Конкурс на обслуживание ВС в 2008 году -
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=106691613
№ п/п Тип воздушного судна Бортовой номер Дата выпуска Количество
1. Ил-96-300ПУ 96012 17.08.1995 1
2. Ил-96-300ПУ(М) 96016 26.11.2003 1
3. Ил-62М 86712 27.04.1987 1
4. Ил-62М 86561 10.12.1992 1
5. Ил-62М 86540 30.06.1986 1
6. Ил-62М 86559 17.09.1992 1
7. Ил-62М 86467 28.12.1987 1
8. Ил-62М 86468 28.06.1988 1
9. Ту-154М 85631 20.11.1987 1
10. Ту-154М 85666 25.12.1990 1
11. Ту-154М 85686 29.01.1992 1
12. Ту-134А 65905 17.08.1982 1
13. Ту-134А 65911 20.09.1982 1
14. Ту-134А 65904 12.07.1982 1
15. Як-40 87968 17.10.1979 1
16. Як-40 87972 24.09.1980 1
17. Ил-18Д 75454 31.07.1967 1
18. Ил-18Д 75464 30.10.1967 1
19. МИ-8ПС-7 27080 30.12.1992 1
20. МИ-8ПС-7 25137 31.03.1990 1
21. МИ-8ПС-9 25187 31.12.1988 1
22. МИ-8МТВ-1 27016 31.03.2003 1
23. МИ-8МТВ-1 27015 31.03.2003 1
24. МИ-8МТВ-1С 27017 30.09.2002 1
25. МИ-8МТВ-1С 27018 31.08.2002 1
26. МИ-8МТВ-1С 25827 14.06.2006 1
27. МИ-8МТВ-1С 25833 14.06.2006 1
28. Ансат (салон) 20015 2007 1
29. Ансат (пассажирский) 20016 2007 1
30. Ил-96-300 2007 1
31. Ту-214СР 2007 1
32. Ту-214СР 2007 1
33. Ми-8МТВ-1С 2007 1
34. Ми-8МТВ-1С 2007 1
Итого: 34
Возникли вопросы:
1. Какие еще два Ми-8МТВ-1С без б/н из имеющихся вертушек этой модификации (RA-25529, RA-25533, RA-25538, RA-25540) имеются в виду?
2. Почему постоянно (за 2006 и 07 годы) указывается лишь два Як-40? А остальные (87203, 87969,87971,88200) получается обычные внуковские? Для паксов? И куда они тогда летают, регулярки то на них вообще? За Атлант в Иваново? И по данным ЕС ГК ОРВД за январь этого года количество Як-40 уменьшилось до 4-х. Может SITA прояснит сколько их сейчас в СЭ?
3. Eurocopter EC-145 RA-01888 не относится к правительственному отряду? Он пулковский?
4. И после создания СЛО "Россия" в нее планируется передать из нынешних внуковских ГТК-шных только правительственные борты или еще и ФСБ-шные или еще и паксовые внуковские?