Не очень хорошее число для Пулково
На покраске из ливреи АФЛ в Россию95197 в МинВоды
Надеюсь, наконец запустят вместо них шарклетные А320, ожидающие своего часа?На сайте России в разделе Закупки опубликована инфо о возврате двух 319 и двух 320 по завершению лизинга в текущем году
Посмотреть вложение 758000
Sukhoi SuperJet 100 (RRJ-95) / Компоновка AF C12 Y75
Посмотреть вложение 755802
№Регистрация ВС CN Имя ВС ПоставкаПримечание 2014 год выпуска 1. RA-89043 «Киров» *ex «Б. Веллинг»
Дальневосточный леопард2. RA-89044 «Комсомольск-на-Амуре» ex «А. Витковский» 3. RA-89045 «Сергиев Посад» ex «И. Воедило» 2016 год выпуска 4. RA-89060 «Торжок» ex «М. Ступишин» 5. RA-89063 «Геленджик» ex «Н. Новиков» 2018 год выпуска 6. RA-89114 «Углич» ex «В. Чкалов» 7. RA-89115 «Орёл» ex «В. Поленов» 2019 год выпуска 8. RA-89129 «Северодвинск» ntu AFL 9. RA-89130 «Кронштадт» ex 10. RA-89131 «Муром» ex «C. Королёв» 11. RA-89133 «Саранск» ex 2020 год выпуска 12. RA-89134 «Звенигород» *ex «В. Васнецов» 13. RA-89142 «Гатчина»
Это означает, что на сайте jetphotos.com пока нет фотографии соответствующего ВС в ливрее FVА что означают звёздочки у Суперджетов?
Это возможность подключения к Беспроводной Системе Мультимедиа?
#ау
Скорее нет. Лично я такого Глюка ещё не встречалVQ-BSR (cn 33622) в числе выведенных, а судя по FR24 вчера слетал в Сочи FV5502. Глюк или?
Список врёт, согласно наисвежайшей ревизии «ROSSIYA AIRLINES» JSC AIRCRAFT FLEET в авиакомпании числится 12 737-ых, вот так и получается, что "выведенные" летают.VP-BOA (cn 41232) тоже в списке выведенных, однако же летает за FV
Не гуглится. Help, please!!! (дайте ссылку, пжлс-та).«ROSSIYA AIRLINES» JSC AIRCRAFT FLEET
Но VQ-BSR там есть и в списке летающихНе гуглится. Help, please!!! (дайте ссылку, пжлс-та).
На оф.сайте их 9
Не нагуглите, это внутренняя форма компании. Она актуализируется с каждым поступлением-выводом воздушных судов.Не гуглится. Help, please!!! (дайте ссылку, пжлс-та).
На оф.сайте их 9
У всех перечисленных Вами под бизнес был только первый ряд 2+2, а один раз летом 2008 года я попадал на 785 с полным салоном эконома.Друзья, вдруг кто помнит дела недавно минувших дней. Подскажите, по состоянию на начало 2009-го года, под занавес эксплуатации Ту-154-х в "России" у каких бортов весь первый салон был скомпонован как т.н. "бизнес", т.е. с креслами 2+2? Особенно интересуют долгожители 700-х номеров (739, 769, 770, 779, 785).
Не сохранилась ли схема компоновки таких бортов?
Благодарю за содействие!
Angora_White, я же не оспариваю. Салон поменять не долго.Сергей_Б,
Абсолютно точно 18.02.2009г. летел LED-MMK на Ту-154М с регистрацией RA-857xx (других тогда уже не летало) в первом салоне, полностью сконфигурированном под "бизнес". Запомнил потому, что нас на регистрации бесплатно апгрейдили в "бизнес", а все оставшиеся места заняли вахтовики. Чинно-благородно было только до погасания табло "Пристегните ремни". Сразу после этого в салон из "эконома" ввалилась такая же толпа девок, а мужики достали свои запасы алкоголя. Посадка в Мурманске была с "предельной передней центровкой"
P.S. Не исключаю вариант, что салон скомпоновали именно под этот рейс. С большой вероятностью это был 739-й.