Реестр ВС ФГУ «Транспортный Комбинат «Россия»/ФГБУ "СЛО "Россия"

    RuLavan

    Старожил
    Marcus сказал(а):
    правильное название ФГУП ГТК Россия
    А вот не надо путать зарегистрированное в Москве Федеральное государственное учреждение "Транспортный комбинат "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации, в оперативном управлении которого находятся вышеупомянутые воздушные суда специального назначения, с питерским Федеральным государственным унитарным предприятием «Государственная транспортная компания «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации :confused2:
     

    Marcus

    ХАВОшник
    в официальном названии предприятия отсутствует фраза "...Управления делами Президента Российской Федерации" (в отличие от членовозного "комбината").
    RuLavan сказал(а):
    с питерским Федеральным
    В Уставе предприятия сказано, что предприятие одно, в двумя филиалами, в Пулково и Внуково.
     

    Micro

    ШпиЁн
    Micro сказал(а):
    Я уже удивился, почему их "Ансаты" 20015 и 20016 не указаны в списке.
    Может быть, они официально ещё не переданы?
    Ну, теперь я понял. 8-)
    В тот момент они уже были выведены из экспуатации после весьма недолгой службы...
     

    Алексей

    Старожил
    Конкурс на обслуживание ВС в 2008 году - http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=106691613

    № п/п Тип воздушного судна Бортовой номер Дата выпуска Количество
    1. Ил-96-300ПУ 96012 17.08.1995 1
    2. Ил-96-300ПУ(М) 96016 26.11.2003 1
    3. Ил-62М 86712 27.04.1987 1
    4. Ил-62М 86561 10.12.1992 1
    5. Ил-62М 86540 30.06.1986 1
    6. Ил-62М 86559 17.09.1992 1
    7. Ил-62М 86467 28.12.1987 1
    8. Ил-62М 86468 28.06.1988 1
    9. Ту-154М 85631 20.11.1987 1
    10. Ту-154М 85666 25.12.1990 1
    11. Ту-154М 85686 29.01.1992 1
    12. Ту-134А 65905 17.08.1982 1
    13. Ту-134А 65911 20.09.1982 1
    14. Ту-134А 65904 12.07.1982 1
    15. Як-40 87968 17.10.1979 1
    16. Як-40 87972 24.09.1980 1
    17. Ил-18Д 75454 31.07.1967 1
    18. Ил-18Д 75464 30.10.1967 1
    19. МИ-8ПС-7 27080 30.12.1992 1
    20. МИ-8ПС-7 25137 31.03.1990 1
    21. МИ-8ПС-9 25187 31.12.1988 1
    22. МИ-8МТВ-1 27016 31.03.2003 1
    23. МИ-8МТВ-1 27015 31.03.2003 1
    24. МИ-8МТВ-1С 27017 30.09.2002 1
    25. МИ-8МТВ-1С 27018 31.08.2002 1
    26. МИ-8МТВ-1С 25827 14.06.2006 1
    27. МИ-8МТВ-1С 25833 14.06.2006 1
    28. Ансат (салон) 20015 2007 1
    29. Ансат (пассажирский) 20016 2007 1
    30. Ил-96-300 2007 1
    31. Ту-214СР 2007 1
    32. Ту-214СР 2007 1
    33. Ми-8МТВ-1С 2007 1
    34. Ми-8МТВ-1С 2007 1
    Итого: 34

    Возникли вопросы:
    1. Какие еще два Ми-8МТВ-1С без б/н из имеющихся вертушек этой модификации (RA-25529, RA-25533, RA-25538, RA-25540) имеются в виду?
    2. Почему постоянно (за 2006 и 07 годы) указывается лишь два Як-40? А остальные (87203, 87969,87971,88200) получается обычные внуковские? Для паксов? И куда они тогда летают, регулярки то на них вообще? За Атлант в Иваново? И по данным ЕС ГК ОРВД за январь этого года количество Як-40 уменьшилось до 4-х. Может SITA прояснит сколько их сейчас в СЭ?
    3. Eurocopter EC-145 RA-01888 не относится к правительственному отряду? Он пулковский?
    4. И после создания СЛО "Россия" в нее планируется передать из нынешних внуковских ГТК-шных только правительственные борты или еще и ФСБ-шные или еще и паксовые внуковские?
     
    Последнее редактирование:

    parfaits

    Старожил
    что интересно, Ил-96 в списке только три (12, 16, 18 без 19), а непостроенных 214 (515 и 516) уже два
     

    A.F.

    take-off.ru
    Ну наверно ж на дату документа обратили внимание (ноябрь 2007). Тогда много чего планировали... И оба СРа в т.ч. Кстати ведь и оба Ансата уже давно не в ГТК (СЛО)
     

    Andrew88

    Старожил
    К сожалению, 86712 уже обслуживать не будут...

