Реестр ВС ФГУ «Транспортный Комбинат «Россия»/ФГБУ "СЛО "Россия"

То, что было ГТК "Россия" с 1993 включало в себя авиапарк УДП во Внуково и в сентябре-октябре 2006 по объединительному балансу к нему были присоединены самолёты ликвидированного ФГУАП "Пулково", в результате чего образовалась ФГУП "ГТК "Россия".
Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная транспортная компания "Россия", основанное на праве хозяйственного ведения (далее - предприятие), образовано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 декабря 1993 г. N 2082, реорганизовано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 августа 2004 г. N 1119 и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 881.
Предприятие является правопреемником федерального государственного унитарного авиационного предприятия "Пулково" в соответствии с передаточным актом от 26 февраля 2006 г., утвержденным Комитетом по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга.
(Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2006 г. № 243)

Насчёт статуса выделяемых самолётов в ведение ФГУ «Транспортный Комбинат «Россия» УДП официальных документов не нашёл. Но, судя по хронологии, наверное в том же октябре 2006, раз тендеры на страхование за 2007 здесь размещены уже на 2007 год
 
Последнее редактирование:
Реклама
Fencer, если вы обратите внимание, на сайте а/к "Россия" вообще ни слова не сказано про московский филиал ГТК и 235 ОАО, хотя ранее эта информация была на сайте.
Вопрос про ФГУ ТК "Россия" не так прост, и ответ на него не лежит на поверхности...
 
Еще один исторический вопрос.
Было такое распоряжение Правительства РФ №725-р от 14.04.1992 за подписью Е.Гайдара:
Выделить в 1992 году Минтрансу России из резервного фонда Правительства Российской Федерации 30,5 млн. рублей для приобретения Отдельным авиационным отрядом гражданской авиации Минтранса России двух новых воздушных судов специального назначения.
Собственно, о каких ВС шла речь? Есть подозрение, что о Ил-62М 86559 и 86561.
 
Поднимем старую ветку.
Вопросы по истории "гербовой" окраски ГТК Россия середины 90-х годов прошлого века (той, что белая с двуглавым орлом на киле).
1) Общее кол-во бортов, носившей эту окраску. По моим данным - 13 (86559, 86561, 86710, 86712, 86540, 75464, 87968, 87971, 96012, 64014, 64015, 82072, 82073). Знает ли кто-то дополнительные номерки?
2) Период внедрения данной окраски. Самое раннее из найденных фото действовавших на тот момент бортов в новой окраске относится к концу августа 1994 года (Ил-62М не то 86559, не то 86561). Однако к тому времени уже были приняты в эксплуатацию Ту-204 64014 и 64015 (июль 1994) и Ан-124 82072 и 82073 (июль и апрель 1994). Были ли они первыми носителями этой окраски?
 
Автор "книги" про СЛО и забыл строящийся 96016 с "гербовой" окраской? Сколько ж тогда в твоей супер книге пробелов и ляпов...
 
96-400, книга все еще не дает покоя? Ах, мечтам не сбыться... А 96016 никогда не был в ГТК в этом окрасе. Он был сдан уже серым. Об этом в книге прямо и сказано.
 
Последнее редактирование:
Господа, интересно, схемы инртерьеров СЛОшных бортов государственная тайна? Мне не корысти ради, а токмо ради стендового моделизма. Очень любопытно. Это же не скучные бизнессджеты!
 
96-400, книга все еще не дает покоя? Ах, мечтам не сбыться... А 96016 никогда не был в ГТК в этом окрасе. Он был сдан уже серым. Об этом в книге прямо и сказано.
Друх, ну ты ни слова не сказал в своём поднимающем ветку сообщении про то, что учитываются только сданные борта. 96016 (не важно,сдан он был к тому моменту или не сдан) был в так интересующем тебя окрасе, это медицинский факт.
 
96-400, я бы предпочел общаться "на вы", ибо дату пития на брудершафт не зафиксировал. В моем сообщении указано, что меня интересуют борта ГТК Россия в этом окрасе. Если целью было просто "поймать" меня, то это на ваше усмотрение. Про 96016 я никогда не забывал, и про него в своей работе остановился отдельно.
 
Ваш собеседник недвусмысленно попросил обращаться на "вы", продолжать после этого "тыкать" - не очень красиво.
96-400, я бы предпочел общаться "на вы", ибо дату пития на брудершафт не зафиксировал. В моем сообщении указано, что меня интересуют борта ГТК Россия в этом окрасе. Если целью было просто "поймать" меня, то это на ваше усмотрение. Про 96016 я никогда не забывал, и про него в своей работе остановился отдельно.
Ну зачем опять врать-то?))) В твоём сообщении сказано, что интересует гербовый окрас и общее количество бортов в нём. Ни слова про то, что интересуют именно борта ГТК в таком окрасе, т.е. принятые на баланс. Наверно стоит научится формулировать свои "запросы" корректнее и, как следствие, не попадать в ситуации, при которых ты садишься в лужу (в очередной раз).
 
Реклама
Продолжение "тыкания". Отдохните денек от ветки.
Ну и?
Гербовая окраска ГТК Россия. Вот было бы так: гербовая окраска бортов ГТК Россия и тогда всё было бы куда чётче сформулировано. Так что сел ты в лужу опять, сел. Книгописец😂
 
96-400, смысл ваших постов каков? Я не отрицал, что 96016 был в белом окрасе. Вы не отрицали, что он никогда не работал в ГТК в этом окрасе. Об чем спор-то?
К чему вообще эти походы за мной по пятам и надуманные придирки? Просто уколоть за книгу? Или я вам чем-то насолил? Или денег задолжал? Ох уж эта зависть...
 
Последнее редактирование:
Назад