Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Реклама
Мое мнение, я б АН148 подарил бы уже за символическую сумму лишь бы его взяли. Как Сапрыкин с таким балластом компанию будет выводить на высокий уровень.
Да я предлагал передать мне эти самолеты с местной властью вроде договорились. но Сапрыкин сказал, что он не для того освобождал Питерский рынок чтоб на него заходила другая авиакомпания. Вот так Не себе не людям.
 
Реклама
Новая объединенная авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"), которая будет создана на базе одноименного перевозчика, "Донавиа" и OrenAir ("Оренбургские авиалинии"), получит 24 широкофюзеляжных самолета из парка прекратившей свою деятельность "Трансаэро". Об этом говорится в презентации группы "Аэрофлот" для инвесторов. По предварительной оценке, "Россия" получит 5 Boeing 777, столько же Boeing 767 и 14 Boeing 747.

Ожидается, что в парке авиаперевозчика сохранится большая часть остальных воздушных судов, которые сегодня эксплуатируют авиакомпании "Россия", "Донавиа" и OrenAir. В презентации уточняется, что речь идет о 58 машинах: 26 узкофюзеляжных Airbus A319, 11 узкофюзеляжных A320, 15 узкофюзеляжных Boeing 737, 3 Boeing 767 и 3 Boeing 777. В то же время по данным Росавиации на ноябрь 2015 г., в эксплуатации у трех перевозчиков находятся 54 ВС: 26 A319, 9 A320, 16 Boeing 737 и 3 Boeing 777.

В 2015 г. группа "Аэрофлот" анонсировала вывод из парка "России" трех Boeing 767, объяснив это их неэффектинвностью. В презентации говорится что прекращение эксплуатации трех ВС этого типа намечено на 2017–2018 гг. Ранее также сообщалось, что от трех Boeing 777 намерена отказаться OrenAir, однако эти планы, видимо, тоже были отменены.

В презентации говорится, что из 6 тыс. сотрудников "Трансаэро", которые группа "Аэрофлот" готова принять на работу, большая часть перейдет в объединенную "Россию". Ей также достанется часть из 56 международных направлений, которые холдинг получил от своего бывшего конкурента, лишившегося сертификата эксплуатанта 26 октября.

Львиную долю направлений новой "России" составятрегиональные маршруты. На сегодня три авиакомпании, которые войду в ее состав, имеют коммерческие права на 48 внутренних и 42 международных маршрутах. Базироваться перевозчик будет во Внуково, Пулково и ряде региональных аэропортов. Предполагается, что авиакомпания будет работать в среднем ценовом сегменте.

О том, что группа планирует объединить три входящие в нее авиакомпании, стало известно в начале октября 2015 г. Как сообщалось ранее, клиентами перевозчика должны стать пассажиры, летающие за рубеж не чаще раза в год и предпочитающие бюджетный отдых в России и за рубежом. В целевую аудиторию также включили россиян, желающих летать внутри страны по личным и деловым целям с оптимальным соотношением цена-качество. Объединенную авиакомпанию возглавил Дмитрий Сапрыкин.

Всего "Аэрофлот" получит от "Трансаэро" до 34 самолетов, 14 из которых — через "Сбербанк Лизинг".
http://www.ato.ru/content/obedinenn...it-24-shirokofyuzelyazhnyh-samoleta-transaero
 
Airbus A319 -111 1863 VQ-BAS Rossiya ferried 17dec15 WOE-LED after minor changes on FK Zenit St.Petersburg cs ex N913FR
 
"Аэрофлот" отказался от планов перевести часть внутрироссийских рейсов из "Шереметьево" в "Домодедово",http://aviaforum.ru/threads/marshrutnaja-set-gruppy-aehroflot.21658/page-179#post-1829631

в ак РОССИЯ опять сейчас борта походу будут перетасовывать, опять неразбериха начнется. (Москву укрупнять будут. делайте выводы )
 
Реклама
Интересно, выводят 767 1998-2002 года, зато берут трансовских "пенсионеров". Зачем так? И помимо EI-UNA/B/D/F, какой ещё берут? И будут ли присваивать "свои" регистрации или оставят трансовские?
 
Интересно, выводят 767 1998-2002 года, зато берут трансовских "пенсионеров". Зачем так? И помимо EI-UNA/B/D/F, какой ещё берут? И будут ли присваивать "свои" регистрации или оставят трансовские?
Не будет 767, только 744/773 из ТСО и из Орена 772
 
VQ-BDY

2773597.jpg
 
В Симферополь Б738 стоит на лето на всех собственных рейсах ГТК из Пулково со вчерашнего дня.
 
Реклама
Назад