Реестр ВС ФГУ «Транспортный Комбинат «Россия»/ФГБУ "СЛО "Россия"

Реклама
Marcus сказал(а):
правильное название ФГУП ГТК Россия
А вот не надо путать зарегистрированное в Москве Федеральное государственное учреждение "Транспортный комбинат "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации, в оперативном управлении которого находятся вышеупомянутые воздушные суда специального назначения, с питерским Федеральным государственным унитарным предприятием «Государственная транспортная компания «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации :confused2:
 
в официальном названии предприятия отсутствует фраза "...Управления делами Президента Российской Федерации" (в отличие от членовозного "комбината").
RuLavan сказал(а):
с питерским Федеральным
В Уставе предприятия сказано, что предприятие одно, в двумя филиалами, в Пулково и Внуково.
 
Micro сказал(а):
Я уже удивился, почему их "Ансаты" 20015 и 20016 не указаны в списке.
Может быть, они официально ещё не переданы?
Ну, теперь я понял. 8-)
В тот момент они уже были выведены из экспуатации после весьма недолгой службы...
 
Конкурс на обслуживание ВС в 2008 году - http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=106691613

№ п/п Тип воздушного судна Бортовой номер Дата выпуска Количество
1. Ил-96-300ПУ 96012 17.08.1995 1
2. Ил-96-300ПУ(М) 96016 26.11.2003 1
3. Ил-62М 86712 27.04.1987 1
4. Ил-62М 86561 10.12.1992 1
5. Ил-62М 86540 30.06.1986 1
6. Ил-62М 86559 17.09.1992 1
7. Ил-62М 86467 28.12.1987 1
8. Ил-62М 86468 28.06.1988 1
9. Ту-154М 85631 20.11.1987 1
10. Ту-154М 85666 25.12.1990 1
11. Ту-154М 85686 29.01.1992 1
12. Ту-134А 65905 17.08.1982 1
13. Ту-134А 65911 20.09.1982 1
14. Ту-134А 65904 12.07.1982 1
15. Як-40 87968 17.10.1979 1
16. Як-40 87972 24.09.1980 1
17. Ил-18Д 75454 31.07.1967 1
18. Ил-18Д 75464 30.10.1967 1
19. МИ-8ПС-7 27080 30.12.1992 1
20. МИ-8ПС-7 25137 31.03.1990 1
21. МИ-8ПС-9 25187 31.12.1988 1
22. МИ-8МТВ-1 27016 31.03.2003 1
23. МИ-8МТВ-1 27015 31.03.2003 1
24. МИ-8МТВ-1С 27017 30.09.2002 1
25. МИ-8МТВ-1С 27018 31.08.2002 1
26. МИ-8МТВ-1С 25827 14.06.2006 1
27. МИ-8МТВ-1С 25833 14.06.2006 1
28. Ансат (салон) 20015 2007 1
29. Ансат (пассажирский) 20016 2007 1
30. Ил-96-300 2007 1
31. Ту-214СР 2007 1
32. Ту-214СР 2007 1
33. Ми-8МТВ-1С 2007 1
34. Ми-8МТВ-1С 2007 1
Итого: 34

Возникли вопросы:
1. Какие еще два Ми-8МТВ-1С без б/н из имеющихся вертушек этой модификации (RA-25529, RA-25533, RA-25538, RA-25540) имеются в виду?
2. Почему постоянно (за 2006 и 07 годы) указывается лишь два Як-40? А остальные (87203, 87969,87971,88200) получается обычные внуковские? Для паксов? И куда они тогда летают, регулярки то на них вообще? За Атлант в Иваново? И по данным ЕС ГК ОРВД за январь этого года количество Як-40 уменьшилось до 4-х. Может SITA прояснит сколько их сейчас в СЭ?
3. Eurocopter EC-145 RA-01888 не относится к правительственному отряду? Он пулковский?
4. И после создания СЛО "Россия" в нее планируется передать из нынешних внуковских ГТК-шных только правительственные борты или еще и ФСБ-шные или еще и паксовые внуковские?
 
