Реестр вертолетов "Ансат"

Тема в разделе "Реестр по типам ВС", создана пользователем Micro, 28 авг 2007.

  1. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.832
    Адрес:
    Старый свет
    #1 28 авг 2007
    Проверил зав. № того, который был на МАКСе без бортового номера.

    IMG_0387.JPG
     
    Поблагодарил один участник
  2. su27

    su27 Погонщик белого ужасобуса

    Сообщения:
    648
    Адрес:
    Казань
    #2 4 июл 2008
    Ну тогда еще
    RA-20012

    FK01 (16).jpg

    FK01 (20).jpg
     
    Поблагодарили 5 участников
  3. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.487
    Адрес:
    Москва
    #3 7 июл 2008
    А чей это 20012? или для кого планируется? по фотке надпись на мотогондоле не разобрать, но предполагаю, что просто Казан хеликоптерс? :)
    На недавней Хелираше Степанов (главный конструктор, как я понимаю) говорил, что на выставке показывался уже 16-й серийный вертолет (не считая 4 опытных). А по поставкам то получается, что вроде всего 6 ушли корейцам, и все? ГТК то вроде отказалось пока от пары им предназначавшимся... Выходит, десяток других готовых так и сидят на заводе без дела?
     
  4. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.832
    Адрес:
    Старый свет
    #4 7 июл 2008
    Но есть фотка этих двух в раскраске ГТК, я где-то на форуме разместил.
     
  5. su27

    su27 Погонщик белого ужасобуса

    Сообщения:
    648
    Адрес:
    Казань
    #5 7 июл 2008
    Казанское авиапрепдприятие (КАП).

    Степанова не знаю.
    Знаю "папу" Ансата. Даже иногда учу его летать.
     
  6. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.832
    Адрес:
    Старый свет
    #6 7 июл 2008
    su27, cпасибо!

    Заводской номер не смогли бы узнать? :cool:
     
  7. MayDay

    MayDay 1A

    Сообщения:
    6.442
    Адрес:
    Безбрежность-2
    #7 8 июл 2008
    Казанский вертолетный завод поставит Военно-воздушным силам шесть вертолетов "Ансат-У", говорится в сообщении службы информации и общественных связей ВВС РФ.

    В сообщении также говорится, что "гражданский вариант "Ансата", до декабря 2008 года будет сертифицирован, а с начала 2009 года начнется его серийное производство.

    Источник: газета «Гудок»
     
  8. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.487
    Адрес:
    Москва
    #8 14 авг 2008
    Вот, уточнил в службе маркетинга КВЗ. ГТК и правда получила пару Ансатов летом 2006, и они даже были переброшены в Питер, когда там проходил экономический форум. Но потом случилась катастрофа в Корее, и ГТК их вернула. "Подобрало" эту "отказную" пару УА ФСБ. Вещдок :) - см. ниже. Это позавчера на праздновании 85-летия УА ФСБ в Йошкар-Оле (фотки - Алексея Михеева).
    В результате имеем на сегодня:
    - 7 шт. поставлено в 2004 (2005?) - 2006 в Корею (1 из них в 2006 потерян)
    - 1 шт. поставлена в 2005 (2006?) Радар-ММС (борт 20440)
    - 1 шт. поставлена КАП (RA-20012)
    - 2 шт. в 2006 были поставлены ГТК Россия (20015, 20016), но затем переданы УА ФСБ (RF-28539, RF-28540)
    Итого на сегодня поставлено 11 Ансатов, в эксплуатации - 10 + еще 4 опытных
    Еще 2 шт. построены для Лаоса, передача запланирована до конца 2008
    Еще по кр.мере 1 шт. построена в варианте для VIP-перевозок, и есть минимум еще 2 готовых (в мае на ХелиРаше показывался "16-й серийный").
    На 2009 по ГОЗ запланирована постройка 6 серийных Ансат-У

    28539.jpg

    28540.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2008
  9. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.832
    Адрес:
    Старый свет
    #9 14 авг 2008
    A.F., спасибо! :beer:
    А где вещдок? ФСБ забрал? :cool:
     
  10. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.832
    Адрес:
    Старый свет
    #10 14 авг 2008
    Поблагодарил один участник
  11. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.832
    Адрес:
    Старый свет
    #11 14 авг 2008
    Последнее редактирование: 14 авг 2008
    Поблагодарили 3 участников
  12. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.487
    Адрес:
    Москва
    #12 14 авг 2008
    Micro,
    вещдок изъят у изъявших обратно и восстановлен на своем законном месте :) см. выше :)
     
    Поблагодарил один участник
  13. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.832
    Адрес:
    Старый свет
    #13 14 авг 2008
    Тот Ансат, который был на ХелиРаша ("16-й серийный"), явно в раскраске ФСБ.

