Реестр вертолетов "Ансат"

Slava,
насчет движков ИМХО зря "говорят".
По офиц.данным канадских Праттов, на сегодня выпущено более 2100 штук PW206/207(всего 10 моделей и модификаций, вкючая и "ансатовскую" PW207K), они в эксплуатации с начала 90-х, суммарная наработка более 2,8 млн летных часов, сейчас находятся в эксплуатации на более чем 800 вертолетах в 56 странах (AgustaWestland A109E Power / A109 Grand, Bell 427/429, Eurocopter EC135, MD Explorer и др.)
 
A.F.
Это и есть четвертый прототип т.е. первый.

А вот это:

шестой прототип т.е. второй.
 
Обалдеть такая инфа и в Инте, интересно чтоб сказал по этому поводу первый отдел
И спрашивается, зачем вам нужно знать зав. номера?
 
dexter, а в чем проблема?

Это, кстати, не "конторы".
Это просто группа энтузиастов советской/российской авиации.
Я один из них.

И раз русские энтузиасты не брались за дело собирать информацию по отдельным бортам, пришлось западным энтузиастам заниматься этим делом...

Была собрана информация по большинству транспортных и пассажирских самолетов и вертолетов советского производства, начиная с АНТ-9 и заканчивая с "СуперДжетом".

Но я понимаю, о чём Вы.
"Вокруг все шпионы."
 

В этот раз именно его притащили на ХелиРашу 2009. Стоял сегодня весь укутанный в полиэтилен
А где таблику с номерочком у него поискать?
 
A.F., ST пишет: The c/n is embossed on small metal plates on the inner faces of the fins.

А я сам один раз видел на нижней задней стороне фюзеляжа, недалеко от хвостовой балки.
 

По поводу прошлогоднего Ансата на ХелиРаше - уточнил, все так и есть, это был ФСБшный 33016. "16-й фюзеляж", как они это называют, иначе (по их же выражению) "16-й серийный" (видимо они включают в это число и 6 прототипов)

Это означает, что было построено еще меньше экземпляров, чем заявлено.

Считали вчера с представителем КВЗ на выставке, презентовавшим в этот раз 20012, загибая пальцы, выпущенные и эксплуатируемые Ансаты. Насчитали больше 20 уже (включая уже построенные, но еще не поставленные лаосские и казахские)! Подробности позже

Кстати, если
20015 - зав. № 33015 и
20016 - зав. № 33016
тогда, может быть
RA-20012 - зав. № 33012 ?

Табличку седня обнаружил на месте, укзанном уважаемым Micro. Так и есть, это 33012. Если нужна фотко - выложу
 
Да, всех запутали... Говорят сегодня на выставку один из ФСБшных Ансатов прилетал... Кто может подтвердить ? Есть фото ?
 

Прилетал. С генералом Гавриловым "за рулем" Садился прямо на автопарковку (один карман которой закрыли специально с утра, т.к. ждали еще в 10, а прилетел только примерно в 11.30. Генерал сошел, Ансат улетел . Фотки есть, позже выложу...
 
A.F., выкладывай поскорей фотки, охота взглянуть на 15ю машинку.
 

Разработчик сказал(а):
A.F., выкладывай поскорей фотки, охота взглянуть на 15ю машинку.

Однако вы сами себе противоречите сообщив, что прилетала 33015.
 
На сайте КВЗ выложили фото с выставки:

 
Последнее редактирование:
Наверно ошибся веткой (забросил сюда http://aviaforum.ru/showpost.php?p=479641&postcount=15)
Открытый конкурс от 13.07.2008 № 080713/012437/56 на право заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу на 2008 – 2010 годы на поставку товаров:
«Ансат-У» - легкие многоцелевые вертолеты» - 3 шт
Заказчик МО РФ
Сдача 3-х вертолетов до 25 ноября 2009 г. с учетом ранее изготовленных и оплаченных законченных устройств.
Победитель - ОАО «Казанский вертолетный завод»
Источник: http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=31429
 
Последнее редактирование:
На МАКСе в живую вы сможете лицезреть 33012ю машинку которая была на Хелираше и премьера АНСАТ-У учебной машинки.
 
Последнее редактирование:
Открытый конкурс от 12.10.2009 №091012/001233/1493 на поставку «Ансат-У» - легких многоцелевых вертолетов для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2009 – 2010 годах - 2 штуки.
Место поставки: г. Сызрань.
Сроки (периоды) поставки товара: не позднее 3 квартала 2010 г.
Источник: http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=533472
 
Последнее редактирование: