены для Минобороны РФ. "В Минобороны России остро стоит вопрос обновления парка самолетов Ту-134, Ту-154, Ил-62М, которые используются, в частности, для перевозки руководящего состава. Скорее всего, три Ту-214 будут поставлены военному ведомству по госборонзаказу", - сказал собеседник агентства.
 
Как бы речь в заметке про те же три Ту-214 (031-033), что были заказаны у ОАК Ростехом и весной упоминались в сообщениях ОАК и "Туполева" с конкретным указанием заводских номеров:

Сообщение ОАК от 9.03.2017

Сообщение ОАК от 31.05.2017
[/QUOTE]1.9.1. Изменить решение, принятое на заседании Совета директоров ПАО «ОАК» 28.02.2017 (протокол заседания Совета директоров № 175 от 01.03.2017) о согласии на заключение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, - договора на поставку Ту-214, зав. № 44811031, между ПАО «ОАК» и Государственной корпорацией «Ростех»;
1.10.1. Изменить решение, принятое на заседании Совета директоров ПАО «ОАК» 28.02.2017 (протокол заседания Совета директоров № 175 от 01.03.2017) о согласии на заключение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, - договора на поставку Ту-214, зав. № 44912032, между ПАО «ОАК» и Государственной корпорацией «Ростех»;
1.11.1. Изменить решение, принятое на заседании Совета директоров ПАО «ОАК» 28.02.2017 (протокол заседания Совета директоров № 175 от 01.03.2017) о согласии на заключение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, - договора на поставку Ту-214, зав. № 44912033, между ПАО «ОАК» и Государственной корпорацией «Ростех»;
1.14.2. Согласиться на совершение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, – договора на создание, изготовление и поставку Заказчику трех самолетов Ту-214, зав. №№ 44811031, 44912032, 44912033, между ПАО «ОАК» и ПАО «Туполев»
[/QUOTE]

Сообщение "Туполева" от 2.08.2017
 
Авиакомпания "Космос" в течение года получит от лизингодателя "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) два узкофюзеляжных самолета Ту-214. Договор находится на стадии внесения правок. Об этом представитель перевозчика сообщил ATO.ru на проходящей во Внуково-3 выставке деловой авиации JetExpo.

Источник: http://www.ato.ru/content/v-rossii-poyavitsya-eshche-odin-ekspluatant-tu-214
 
Видимо, один из Редов:
 
Тем временем 64529 сходил из Казани в Ульяновск и вернулся 1 декабря, скорее всего, уже окрашенный. Возможно постараются сдать заказчику до конца года (хотя бы формально, как это обычно бывает, на бумаге).
 
Несколько слов по следующим машинам. По обрывкам информации на сайте госзакупок установлено, что машины № 031, 032, 033 будут построены для СЛО "Россия".
Основанием для работ стали:
постановление Правительства РФ от 17.12.2016 №1387 (найти не удалось - закрытое?);
договор № УД-1401д от 27.12.2016 о предоставлении субсидии между Управлением делами президента РФ и ГК "Ростех" (найти в открытом доступе также не удалось);
договор от 02.05.2017 между ГК "Ростех" и ПАО "ОАК";
договор от 31.05.2017 между ПАО "ОАК" и ПАО "Туполев".
Такая вот цепочка: УДП РФ => Ростех => ОАК => Туполев.
Судя по размещенному заказу на сопровождение сертификации, машины будут выпущены в новой нестандартной модификации.
 
Ну какие уж обрывки, можно же и прямую ссылку дать: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?regNumber=31806259003.
Чего там устанавливать, если так и написано?
Непонятно только, почему ТАК дорого -- более, чем в 1,6 раза, чем 029-030, и ещё более, чем 023, если я правильно посчитал. Это, между прочим, +$25 млн на самолёт!
Или это +цена изменения типовой конструкции?



Интересно, что никто до сих пор не перепостил свежепокрашенный 64529 в UHPP в декабре прошлого года. Видимо, сдаточный полёт на дальность, так, емнип, и 523 летал.
https://russianplanes.net/id226547

 
Последнее редактирование:
Пишут, что экс-Дальавиа 64507 (2003 года рождения) реанимировали и превратили в длинноносую ЛЛ! Обещают в этом году полететь.
Некоторые рассуждения и подробности (включая официальный ответ туполей) в казанской Бизнес-онлайн: https://www.business-gazeta.ru/article/400185
Ну и вроде бы 64531 выкатили