    1. Какие еще два Ми-8МТВ-1С без б/н из имеющихся вертушек этой модификации (RA-25529, RA-25533, RA-25538, RA-25540) имеются в виду?
    Скорее всего 529 и 533. Другие два несколько позже вроде построены.

    2. Почему постоянно (за 2006 и 07 годы) указывается лишь два Як-40? А остальные (87203, 87969,87971,88200) получается обычные внуковские? Для паксов? И куда они тогда летают, регулярки то на них вообще? За Атлант в Иваново? И по данным ЕС ГК ОРВД за январь этого года количество Як-40 уменьшилось до 4-х. Может SITA прояснит сколько их сейчас в СЭ?
    Эти 2 скорее всего чисто спецотрядовские. Другие работали на регулярке, но, оставшись без дела, тоже стали привлекаться. Машины сейчас в свидетельстве 4, но это может быть связано с продлением...

    3. Eurocopter EC-145 RA-01888 не относится к правительственному отряду? Он пулковский?
    Пулковский.

    4. И после создания СЛО "Россия" в нее планируется передать из нынешних внуковских ГТК-шных только правительственные борты или еще и ФСБ-шные или еще и паксовые внуковские?
    ФСБ-шные очень маловероятно. Паксовые тем более.
    Ничто не мешает брать на рейсы спецотряда обычные машины, включая даже оставшуюся без работы 64506.
     
    Последнее редактирование:

    A.F.

    take-off.ru
    на Кубинке в конце марта летали
    эту имеете ввиду? (фотка с Кубинки, с показа известно Кому). Так это та же самая, что была в конце декабря на тусне в Чкаловской, т.е. ВВСная Ансат-УС (вернее так: прототип ВВСной версии Ансат-У/УС). Или там еще какие-то были замечены?
    Что же до окраски, так такие триколорные "зюгагулины" под кабиной не только у ГТК (СЛО) имеются, см. например ГЛИЦевский 72916 (фотка кстати оттуда же, но в другой день).
    А те две, что были в ГТК летом 3 года назад - щас в ведомстве, указанном уважаемым Micro. См. например http://aviaforum.ru/showpost.php?p=346840&postcount=8

    ansat-U_800.jpg


    72916.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Алексей

    Старожил
    В свете изменившихся обстоятельств может стоит изменить название ветки на "Реестр ФГБУ "СЛО "Россия"?
    Сведения о ВС этого учреждения из справочника ГК ОРВД от 25.09.09:
    Ил-62М - 7
    Ил-18Д - 2
    Ил-96-300 - 2
    Ил-96-300ПУ - 2
    Ту-134А-3 - 3
    Ту-134А - 4
    Ту-214 - 3
    Ту-214СР - 2
    Як-40 - 6
    Ми-8ПС - 2
    Ми-8ПС-7 - 1
    Ми-8ПС-9 - 1
    Ми-8МТВ-1 - 2
    Ми-8МТВ-1С - 8

    Воздушные суда ОАОСН ФСБ, летавщие под флагом ГТК, в новое ФГБУ не перешли.

    Смущает количество Як-40 и Ту-134, неужели все на крыле?
     

    Алексей

    Старожил
    Ту-3
    RA-65553
    RA-65555
    RA-65904
    RA-65905
    RA-65911
    RA-65912
    RA-65921

    Як-40
    RA-87203
    RA-87968
    RA-87969
    RA-87971
    RA-87972
    RA-88200
     

    Алексей

    Старожил
    Истинно внуковских Ту-5 и есть семь:
    RA-85629, RA-85631, RA-85645, RA-85659, RA-85666, RA-85686, RA-85843
     

    Andrew88

    Старожил
    Решил поднять эту тему лишь по причине ее изначального названия...
    Есть ли какие-то документальные свидетельства о том, с какого именно времени ФГУ "ТК "Россия" стал иметь отношение к воздушным судам ФГУП "ГТК "Россия"?
     

    Fencer

    Старожил
    Решил поднять эту тему лишь по причине ее изначального названия...
    Есть ли какие-то документальные свидетельства о том, с какого именно времени ФГУ "ТК "Россия" стал иметь отношение к воздушным судам ФГУП "ГТК "Россия"?
    На официальном сайте авиакомпании "Россия" (http://www.rossiya-airlines.ru/ru/about/about_us/history/) про ФГУ "ТК "Россия" ничего нет.