Реестр ВС ФГУАП «Кавминводыавиа» (KV/MVD)

какой смысл в этих заявлениях АФЛа??

это не АФЛ заявлял, а некоторые форумчане. дескать тушка настолько классный самолет (а особенно тушка АФЛа), что если АФЛ кому-то их продаст - та АК быстро аэрофлот с его эйрбасами с рынка выгонит. поэтому АФЛ скорее всё порежет, чем продаст.

Интересно - что теперь они скажут?
 
brab, дайте, плиз, ссылку на это заявление.
 
brab, дайте, плиз, ссылку на это заявление.

http://russianplanes.net/ID11454

parfaits

угу, переизбыток такой, что Ютейр с Якутами даже в Украине по свалкам тушки собирает...
браб, будь реалистом. АФЛ никогда никому не продаст свои борта. Они их будут резать, топтать, но никогда эти борта в России летать не будут

там кстати целая стройная теория заговора

ещё тут http://russianplanes.net/ID11623
 
Последнее редактирование:
Ту-154Б-2:
1. RA-85380 (cn 79A380) утилизирован
2. RA-85457 (cn 80A457) на хранении
3. RA-85494 (cn 81A494) на хранении

Ту-154М:
4. RA-85611 (cn 85A715) на хранении
5. RA-85627(cn 87A756) летает
6. RA-85640 (cn 88A772) летает
7. RA-85149 (cn 89A797) летает
8. RA-85826 (cn 89A812) летает
9. RA-85715 (cn 91A891) летает
10. RA-85725 (cn 92A907) летает
11. RA-85746 (cn 92A929) летает
12. RA-85760(cn 92A942) летает
13. RA-85792 (cn 93A976) летает

Ту-204:
14. RA-64016 (cn 1450742364016) летает
15. RA-64022 (cn 1450743164022) летает


Ушли в другие компании:

Ту-154Б-1
16. СССР-85231 (cn 77A231) утилизирован
17. RA-85253 (cn77А253) утилизирован
18. RA-85287 (cn 78A287) списан

Ту-154Б-2
19. RA-85304 (cn78А304) утилизирован
20. RA-85309 (cn78А309) утилизирован
21. RA-85329 (cn79А329) утилизирован
22. RA-85332 (cn 79A332) летает

Ту-154М
23. RA-85038 (cn 86A743) летает
24. RA-85722 (cn 92A904) летает

Списанные борта:
Ту-154Б:
25. СССР-85226 (cn 77A226) утилизирован

Ту-154Б-2:
26. RA-85303 (cn 78A303) утилизирован
27. RA-85307 (cn 78A307) списан, стоит на стоянках АТБ в MRV
28. RA-85330 (cn 79A330) стоит в ангаре в Минводах, используется, как тренажер
29. RA-85340 (cn 79A340) утилизирован
30. RA-85371 (cn 79A371) списан, стоит на стоянках АТБ в MRV
31. RA-85373 (cn 79A373) утилизирован
32. RA-85382 (cn 79A382) утилизирован
33. RA-85393 (cn 80A393) утилизирован

Ту-134А-3
34. RA-65074 (cn 49987) утилизирован
35. RA-65126 (cn 60588) утилизирован
36. RA-65139 (cn 60915) утилизирован
37. RA-65844 (cn 18125) утилизирован
38. RA-65887 (cn 36170) утилизирован
 
Последнее редактирование:
чудило, речь, очевидно, шла о ресурсных машинах. эксплуатацию которых можно адекватно планировать. типа 765й и подобных.

от той же 760й или 627й толку-то - три летних месяца на чартерах из Минвод погонять, да потом забыть на АРЗ. Теории заговоров вокруг ему мерещатся...
кроме того, на каких маршрутах минводовские тушки могут составить конкуренцию афлу?
 
Последнее редактирование:
RA-85420 (cn 80A420) летает

RA-85420 никогда не было. Последний эксплуатант 80А420 был Ямал с регистрацией RA-85842. Если не ошибаюсь, сейчас списан. До Ямала эксплуатировался в ВВС Словакии с бортовым 0420.
 

Да верно, российской регистрации у борта cn 80A420 не было, это моё упущение, была советская СССР-85420, с которой борт и летал в Минералводском ПО, после чего был уже передан словакам, а в остальном Вы абсолютно правы.
Вот полный список всех регистраций данного борта начиная с 1980 года:
СССР-85420
OK-BYA
OK-UCG
0420
RA-85842
 
parfaits, просьба без определений участникам.
 
Ту-134А-3

  1. RA-65844 (cn 18125) утилизирован дата выпуска: 1974, 31 октября
  2. RA-65887 (cn 36170) утилизирован дата выпуска: 1975, 13 августа
  3. RA-65074 (cn 49987) утилизирован дата выпуска: 1977, 07 сентября
  4. RA-65126 (cn 60588) утилизирован дата выпуска: 1978, 08 августа
  5. RA-65139 (cn 60915) утилизирован дата выпуска: 1978, 17 ноября
 
Последнее редактирование:
timsz, об этом разговор уже неоднократно поднимался, в том числе и в разделе Реестр этого форума.
 

Да за всем разве уследишь.... )

Просто очень хочется "Издание второе, исправленное и дополненное."
 
Вообще, справедливо было бы разделить реестр на собственно Кавминводыавиа и его предшественника - 209-й ЛО СКУ ГА. Ибо тогда в современный КМВ напрашиваются Ли-2 и Ил-14, Ту-124 и Як-40.
По этой же причине лучше перенести 85231 и 85253 в 209 ЛО, ибо в КМВ-Авиа их никогда не было.