    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=324138&postcount=21

    Либо это 3-й Ансат для ФСБ.
    Либо на выставке наврали, и это был не "16-й серийный", а 33015 или 33016, до передачи второму заказчику. :cool:
    Склоняюсь к второму варианту.
    Зав. № 33016 можно толковать как "16-й серийный", если не разбираешься. :wink:

    Жаль, что никто не проверил зав. номер на выставке. Это ведь не сложно... :roll:
    Но я почти уверен, что это был именно 33016 на выставке. :cool:

    Это означает, что было построено еще меньше экземпляров, чем заявлено.

    Кстати, если
    20015 - зав. № 33015 и
    20016 - зав. № 33016
    тогда, может быть
    RA-20012 - зав. № 33012 ?
     
  14. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.832
    Адрес:
    Старый свет
    #14 15 авг 2008
    Обобщал данные.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2009
    Поблагодарили 5 участников
  15. maverick

    maverick Старожил

    Сообщения:
    1.338
    #15 27 авг 2008
    Минобороны закажет у КВЗ 40 учебных вертолетов "Ансат"
    http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/27/156173.html

    Легкий вертолет "Ансат-У" (учебный вариант), предназначенный для Военно-воздушных сил РФ, до конца 2008 года пройдет государственные испытания. Как сообщил корреспонденту ИА "Татар-информ" гендиректор ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) Вадим Лигай, Минобороны РФ планирует заказать у КВЗ не менее 40 таких машин в течение 3-4 лет. В том числе в 2009 году этим ведомством будет закуплено от 6 до 12 "Ансатов".

    В текущем году будет также завершена полная сертификация "Ансата" (всех моделей), и с 2009 года начнется его серийное производство. В текущем году КВЗ поставил ФСБ РФ два "Ансата".

    В целом же КВЗ в 2008 году планирует произвести не менее 60 вертолетов всех типов против 33 в прошлом году.
     
    Поблагодарил один участник
  16. su27

    su27 Погонщик белого ужасобуса

    Сообщения:
    648
    Адрес:
    Казань
    #16 8 сен 2008
    А вот и они.

    s086.jpg

    s093.jpg
     
  17. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.487
    Адрес:
    Москва
    #17 27 дек 2008
    Вот что вчера показали журналистам на новом ЛИКе камовцев-милевцев под Чкаловской в качестве "Ансата-У". Формальный повод - заседание госокмиссии по итогам ГСИ Ми-28Н и Ансата, а также очереждного этапа ГСИ Ка-52. На показе было "каждой твари" (Ми-28Н и Ка-52) - по паре (соотв-но борта 35, 36 и 061, 062), а также этот "незанумерованный" Ансат, Ми-8МТВ-5 (тоже без номера) и - впервые показанный публично! - Ка-252СВ, он же 23Д2, правда с названием Ка-252РЛД на табличке (борт 232).
    Фотка Леши Михеева

    Ansat-U_800.jpg
     
  18. Big_Bizon

    Big_Bizon Новичок

    Сообщения:
    35
    #18 1 фев 2009
    A.F.
    Это и есть АНСАТ-У (точнее один из его 2-х прототипов), только этот в варианте Салон - АНСАТ-УС
     
  19. Slava

    Slava Старожил

    Сообщения:
    5.178
    Адрес:
    Мск
    #19 2 фев 2009
    интересный момент - при отказе гидросистемы посадка не возможна и при этом звучит колокол - цитата из РЛЭ )))

    говрят вообще машина и двигатели сильно сырые...
     
  20. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.487
    Адрес:
    Москва
    #20 2 фев 2009
    Big_Bizon,
    вот эта "салонность" его и удивила несколько на показухе 26 декабря. Зачем учебной машине - "спарке" для летных училищ - иметь ВИП-салон? Или просто на одном прототипе обкатывали сразу два варианта для МО - учебный и "генеральский"? Но вроде про последний пока никто ничего не говорил. Казанская инициатива?
    И правильно ли я понимаю, что 1-й прототип Ансата-У сделан на базе 4-го опытного Ансата? А какой номер (заводской, серийный и т.п.) тогда у этой конкретной машины (которую Вы назвали Ансат-УС)?
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100