Реестр вертолетов "Ансат"

Особенно в таких "тендерах" радует факт самого "тендера":
Открытый конкурс на поставку «Ансат-У»
Кто интересно еще может участвовать в "открытом конкурсе", кроме КВЗ? Может Улан-Удэ или Арсеньев будут ансаты строить? :)
 
Реклама
А кроме нашего АНСАТа выбирать то собственно не изчего :).
КВЗ является разработчиком АНСАТа и передавать права на сборку другому предприятию не собирается, тем более у нас в России не смогут повторить его в первозданном виде :D

p/s только если Китайцы :D
 
Открытый аукцион от 18.01.2010 №100118/001233/1787
ЗАКАЗЧИК: Министерство обороны Российской Федерации
ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА:
поставка Ми-8АМТШ и «Ансат-У» - легких многоцелевых вертолетов, а именно:
лот № 2 – «Ансат-У» - легких многоцелевых вертолетов – 2 штуки.
МЕСТО ПОСТАВКИ: по лоту № 2 – Саратовская обл., п. Соколовый, в/ч 21965.
НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ЛОТА):
лот № 2 – 202 800 000,0 (двести два миллиона восемьсот тысяч) рублей.
Сроки (периоды) поставки товара: не позднее 25 ноября 2010 г.
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=661182
 
Последнее редактирование:
А кстати известно, поставили таки что-то в прошлом году? Вроде про 6 Ансатов-У речь шла... А никакого официоза не было, или пропустил? И если поставили - то куда?
 
Вот что удалось найти на сайте Федерального казначейства по поставкам Ансатов:

Открытый конкурс № 243к-1234 от 25.01.2007
Войсковая часть 55056 (ФСБ)
Поставка двух вертолётов "Ансат"
Сумма контракта 220 000 000,00
Срок поставки - июль 2008 г.
На основании протокола № 23/4/3-514 (05.02.2007) контракт заключен с ОАО "Казанский вертолетный завод"
Контракт исполнен 15.07.2008 (№ реестровой записи 7479507000436)
http://reestrgk.roskazna.ru/prilojenie2.php? type=contract_lines&ctr_id=07:39276460
Конкурсную документацию найти не удалось, единственное упоминание здесь http://www.gostorgi.ru/2006/243/14.xml:
Приглашение: 243-1234 - Самолеты, вертолеты
Предмет контракта:
Лот №3.Вертолет «Ансат» – 2 шт.
Поставка: Территория не определена., январь 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: Лётом экипажем грузополучателя.
Финансирование: федеральный бюджет.
Начальная цена контракта: 220 000 000,00. руб.

----------------------

Открытый конкурс от 30.04.09
Вертолет АНСАТ-У по техническим условиям для МО РФ
Кол-во - 1 ед.
Стоимость - 304 200 000,00
Срок поставки - ноябрь 2009 г.
Контракт заключен с ОАО "Казанский вертолетный завод"
№ реестровой записи 0018709009224
Контракт в настоящее время не исполнен
http://reestrgk.roskazna.ru/prilojenie1.php?type=contract_lines&ctr_id=07:47526540

----------------

Открытый конкурс от 12.10.09
Вертолет АНСАТ-У по техническим условиям для МО РФ
Кол-во - 2 ед.
Стоимость - 202 800 000,00
Срок поставки - сентябрь 2010 г.
Контракт заключен с ОАО "Казанский вертолетный завод"
№ реестровой записи 0018709009224
Контракт в настоящее время находится в исполнении
http://reestrgk.roskazna.ru/prilojenie1.php?type=contract_lines&ctr_id=07:48894024

---------------

Открытый конкурс от 12.05.09
Переоборудование вертолета "Ансат-У" в вариант салон для МО РФ
Кол-во - 1 ед.
Стоимость - 21 000 000,00
Срок поставки - ноябрь 2009 г.
Контракт заключен с ОАО "Казанский вертолетный завод"
№ реестровой записи 0018709007552
Контракт в настоящее время не исполнен
http://reestrgk.roskazna.ru/prilojenie1.php?type=contract_lines&ctr_id=07:43727988
 
