Эмблема 121-го полка
---------- Добавлено в 17:11 ----------
В период моей службы в 203-м полку(авг. 1990-апр. 1993гг)
1АЭ в своём составе имела самолёты с бортовыми номерами:01-КПД,60,61,62,63,64,65,66,67,68-все КД+спарка №69УД
2АЭ(тут помню похуже,поэтому даю то,что помню железно):70,71,72,73-все КД,№74-КПД(установлен как памятник на КПП Энгельса.Кстати-на борту-российский триколор и знак Гвардии),75,76-КД,№77-КД з/н 5558053 (55-05)-в музее ДА в Энгельсе,80-КПД+спарка №79УД
3АЭ:51-ПД(ныне в музее ДА в Дягилево),52,53,54,55,56,57,58-все ПД+спарка №59У
---------- Добавлено в 17:21 ----------
Кстати,по поводу Рязанского музея:51-я не должна была там стоять.В апреле 1993г. мы гнали туда наш 61-й борт,а 51-я должна была идти на базу разделки в Энгельс(это были самые первые борта,которые шли "под нож").Но 51-я села в Дягилево на одном двигателе.А бригада по разборке-наша,из 1АЭ(было указание-снять с самолёта всё,что снимается,кроме кабины,внешней обшивки и двигателей).Спаибо Данилычу Титаеву,нашему инженеру АЭ,который "оставил" нам на борту литров 80-100 шпаги(на всякий случай).А 51-я пришла на воде.В общем,задание партии было выполнено и Ту-22ПД №51,надеюсь,еще долго будет стоять на вечной стоянке в музее
---------- Добавлено в 17:30 ----------
Во
2АЭ 203-го полка был ещё один борт под №80.Этот самолёт был примечателен тем,что в году 87-89 он рванул при запуске и зад у него отгорел полностью,по самый центроплан.Но Гвардейская ТЭЧ (какие
"ЗУБРЫ" там служили!!!) восстановила самолёт!!!
Уточняю:Ту-22КПД №80