Реестр Ту-214

Кто может точно сказать у Открытого неба какой рег будет???
 
506ю машину снимал в марте и апреле дважды
а ретрансляторам летать ещё не скоро
 
Слышал от одного знакомого инженера из АТу, что некоторые машины из Дальавиа хотят взять АТу. Вопрос сейчас упирается в цену по переделке салона. АТу не хочет много платить за это, а КАПО не хочет за дешево переделывать...
 
разговор про АТу шел еще полгода назад. Только при чем здесь КАПО, когда работают с ними в лиях?
 
Только при чем здесь КАПО, когда работают с ними в лиях?
Как я понял, АТу хочет снесни переднюю кухню и увеличить количество посадочных мест. Такую переделку может сделать только завод-изготовитель. Вот АТу и бодаются с КАПО
 
Вчера был замечен 64518 примеривающийся к полосе 10L в Пулково.
 
кстати, почему все 204/214 облетывают оборудование в пулково? есть какая-то уникальность тут?
 
А что стало с 64517?
Вроде он тоже для Трансаэро был...
 
А вот 514 вроде всё ещё для Трансаэро планируется?
Почему его-то 518 обогнал?

Кстати, 511 всё ещё строится для МО? Интересно, когда достроють?
 
А что стало с 64517
это первый ПУ д.б.

Pajaro Carpintero сказал(а):
А вот 514 вроде всё ещё для Трансаэро планируется?
нет, для тех же, для которых
всё ещё строится
511.
Обе по плану (как и 517, 519 и, возможно, 520 и 521) должны выйти на испытания в след.году. Но испытываться им долго...
 
http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/29/182314.html

По словам другого источника на рынке, поводом для письма Геннадия Курзенкова в ОАК стала жалоба компании "Трансаэро", которая "не хочет принимать очередной самолет Ту-214". Господин Курзенков подтвердил "Ъ" наличие обращений от обоих перевозчиков. Однако вчера гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова опровергла факт направления жалобы в Росавиацию. "Претензии к обслуживанию, конечно, есть, но от самолетов мы не отказываемся",- сказал "Ъ" пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал.

Как рассказывал "Ъ" 19 августа, КАПО планировало передать самолет авиакомпании на Международном авиакосмическом салоне, проходившем с 18 по 23 августа. Однако тогда гендиректор КАПО Васил Каюмов сообщил "Ъ", что "после четвертого (испытательного.-"Ъ") полета случилась банальная проблема с двигателем (какая именно, не оглашалось.-"Ъ")". КАПО отложило передачу на конец августа, однако самолет до сих пор находится на заводе. "Проблема с двигателями разрешена, самолет давно готов к передаче заказчику,- пояснили вчера "Ъ" в пресс-службе предприятия.- Просто из "Трансаэро" никак не могут приехать и забрать его - у них сейчас бархатный сезон, у летчиков много работы".
 
2 октября, AVIA.RU – Сегодня авиакомпания «Трансаэро» получила в свое распоряжение третий самолет Ту-214.
 
ra-64506 сегодня была в Питере, на хвосте теперь флаг РФ вместо герба РФ.
Видимо после формы...
 
2010.5.12 первый полет Ту-214ПУ RA-64517.




А на заднем плане какая Тушка виднеется?