Последнее редактирование:
6 вертолетов АНСАТ-У передано в МО
а куда переданы не известно?
Да и в казначестве у нас что-то не то....
Вертолет АНСАТ-У по техническим условиям для МО РФ
Кол-во - 1 ед.
Стоимость - 304 200 000,00
и
Вертолет АНСАТ-У по техническим условиям для МО РФ
Кол-во - 2 ед.
Стоимость - 202 800 000,00
Почем в итоге Ансат для народа (т.е. армии)? То 2 за 202,8 млн, т.е. примерно по 3,4 млн долл. за штуку, то 1 за 304,2 лимона - 10 млн баксов??!:eek:
 
Почем в итоге Ансат для народа (т.е. армии)? То 2 за 202,8 млн, т.е. примерно по 3,4 млн долл. за штуку, то 1 за 304,2 лимона - 10 млн баксов??!
Оптом дешевле:D
В горстке из двух десятков Ми-8амтш каждый вертолет обойдется в 180 млн рбл:confused:
 
6-ка официально принята МО, ожидается отгрузка в самое ближайшее время.
Знаю то, что они точно не полетят своим ходом, ожидаем-с парочку ил-76-х или ан-22-х.
 
Реклама
6-ка официально принята МО, ожидается отгрузка в самое ближайшее время.
Знаю то, что они точно не полетят своим ходом, ожидаем-с парочку ил-76-х или ан-22-х.
6 АНСАТ-У были приняты еще в конце декабря 2009 года. В настоящее время находятся на КВЗ на ответственном хранении.
По контракту должны лететь своим ходом, но на КВЗ пришла бумага об отправке Ил-76. Об Ан-22 говорилось неофициально.
 
Насколько мне известно, в Торжок.

Э, хм, простите, я так понимю в первой партии будет более 3 вертолётов? Или вертолёт полетит на одном самолёте, а НВ и кепка КВС на втором?
Первая установочная(лидерная) партия состоит из 6 машин.
От несущего винта демонтируются только лопасти.
Простите за любопытство, что за кепка КВС?
 
с www.mak.ru:
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
...
3. Завершены работы по сертификации вертолета транспортной категории Ансат-К разработки ОАО "Казанский вертолетный завод" (г. Казань, Россия).
Оформлен Сертификат типа ограниченной категории № СТОК 311-Ансат-К от 17 марта 2010 г.

Ансат-К - Шо за зверь?:eek:
 
A.F.
АНСАТ-К - вертолет ограниченной категории. Подробнее про сертификаты типа ограниченной категории см. в АП-21.
 
Big_Bizon,
спасибо, но в чем его (Ансата-К) отличия от сертифицированного в 2004 г. по "неограниченной категории" обычного серийного Ансата?
 
Big_Bizon,
специально по Вашему совету перечитал еще раз. Но ничего нового там не нашел, чтобы помогло ответить на свой вопрос, т.к. и до того хорошо себе представлял, что такое ограниченная категория. Вопрос же был, чем конкретно отличается Анат-К от обычного Ансата и что он такого может делать, на что не способен уже сертифицированный по нормальной категории Ансат?
Если Вы настаиваете на проверке знаний :), докладываю: СТОК по АП-21 выдаются ЛА, решающим след.спец.задачи: с/х, лесоохрана, аэрофотосъемка, рыбо- и ледовая разведка, патрулирование, пожаротушение, рассеивание облаков :), воздушная реклама :) и т.п.
Сомневаюсь, что речь в данном случае идет про рассеивание облаков и воздушную рекламу. Пожары вроде как на Ансатах корейцы давно умеют тушить, патрулировать тоже. Т.е. имеющий c 29/12/2004 Сертификат типа за номером СТ236-Ансат вертолет все это уже умеет. Что же такое остается? Колорадского жука опрыскивать? :) Или это большая тайна?
По-моему раньше, если ЛА был уже сертифицирован МАКом по нормальной категории (что, по моему представлению, несколько сложнее, длительней и затратней, чем по ограниченной категории), то сертификация его дальнейших модификаций, в т.ч. специального назначения, проводилась в направлении выдачи дополнений к основному СТ. А в нашем случае уже имеющей СТ нормальной категории машине выдали совершенно новый СТОК. Почему? Или Ансат-К - это уже совсем другой Ансат? :) Вот в чем был мой вопрос.
 
Последнее редактирование:
Реклама
A.F.
Ваши вопросы абсолютно понятны и правильны и на них можно дать полный и развернутый ответ. Другой вопрос, что это будет инсайдерская информация, а ее разглашать неофициально не очень корректно.
Рекомендую подробнее посмотреть www.mak.ru ;)
 
Последнее редактирование:
Назад