Реестр вертолётов Agusta\AgustaWestland

Ярослав

новичОк
не нащёл темы по данным вертолётам.
начну по немногу,

Agusta A-109S 'Grand'
RA-01905 sn.22092


снят в тверской области на той неделе. увозил В.Якунина
 
Реклама
AW109E RA-01900
Альянс-Авиа

Пулково, 30 мая 2008 г.




AW109E Power RA-01901
Балтийские авиалинии

Пулково, 2008



С-Пб, Петропавловская крепость, 2011




AW109E Power RA-01902
Балтийские авиалинии

Helsinki, 2008



Helsinki, July 2009




AW109S Grand RA-01903
ООО Авиасервис (HeliClub)

МАКС-2011






AW109S Grand RA-01904
Альянс-Авиа

Milan Malpensa, June 2009
 
Последнее редактирование:
Есть ли информация по построенным вертолетам AW139, которые вроде выпустила в прошлом году совместная российско-итальянская фирма HeliVert в Томилино, в Подмосковье?
 
Есть ли информация по построенным вертолетам AW139, которые вроде выпустила в прошлом году совместная российско-итальянская фирма HeliVert в Томилино, в Подмосковье?
Да вроде пока еще не собрали ни одного. Если б чего уже сдалали - наверняка по поводу постройки/выкатки/передачи первого устроили бы помпу, а ничего такого не было - ни помпы, ни даже пресс-релизов
 
Во время визита Рогозина в цехе стояли машины на завершающей стадии сборки.
А по объявленным планам должны были выкатить одну еще в 2011 году и пять в 2012.
Что там у них так заторомозилось? Вроде итальянцы не заинтересованы в затягивании дела.
Стапелей в цехе достаточно, комплектующие на первые машины планировали из Италии возить.
Странно!
Они же планировали выйти на объем выпуска – 15–20 машин в год.
608x342.jpeg
 
Последнее редактирование:
Есть ли информация по построенным вертолетам AW139, которые вроде выпустила в прошлом году совместная российско-итальянская фирма HeliVert в Томилино, в Подмосковье?
Да вроде пока еще не собрали ни одного. Если б чего уже сдалали - наверняка по поводу постройки/выкатки/передачи первого устроили бы помпу, а ничего такого не было - ни помпы, ни даже пресс-релизов
T-Yoke, Вы были правы! Один таки сделали, заводской №60001, первый полет - 19 декабря 2012. Второй (№60002) обещают в феврале 2013. Пресс-релиз выпустили только сегодня, 15 янв 2013
ссылка на сам пресс-релиз и фотки
видео первого полета
 
Последнее редактирование:
С заводского ангара почему-то убрали все логотипы Хеливерта флаги Италии и России. Весь день 60001 крутили по земле на одном месте, но так и не запустили.
 
С заводского ангара почему-то убрали все логотипы Хеливерта флаги Италии и России.
Логотипы и флаги вернули. Только логотип Хеливерта заменили, теперь он выглядят вот как тут, только без серой надписи внизу - http://www.blueskynews.aero/logos/HeliVert_logo.jpg
 
Выкладывал в пулковскую ветку, но продублирую ещё здесь. Две AW-139 - RA-01907 и RA-01990, обе сняты в Пулково.
 
Реклама
Хеливертовский 60001 уже покрасили
Фотки от 11.04.2013




+ фотка от 12.04.2013
 
Последнее редактирование:
Вчера на "Хелираше"
AgustaWestland AW119Ke RA-01979, американской сборки (филиал в Филадельфии), зав. №14743, дата выпуска 27 августа 2009 г.

В тот же день, на вертолётной площадке "Крокус-Экспо": AgustaWestland AW119Ke RA-01978, тоже американской сборки, зав. №14798
 
Последнее редактирование:
Хеливертовский 60001 уже покрасили
Фотки от 11.04.2013
С тех пор окраска слегка изменилась! Номер сократили до 601-белого и перенесли на хвостовую балку, а на килевой балке написали "AW139". Снято вчера на "Хелираше".
 
Так 60002 (ну или 602) никто пока не видал? В конце апреля в ВР говорили, что уже якобы летал к тому времени, но ни разу вроде бы пока никто его не засек... Не обманули перепутали ли?
В цеху на сборке в середине мая стояло 2 машины (номера установить не удалось). Из них одна - с балкой уже, а другая без. А кроме того, отдельно лежали 2 балки: одна (с редуктором уже и втулкой) с номером 60004 и вторая (еще без трансмиссии) - номер заклеен (вот уж секрет так секрет! :rolleyes:)
Из этого можно сделать предположение, что если все идет по порядку, то 60002 все же наверно уже есть, просто его прячут :)
А тот, что на сборке с балкой, - это 60003, а тот что без - 60004.
Ну а "секретная" балка - это уже на следующий, коего фюзеляж еще на сборку не пришел.
Но все же хотелось бы фотоподтверждения существования летающего 60002...
 
Не упомянутыми в этой ветке остались две машины Ютэйра 01971 и 01972, на которых, кстати, засветился и Медведев
 
Так 60002 (ну или 602) никто пока не видал? В конце апреля в ВР говорили, что уже якобы летал к тому времени, но ни разу вроде бы пока никто его не засек... Не обманули перепутали ли?
В цеху на сборке в середине мая стояло 2 машины (номера установить не удалось). Из них одна - с балкой уже, а другая без. А кроме того, отдельно лежали 2 балки: одна (с редуктором уже и втулкой) с номером 60004 и вторая (еще без трансмиссии) - номер заклеен (вот уж секрет так секрет! :rolleyes:)
Из этого можно сделать предположение, что если все идет по порядку, то 60002 все же наверно уже есть, просто его прячут :)
А тот, что на сборке с балкой, - это 60003, а тот что без - 60004.
Ну а "секретная" балка - это уже на следующий, коего фюзеляж еще на сборку не пришел.
Но все же хотелось бы фотоподтверждения существования летающего 60002...
Подловил!
Уже окрашен, бортовой номер 602
Фотки от 26.06.2013



 
Реклама
Назад