Реестр вертолётов Agusta\AgustaWestland

Ярослав

новичОк
не нащёл темы по данным вертолётам.
начну по немногу,

Agusta A-109S 'Grand'
RA-01905 sn.22092


снят в тверской области на той неделе. увозил В.Якунина
 
AW109E RA-01900
Альянс-Авиа

Пулково, 30 мая 2008 г.




AW109E Power RA-01901
Балтийские авиалинии

Пулково, 2008



С-Пб, Петропавловская крепость, 2011




AW109E Power RA-01902
Балтийские авиалинии

Helsinki, 2008



Helsinki, July 2009




AW109S Grand RA-01903
ООО Авиасервис (HeliClub)

МАКС-2011






AW109S Grand RA-01904
Альянс-Авиа

Milan Malpensa, June 2009
 
Последнее редактирование:
Есть ли информация по построенным вертолетам AW139, которые вроде выпустила в прошлом году совместная российско-итальянская фирма HeliVert в Томилино, в Подмосковье?
 
Да вроде пока еще не собрали ни одного. Если б чего уже сдалали - наверняка по поводу постройки/выкатки/передачи первого устроили бы помпу, а ничего такого не было - ни помпы, ни даже пресс-релизов
 
Во время визита Рогозина в цехе стояли машины на завершающей стадии сборки.
А по объявленным планам должны были выкатить одну еще в 2011 году и пять в 2012.
Что там у них так заторомозилось? Вроде итальянцы не заинтересованы в затягивании дела.
Стапелей в цехе достаточно, комплектующие на первые машины планировали из Италии возить.
Странно!
Они же планировали выйти на объем выпуска – 15–20 машин в год.
 
Последнее редактирование:
T-Yoke, Вы были правы! Один таки сделали, заводской №60001, первый полет - 19 декабря 2012. Второй (№60002) обещают в феврале 2013. Пресс-релиз выпустили только сегодня, 15 янв 2013
ссылка на сам пресс-релиз и фотки
видео первого полета
 
Последнее редактирование:
С заводского ангара почему-то убрали все логотипы Хеливерта флаги Италии и России. Весь день 60001 крутили по земле на одном месте, но так и не запустили.
 
Логотипы и флаги вернули. Только логотип Хеливерта заменили, теперь он выглядят вот как тут, только без серой надписи внизу - http://www.blueskynews.aero/logos/HeliVert_logo.jpg
 
Выкладывал в пулковскую ветку, но продублирую ещё здесь. Две AW-139 - RA-01907 и RA-01990, обе сняты в Пулково.
 
Хеливертовский 60001 уже покрасили
Фотки от 11.04.2013




+ фотка от 12.04.2013
 
Последнее редактирование:
Вчера на "Хелираше"
AgustaWestland AW119Ke RA-01979, американской сборки (филиал в Филадельфии), зав. №14743, дата выпуска 27 августа 2009 г.

В тот же день, на вертолётной площадке "Крокус-Экспо": AgustaWestland AW119Ke RA-01978, тоже американской сборки, зав. №14798
 
Последнее редактирование:
Хеливертовский 60001 уже покрасили
Фотки от 11.04.2013
С тех пор окраска слегка изменилась! Номер сократили до 601-белого и перенесли на хвостовую балку, а на килевой балке написали "AW139". Снято вчера на "Хелираше".
 
Так 60002 (ну или 602) никто пока не видал? В конце апреля в ВР говорили, что уже якобы летал к тому времени, но ни разу вроде бы пока никто его не засек... Не обманули перепутали ли?
В цеху на сборке в середине мая стояло 2 машины (номера установить не удалось). Из них одна - с балкой уже, а другая без. А кроме того, отдельно лежали 2 балки: одна (с редуктором уже и втулкой) с номером 60004 и вторая (еще без трансмиссии) - номер заклеен (вот уж секрет так секрет! )
Из этого можно сделать предположение, что если все идет по порядку, то 60002 все же наверно уже есть, просто его прячут
А тот, что на сборке с балкой, - это 60003, а тот что без - 60004.
Ну а "секретная" балка - это уже на следующий, коего фюзеляж еще на сборку не пришел.
Но все же хотелось бы фотоподтверждения существования летающего 60002...
 
Не упомянутыми в этой ветке остались две машины Ютэйра 01971 и 01972, на которых, кстати, засветился и Медведев
 
Подловил!
Уже окрашен, бортовой номер 602
Фотки от 26.06.2013



 
AW109S Grand RA-01903 Сегодня в Курск прилетал