Реестр В747

ну так какая у третьего регистрация то? BIC?????
 
Реклама
2Lukas: Третий Боинг с носовым люком или переделаный из пассажирского (с боковым)?
 
Пулковец, na,
вот фотографии: http://aviaforum.ru/viewtopic.php?p=128621#128621

там же ниже — про люк (с правого бока, что имхо нехарактерно).

Serial number 24837 LN:810
Type 747-329
First flight date 05/09/1990

вот история самолета:
Код:
Delivery Date Operator Registration Remark 
25/09/1990 Sabena OO-SGD  
15/10/1999 FSB N24837  
16/05/2000 Atlas Air N24837 Converted 747-329F 
18/06/2002 Polar Air Cargo N24837  
11/05/2004 Air Atlanta Icelandic TF-ARY lsd from EAST Trust - Stored 08/2005 
17/08/2005 Air Bridge Cargo VP-BIC

Кстати, мало того, что 747-300 и особенно грузовые — редкость, если сравнивать с -400 и -200, так этот самолет — это еще и последний построенный 747-300 вроде бы.
 
должен был прилететь неделю назад из Бристоля, но пока прилет откладывается . . .
 
не совсем Россия, но все же:

Boeing 747-238B 21352 310 J2-KCB Buraq c/n checked and confirmed ex EK-74101

судя по регистрации — бывший Air Van
 
Реклама
тип, а в каких годах??? И если какой-нибудь материал по этому поводу???
 
Как-то не серьёзно всё это... Берут, не красят в свои цвета, да исчо и на Родину не летает... :confused:
 
@irliner, ну такая вот контора. А про родину — ну не хватит пассажиропотока на таких слонов — вот они их на хадж и подобные мероприятия сдавали...
 
jeppesen, к моему стыду я не знаю что такое msn . . .

краткий итог дейятельности 3- 747 УН:

VP-BQA - на первых порах ломалась часто и влипла в распиаренную историю в Монастире . . . после этого видимо были сделаны коррективы и летает с минимумом сбоев . . .
VP-BQB - пока лучшая машина среди 747 . . . минимум сбоев за все время эксплуатации . . .
VP-BQH - подхватила пальму первенства у VP-BQA по влипанию в различные инцинденты . . . пока самая проблемная машина у УН . . .
 
Реклама
Назад