Реестр В747

Реклама
Marcus, нет Казахи, 747SP как раз Казахская и летала она с 92 по 94,верхняя палуба пыла президенская,а нижняя для обычных граждан.
 
А серийный номер какой?Cейчас проведем раследование,что-то мне подсказывает,что ето казакистанский лайнер.
 
il76, записывай: N149UA (cn 21649/373) "Snow Leopard"


докладываю: экс- ПанАМ, экс-Юнайтед, экс-Таджик, экс-Бруней и теперь - Бахрейн


ЗЫ а фото второе подсунул левое- это А310 :confused2: меняй...
 
да , по таджикам - надо у кого-то узнавать: в мае 92 самолетка был еще в Юнайтед, потом до 95г - не знаю где, Таджик, но долго там не задержался, перешел во флот султана Брунея, а ныне в Бахрейне
 
Реклама
il76, пиши-
построен/передан в эксплуатацию 21,03,80 в TWA - N57202
в июле 86 - Jet Associates Int
в 89-92 годах American Airlines - N601AA
94-95 год - Казахия - UN001
97-02/99 - Air Atlanta Icelandic - TF-ABN
1999 - Air Finance Ltd - P4-AFE
c cередины 99г- стоял в LUX, где в середине 2002 года разрезан for training use
 
il76,
Какой серии 747 собирается брать ВДА?
вопрос не совсем корректный. Третья машина, которая придет в октябре, будет -300, но уже в полный рост оговариваются сроки поставки новых -400.
 
новых — с завода, или "новых во флоте"?

777 грузовой на подходе — скоро должно организоваться много свободных грузовых 747 — думаю, что и в России их количество в связи с этим вырастет :confused:
 
Реклама
тип,
777F, канечна, изюмительный самолет, и во многих услових он по экономике сделает 747F (как на пассажирских линиях 777 сразу убил паксовский 747) - практически та же грузоподъемность, дальность и пр. при почти вдвое более низких прямых эксплуатационных расходах. Но в силу некоторых факторов именно для нашей ниши интереснее 747
скоро должно организоваться много свободных грузовых 747
-400-соток? Этаа вряд ли....
 
Назад