Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Реклама
Реклама
Boeing 777 -312 28517 188 EI-UNN Rossiya Transaero cs, ferried 26mar16 LETL-XMN by Azur Aviation prior delivery ex 9V-SYC
 
43fc3b3f7dfc.gif
 
Реклама
С 31.05 во Владивосток стоит 744, в системе 12/510, значит салон тоже оставят трансаэровский
 
Полезный совет автору ветки. Говоря о реестре самолетов времен объединения авиапредприятия "Пулково" с внуковской ГТК "Россия" ,не стоит объединять самолеты внуковского и пулковского филиалов. Московские борта никогда не являлись базовыми для нас (кроме непродолжительного периода эксплуатации в Пулково трех Ту-214). Это по сути два разных предприятия. Поэтому,чтобы не путать народ, я бы разделил реестры ГТК на Пулково и Внуково. Кроме этого в реестре Ту-134 и Ту-154 есть очень много ошибок перешедших с сайта http://russianplanes.net Я начал работу в АТБ ЛОАО в 1984ом как раз на Ту-134 и Ту-154. "Короткие" Ту-134 первой партии (шестисотых номеров типа 65636) я не застал ,их номера я восстановил и сейчас уточняю информацию. Все остальные Ту-134 - помню ночью разбуди. Так же уточняю номера Ту-154 Б на которых начал свой путь. Их тогда было 30 самолетов. Жаль потерялись рабочие книжки ,где были все эти номера. Так что в ближайшее время могу выложить более точную информацию потому периоду.
 
Реклама
Говоря о реестре самолетов времен объединения авиапредприятия "Пулково" с внуковской ГТК "Россия", не стоит объединять самолеты внуковского и пулковского филиалов. Московские борта никогда не являлись базовыми для нас (кроме непродолжительного периода эксплуатации в Пулково трех Ту-214). Это по сути два разных предприятия. Поэтому,чтобы не путать народ, я бы разделил реестры ГТК на Пулково и Внуково.
Какие именно ВС, включённые в реестр России, относятся к СЛО?
Буду признателен за корректную информацию по Ту-134 и Ту-154.
 
Назад