Реестр Ту-214

Реклама
С сайта госзакупок:
Запрос котировок цен на выполнение работ по программе оценки соответствия летной годности экземпляра ВС Ту-214ПУ борт. № 64517, поступившего в эксплуатацию на авиапредприятие, установленным требованиям, для дальнейшего получения действующего сертификата летной годности экземпляра ВС.
Государственный заказчик: ФГБУ «СЛО «Россия»
Выполнение работ в период с 15.08.2010 г. по 01.10.2010 г. по программе оценки соответствия летной годности экземпляра воздушного судна установленным требованиям, для получения действующего сертификата летной годности экземпляра воздушного судна.
Цель работы: получение заключения по программе выполнения работ по оценке соответствия летной годности экземпляра ВС установленным требованиям, для получения действующего сертификата летной годности экземпляра ВС для воздушного судна
Ту-214ПУ борт. № 64517.
Место проведения работ – г. Казань.
Номер извещения 100721/911030/262
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=837246
 
http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/29/182314.html

По словам другого источника на рынке, поводом для письма Геннадия Курзенкова в ОАК стала жалоба компании "Трансаэро", которая "не хочет принимать очередной самолет Ту-214". Господин Курзенков подтвердил "Ъ" наличие обращений от обоих перевозчиков. Однако вчера гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова опровергла факт направления жалобы в Росавиацию. "Претензии к обслуживанию, конечно, есть, но от самолетов мы не отказываемся",- сказал "Ъ" пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал.

Как рассказывал "Ъ" 19 августа, КАПО планировало передать самолет авиакомпании на Международном авиакосмическом салоне, проходившем с 18 по 23 августа. Однако тогда гендиректор КАПО Васил Каюмов сообщил "Ъ", что "после четвертого (испытательного.-"Ъ") полета случилась банальная проблема с двигателем (какая именно, не оглашалось.-"Ъ")". КАПО отложило передачу на конец августа, однако самолет до сих пор находится на заводе. "Проблема с двигателями разрешена, самолет давно готов к передаче заказчику,- пояснили вчера "Ъ" в пресс-службе предприятия.- Просто из "Трансаэро" никак не могут приехать и забрать его - у них сейчас бархатный сезон, у летчиков много работы".
Как рассказывал "Ъ" 19 августа, КАПО планировало передать самолет авиакомпании на Международном авиакосмическом салоне, проходившем с 18 по 23 августа. Однако тогда гендиректор КАПО Васил Каюмов сообщил "Ъ", что "после четвертого (испытательного.-"Ъ") полета случилась банальная проблема с двигателем (какая именно, не оглашалось.-"Ъ")". КАПО отложило передачу на конец августа, однако самолет до сих пор находится на заводе. "Проблема с двигателями разрешена, самолет давно готов к передаче заказчику,- пояснили вчера "Ъ" в пресс-службе предприятия.- Просто из "Трансаэро" никак не могут приехать и забрать его - у них сейчас бархатный сезон, у летчиков много работы".

Никаких больших проблем с двигателями не было, уверяю вас... Я лично сопровождал работу двигателей и ничего подобного не припоминаю. Высказывание В.Каюмова - попытка оттенить проблемы КАПО, прикрываясь некачественной продукцией ОАО "Пермский Моторный завод" - изготовителя двигателей.
 
В блоге одного из редакторов АТО по этому поводу попутно появилась инфа о еще двух 214 для ТСО (со ссылкой на ОАК), неужели правда?
Выпуск пассажирской версии Ту-214, скорее всего, будет прекращен ввиду нерентабельности ее производства, говорят в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Сейчас единственным гражданским заказчиком этих самолетов является авиакомпания "Трансаэро", у которой есть контракт на пять машин с опционом еще на пять. Три самолета уже поставлены, оставшиеся два будут переданы в 2011 г., рассказал представитель ОАК. После этого завод сосредоточится на выпуске специальных версий Ту-214 по госзаказу. Помимо Ту-214ПУ в июне 2009 г. КАПО передало Управлению делами Президента два самолета–ретранслятора Ту-214СР. До конца следующего года КАПО предстоит передать еще три самолета специального назначения.
http://www.ato.ru/blogs/блог-максима-пядушкина/президент-облетал-ту-214
Кстати там же есть ссылка на любопытный доклад ТСО по опыту эксплуатации 214-х (апрель 2010 г.). Сам доклад размещен на сайте ОАК:
http://www.uacrussia.ru/common/img/..._samoletov_TU-214__[Rezhim_sovmestimosti].pdf
 
Реклама
как интересно они выразились "простоял по отказу ВСУ"
грохнули её с трёхметровой высоты - и "отказ"...
какой нехороший производитель, не учёл при проектировании возможность падения двигателя на бетонку
 
parfaits, да только проблемы это не решает, в отличие от Боингов наш 214ый без ВСУ не летает, а срок изготовления новой ВСУ 8 месяцев, производитель держать в резерве хотя бы одну ВСУшку не может...Так что вот..
 
Того, кто рассказывает про полёты на 737 без ВСУ - самого заставить бы в таких условиях полетать :)
И в обоих случаях она была поставлена [заказчику] в течение 30 дней.
(не говорю, что всё хорошо, и так и должно быть. Но, по крайней мере, по двум широко известным случаям называть ситуацию "отказ ВСУ" - некорректно, имхо)
 
Тут дело не в самолете, а в написанном к нему РТО, еще можно вспомнить туалет неработающий (1 из нескольки) и все машина невылетная, ничего что на борту их несколько. Вот и получается, если 2 из 3х летает, то уже хорошо.
 
64515 (RSD049) и 64517 (RSD079) недавно летали на восток (кажется в Хабаровск).
 
Управление делами Президента Российской Федерации 23.11.2010 г. объявило о проведении открытого конкурса (номер извещения 101123/000235/233, http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=959111) на право заключения государственного контракта на создание и поставку одного самолета Ту-214 (пассажирский) без двух авиадвигателей ПС-90А, находящегося в собственности участника конкурса и удовлетворяющего следующим параметрам:
- год выпуска планера – не старше декабря 2010 года;
- налет планера с начала экплуатации – не более 100 часов;
- количество совершенных взлет-посадок с начала эксплуатации – не более 50;
- компоновка пассажирской кабины – двухклассная (бизнес – 12 мест; эконом – 138 мест; всего – 150 мест).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта не более 1 330 000 000 рублей Российской Федерации.
Сроки поставки - не позднее 1 декабря 2013 года.
P.S. Далее в тексте конкурсной документации смутил пункт:
Поставляемый Самолет должен быть создан с использованием планера и систем самолета Ту-214, серийный номер _______, выпущенный ОАО «КАПО им. Горбунова» в 20__ году и прошедший восстановительный ремонт.
 
Последнее редактирование:
Алексей, это уж не бывший КрасЭйровский борт собираются использовать (64508)?
 
Реклама
Да вот у меня тоже мысли на этот счет крутятся, хотя срок контракта - три года - как-то великоват для переделки, да и вот этот пункт с какой-то подоплекой -
находящегося в собственности участника конкурса
.
Наверное все же речь о новом самолете
 
Назад