Реестр вертолетов "Ансат"

Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
А чей это 20012? или для кого планируется? по фотке надпись на мотогондоле не разобрать, но предполагаю, что просто Казан хеликоптерс? :)
На недавней Хелираше Степанов (главный конструктор, как я понимаю) говорил, что на выставке показывался уже 16-й серийный вертолет (не считая 4 опытных). А по поставкам то получается, что вроде всего 6 ушли корейцам, и все? ГТК то вроде отказалось пока от пары им предназначавшимся... Выходит, десяток других готовых так и сидят на заводе без дела?
 
su27

su27

NEOлетчик
Казанское авиапрепдприятие (КАП).

Степанова не знаю.
Знаю "папу" Ансата. Даже иногда учу его летать.
 
Micro

Micro

ШпиЁн
su27, cпасибо!

Заводской номер не смогли бы узнать? 8-)
 
MayDay

MayDay

Старожил
Казанский вертолетный завод поставит Военно-воздушным силам шесть вертолетов "Ансат-У", говорится в сообщении службы информации и общественных связей ВВС РФ.

В сообщении также говорится, что "гражданский вариант "Ансата", до декабря 2008 года будет сертифицирован, а с начала 2009 года начнется его серийное производство.

Источник: газета «Гудок»
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Но есть фотка этих двух в раскраске ГТК, я где-то на форуме разместил.
Вот, уточнил в службе маркетинга КВЗ. ГТК и правда получила пару Ансатов летом 2006, и они даже были переброшены в Питер, когда там проходил экономический форум. Но потом случилась катастрофа в Корее, и ГТК их вернула. "Подобрало" эту "отказную" пару УА ФСБ. Вещдок :) - см. ниже. Это позавчера на праздновании 85-летия УА ФСБ в Йошкар-Оле (фотки - Алексея Михеева).
В результате имеем на сегодня:
- 7 шт. поставлено в 2004 (2005?) - 2006 в Корею (1 из них в 2006 потерян)
- 1 шт. поставлена в 2005 (2006?) Радар-ММС (борт 20440)
- 1 шт. поставлена КАП (RA-20012)
- 2 шт. в 2006 были поставлены ГТК Россия (20015, 20016), но затем переданы УА ФСБ (RF-28539, RF-28540)
Итого на сегодня поставлено 11 Ансатов, в эксплуатации - 10 + еще 4 опытных
Еще 2 шт. построены для Лаоса, передача запланирована до конца 2008
Еще по кр.мере 1 шт. построена в варианте для VIP-перевозок, и есть минимум еще 2 готовых (в мае на ХелиРаше показывался "16-й серийный").
На 2009 по ГОЗ запланирована постройка 6 серийных Ансат-У

28539.jpg


28540.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Micro,
вещдок изъят у изъявших обратно и восстановлен на своем законном месте :) см. выше :)
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Тот Ансат, который был на ХелиРаша ("16-й серийный"), явно в раскраске ФСБ.

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=324138&postcount=21

Либо это 3-й Ансат для ФСБ.
Либо на выставке наврали, и это был не "16-й серийный", а 33015 или 33016, до передачи второму заказчику. 8-)
Склоняюсь к второму варианту.
Зав. № 33016 можно толковать как "16-й серийный", если не разбираешься. ;)

Жаль, что никто не проверил зав. номер на выставке. Это ведь не сложно... :rolleyes:
Но я почти уверен, что это был именно 33016 на выставке. 8-)

Это означает, что было построено еще меньше экземпляров, чем заявлено.

Кстати, если
20015 - зав. № 33015 и
20016 - зав. № 33016
тогда, может быть
RA-20012 - зав. № 33012 ?
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Обобщал данные.
 
Последнее редактирование:
maverick

maverick

Старожил
Минобороны закажет у КВЗ 40 учебных вертолетов "Ансат"
http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/27/156173.html

Легкий вертолет "Ансат-У" (учебный вариант), предназначенный для Военно-воздушных сил РФ, до конца 2008 года пройдет государственные испытания. Как сообщил корреспонденту ИА "Татар-информ" гендиректор ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) Вадим Лигай, Минобороны РФ планирует заказать у КВЗ не менее 40 таких машин в течение 3-4 лет. В том числе в 2009 году этим ведомством будет закуплено от 6 до 12 "Ансатов".

В текущем году будет также завершена полная сертификация "Ансата" (всех моделей), и с 2009 года начнется его серийное производство. В текущем году КВЗ поставил ФСБ РФ два "Ансата".

В целом же КВЗ в 2008 году планирует произвести не менее 60 вертолетов всех типов против 33 в прошлом году.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Вот что вчера показали журналистам на новом ЛИКе камовцев-милевцев под Чкаловской в качестве "Ансата-У". Формальный повод - заседание госокмиссии по итогам ГСИ Ми-28Н и Ансата, а также очереждного этапа ГСИ Ка-52. На показе было "каждой твари" (Ми-28Н и Ка-52) - по паре (соотв-но борта 35, 36 и 061, 062), а также этот "незанумерованный" Ансат, Ми-8МТВ-5 (тоже без номера) и - впервые показанный публично! - Ка-252СВ, он же 23Д2, правда с названием Ка-252РЛД на табличке (борт 232).
Фотка Леши Михеева

Ansat-U_800.jpg
 
Slava

Slava

Старожил
интересный момент - при отказе гидросистемы посадка не возможна и при этом звучит колокол - цитата из РЛЭ )))

говрят вообще машина и двигатели сильно сырые...
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Big_Bizon,
вот эта "салонность" его и удивила несколько на показухе 26 декабря. Зачем учебной машине - "спарке" для летных училищ - иметь ВИП-салон? Или просто на одном прототипе обкатывали сразу два варианта для МО - учебный и "генеральский"? Но вроде про последний пока никто ничего не говорил. Казанская инициатива?
И правильно ли я понимаю, что 1-й прототип Ансата-У сделан на базе 4-го опытного Ансата? А какой номер (заводской, серийный и т.п.) тогда у этой конкретной машины (которую Вы назвали Ансат-УС)?