Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Нежине была база хранения и ликвидации Ту-22, оттуда 63 и пригнали, остальные пошли под нож, даже в Нежине столько лет летавшем на Ту-22 памятника не осталось.... стояли 2 Ту-124Ш (один в парке, второй в городке за КП) но один растащили борцы за метал, а второй просто подожгли! Вот так гарнизон Нежин остался без памятника. Все белорусские борта проходившие ремонт в Белой Церкви и за которые РФ не рассчиталась там же и уничтожены (получилась пародоксальная ситуация - самолеты прошли капремонт и тут же были порезаны), а флотские Ту-22 из Сак были переведены в Октябрьское, где пытались летать еще год или два и были уничтожены вместе с Ту-22М3Прояснение с бортом №63 341 тбап. Как мне сообщил Владимир Ширинский а он был инженером в полку, в 2 аэ в последние годы действительно был борт №63 (при мне его не было), а из другого источника узнал что из Нежина пригоняли Ту-22 для музея. В Полтаве было два самолёта Ту-22к (№61 и №63). №61 уничтожили а рисунок повторили на №63.
Это какой? Если Вы про борт 41-красный, то это Ту-22М0 (судя по заводскому номеру 5020027, бывший борт 202-чёрный). У "нулёвок" заводские номера были ещё по старой системе (для поддержания легенды о "глубокой моРДенизации Ту-22"); начиная с Ту-22М1, пошла уже новая система.единственный Ту-22М1 оставшийся в РФ недавно порезали в ИИВАИУ