Реестр вертолетов Bell

Не упоминался в теме: Bell 429 RA-01626, зав. №57050, выпуска июня 2011 г. "Хелираша-2016" (извиняюсь за хреновоеЪ качествоЪ)

IMGP6475 (копия).jpg


IMGP6476 (копия).jpg


IMGP6477 (копия).jpg
 
Реклама
30 декабря 2015 года в Омский Летно-Технический Колледж ГА, поступил вертолёт Bell-407GXP, предназначенный для первоначального обучения курсантов по программе пилота коммерческой авиации.
http://omskpress.ru/news/66965/omskiy_letno_texnicheskiy_kolledj_poluchil_odnodvi/
А про второй Bell-407GXP для ОЛТК ГА что-нибудь известно?
 
Первый Bell "российской" сборки засветился в закупках:
Проведение работ по оценке соответствия экземпляров воздушных судов установленным сертификационным требованиям.
Bell-407 RA-01628 (завод. №R54608, срок действия СЛГ ВС до 29.02.2016г.)
А про второй Bell-407GXP для ОЛТК ГА что-нибудь известно?
Из свежего гос. реестра ВС от ФАВТ
Bell-407 RA-01628 R54608 8011 10.03.2016
Bell-407 RA-01629 R54609 8074 08.09.2016
(з/н - № св-ва о регистрации ВС - дата выдачи св-ва)

А вот в сведениях на конец сентября о действующих сертификатах летной годности воздушных судов есть только один:
RA-01628 Bell-407 СЛГ от 26.08.2016 на срок до 26.08.2016 выдано ЗС МТУ Росавиации

В отношении госконтракта от 19.10.2015 по поставке первой пары этих вертолетов "российской" сборки есть достаточно любопытное судебное решение:
Поставщиком в рамках первого этапа должна быть предоставлена 1 единица воздушного судна (вертолет) Bell 407GXP в срок до 15.12.2015 г.
Поскольку Госконтракт в рамках первого этапа исполнен лишь 30.12.2015, истцом ответчику начислена неустойка, размер которой составил 3 332 752, 94 руб.
Судом установлено, что задержка поставки воздушного судна Государственному заказчику связана с причинами, находящимися вне контроля ответчика, а именно: производителем поставляемых комплектующих для выполнения контракта является американское предприятие - Bell Helicopter, поставка комплектующих производилась напрямую из Соединенных Штатов Америки. Нарушение срока поставки связано с непростой экономической и политической ситуацией, сложившейся со странами Евросоюза, США, Канадой и рядом других стран. Введенные в отношении Российской Федерации экономические санкции сыграли существенную роль в исполнении ответчиком принятых на себя обязательств: комплектующие длительное время проходили проверку в компетентных органах США на предмет поставки товаров двойного назначения.
Данные обстоятельства явились обстоятельствами непреодолимой силы, которые непосредственно повлияли на исполнение контракта со стороны АО «УЗГА».
Судом принято во внимание, что в связи с возникшими затруднениями по срокам поставки воздушного судна ответчиком было направлено в адрес Заказчика письмо №8147/1/2015 от 14.12.2015г., в котором ответчик информировал Заказчика о наличии форс-мажорных обстоятельств и гарантировало срок поставки первого воздушного судна до 30.12.2015г.
Кроме того, ответчик обращался в Уральскую Торгово-Промышленную Палату (УТПП) с прошением о предоставлении Заключения о наличии обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора).
В соответствии с заключением УТПП № 5806-1/1432 от 18.12.2015г.:
1. Введение США, ЕС экономических санкций в отношении РФ являются обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажора).
2. Обстоятельства непреодолимой силы непосредственно повлияли на исполнение (препятствие исполнения) Государственного контракта № 0368100010815000235.
3. Обстоятельства являются непредвиденными и непредотвратимыми.
4. АО «УЗГА» освобождается от ответственности за просрочку поставки Товара по вышеуказанному контракту.
5. Сроки поставки первого вертолета Bell 407GXP сдвигаются на 3 месяца и 11 дней - до конца марта 2016г.
На основании вышеизложенного, суд пришел к выводу о наличии основании для освобождения ответчика от уплаты неустойки, поскольку несвоевременное исполнение им обязательств вызвано обстоятельствами непреодолимой силы.
Потрясающий вывод - в отношении контракта, заключенного в октябре 2015г., санкции стали непредвиденным обстоятельством!

31 августа 2016 г. ФАВТ и УЗГА заключили контракт на третий вертолет стоимостью 335 млн. (первый поставлялся за 270). А уже 23 сентября его расторгли...
 
Год спустя на том же самом месте, ХелиРаша-2018. Уже другой Bell 407GXP производства УЗГА в той же окраске (зав. № (R)54695). На этот раз УЗГАшные "товарищи" решили напустить секретности и основную заводскую табличку оторвали, чтобы никто не смог прочитать номер. :mad: Но, к счастью, забыли про дублирующую :mad:

DSC_1968 (копия).jpg


DSC_1970 (копия).jpg


DSC_1969 (копия).jpg


DSC_1981 (копия).jpg


DSC_1983 (копия).jpg
 
и основную заводскую табличку оторвали, чтобы никто не смог прочитать номер.
может просто оригинальную белловскую оторвали, а свою не успели приклепать?:)
З.Ы. Дмитрий, а на 505-м Белле нашли табличку?
#автоудаление
 
Реклама
может просто оригинальную белловскую оторвали, а свою не успели приклепать?:)
З.Ы. Дмитрий, а на 505-м Белле нашли табличку?
#автоудаление
Да. Зав. №65014.
Табличка расположена справа, позади задней двери, но выше, чем на 407-м.

DSC_1948 (копия).jpg
 
Bell-407 RA-01893 прилетал на территорию усадьбы на берегу реки Волга, в село Теньки, Камско-Устьинского района. 08.06.2019 14:51
Владелец: АПК Аэро Вектор
Город (аэропорт) базирования: Москва, Раменский (UUBW), Россия
671038

671039
 
Доброго дня подскажите пожалуйста а чьи RA-01637 и RA - 01626 оба Bell 429. Заранее спасиьо
 
Фото с рекламы одной камчаткой турфирмы, свеженапечатанное.

RA-01626 и RA-01889

P1340586 Вертолеты Камчатка.JPG
 
Назад