Последнее редактирование:
что интересно, Ил-96 в списке только три (12, 16, 18 без 19), а непостроенных 214 (515 и 516) уже два
 
Ну наверно ж на дату документа обратили внимание (ноябрь 2007). Тогда много чего планировали... И оба СРа в т.ч. Кстати ведь и оба Ансата уже давно не в ГТК (СЛО)
 
К сожалению, 86712 уже обслуживать не будут...

1. Какие еще два Ми-8МТВ-1С без б/н из имеющихся вертушек этой модификации (RA-25529, RA-25533, RA-25538, RA-25540) имеются в виду?
Скорее всего 529 и 533. Другие два несколько позже вроде построены.

2. Почему постоянно (за 2006 и 07 годы) указывается лишь два Як-40? А остальные (87203, 87969,87971,88200) получается обычные внуковские? Для паксов? И куда они тогда летают, регулярки то на них вообще? За Атлант в Иваново? И по данным ЕС ГК ОРВД за январь этого года количество Як-40 уменьшилось до 4-х. Может SITA прояснит сколько их сейчас в СЭ?
Эти 2 скорее всего чисто спецотрядовские. Другие работали на регулярке, но, оставшись без дела, тоже стали привлекаться. Машины сейчас в свидетельстве 4, но это может быть связано с продлением...

3. Eurocopter EC-145 RA-01888 не относится к правительственному отряду? Он пулковский?
Пулковский.

4. И после создания СЛО "Россия" в нее планируется передать из нынешних внуковских ГТК-шных только правительственные борты или еще и ФСБ-шные или еще и паксовые внуковские?
ФСБ-шные очень маловероятно. Паксовые тем более.
Ничто не мешает брать на рейсы спецотряда обычные машины, включая даже оставшуюся без работы 64506.
 
Последнее редактирование:
Реклама
на Кубинке в конце марта летали
эту имеете ввиду? (фотка с Кубинки, с показа известно Кому). Так это та же самая, что была в конце декабря на тусне в Чкаловской, т.е. ВВСная Ансат-УС (вернее так: прототип ВВСной версии Ансат-У/УС). Или там еще какие-то были замечены?
Что же до окраски, так такие триколорные "зюгагулины" под кабиной не только у ГТК (СЛО) имеются, см. например ГЛИЦевский 72916 (фотка кстати оттуда же, но в другой день).
А те две, что были в ГТК летом 3 года назад - щас в ведомстве, указанном уважаемым Micro. См. например
 
Последнее редактирование:
В свете изменившихся обстоятельств может стоит изменить название ветки на "Реестр ФГБУ "СЛО "Россия"?
Сведения о ВС этого учреждения из справочника ГК ОРВД от 25.09.09:
Ил-62М - 7
Ил-18Д - 2
Ил-96-300 - 2
Ил-96-300ПУ - 2
Ту-134А-3 - 3
Ту-134А - 4
Ту-214 - 3
Ту-214СР - 2
Як-40 - 6
Ми-8ПС - 2
Ми-8ПС-7 - 1
Ми-8ПС-9 - 1
Ми-8МТВ-1 - 2
Ми-8МТВ-1С - 8

Воздушные суда ОАОСН ФСБ, летавщие под флагом ГТК, в новое ФГБУ не перешли.

Смущает количество Як-40 и Ту-134, неужели все на крыле?
 
Ту-3
RA-65553
RA-65555
RA-65904
RA-65905
RA-65911
RA-65912
RA-65921

Як-40
RA-87203
RA-87968
RA-87969
RA-87971
RA-87972
RA-88200
 
Истинно внуковских Ту-5 и есть семь:
RA-85629, RA-85631, RA-85645, RA-85659, RA-85666, RA-85686, RA-85843
 
Решил поднять эту тему лишь по причине ее изначального названия...
Есть ли какие-то документальные свидетельства о том, с какого именно времени ФГУ "ТК "Россия" стал иметь отношение к воздушным судам ФГУП "ГТК "Россия"?
 
Реклама
Решил поднять эту тему лишь по причине ее изначального названия...
Есть ли какие-то документальные свидетельства о том, с какого именно времени ФГУ "ТК "Россия" стал иметь отношение к воздушным судам ФГУП "ГТК "Россия"?
На официальном сайте авиакомпании "Россия" (http://www.rossiya-airlines.ru/ru/about/about_us/history/) про ФГУ "ТК "Россия" ничего нет.
 
Назад