Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Группа «Аэрофлот»

Действующий флот
- всего 131 ед.

1649588869018.png

Sukhoi Superjet 100 72 ед.
1649588879184.png

Airbus 319 20 ед.
1649588890488.png

Airbus 320 4 ед.
Airbus 320SL 4 ед.
1649588908648.png

Boeing 737-800 12 ед. +
1649588923653.png

Boeing 777-300 10 ед.
1649588935523.png

Boeing 747-400 9 ед.

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Реклама
На сайте России обновление по SSJ в разделе Флот
 
Последнее редактирование:
Sukhoi SuperJet 100 (RRJ-95) / Компоновка AF C12 Y75
Посмотреть вложение 755802

№​
Регистрация ВС
CN
Имя ВС
Поставка
Примечание
2014 год выпуска
1.RA-89043«Киров»
*
ex «Б. Веллинг»
Дальневосточный леопард
2.RA-89044«Комсомольск-на-Амуре»ex «А. Витковский»
3.RA-89045«Сергиев Посад»ex «И. Воедило»
2016 год выпуска
4.RA-89060«Торжок»ex «М. Ступишин»
5.RA-89063«Геленджик»ex «Н. Новиков»
2018 год выпуска
6.RA-89114«Углич»ex «В. Чкалов»
7.RA-89115«Орёл»ex «В. Поленов»
2019 год выпуска
8.RA-89129«Северодвинск»ntu AFL
9.RA-89130«Кронштадт»ex
10.RA-89131«Муром»ex «C. Королёв»
11.RA-89133«Саранск»ex
2020 год выпуска
12.RA-89134«Звенигород»
*
ex «В. Васнецов»
13.RA-89142«Гатчина»

А что означают звёздочки у Суперджетов?
Это возможность подключения к Беспроводной Системе Мультимедиа?
#ау
 
Последнее редактирование:
А что означают звёздочки у Суперджетов?
Это возможность подключения к Беспроводной Системе Мультимедиа?
#ау
Это означает, что на сайте jetphotos.com пока нет фотографии соответствующего ВС в ливрее FV
 
Реклама
Друзья, вдруг кто помнит дела недавно минувших дней. Подскажите, по состоянию на начало 2009-го года, под занавес эксплуатации Ту-154-х в "России" у каких бортов весь первый салон был скомпонован как т.н. "бизнес", т.е. с креслами 2+2? Особенно интересуют долгожители 700-х номеров (739, 769, 770, 779, 785).
Не сохранилась ли схема компоновки таких бортов?
Благодарю за содействие!
 
Друзья, вдруг кто помнит дела недавно минувших дней. Подскажите, по состоянию на начало 2009-го года, под занавес эксплуатации Ту-154-х в "России" у каких бортов весь первый салон был скомпонован как т.н. "бизнес", т.е. с креслами 2+2? Особенно интересуют долгожители 700-х номеров (739, 769, 770, 779, 785).
Не сохранилась ли схема компоновки таких бортов?
Благодарю за содействие!
У всех перечисленных Вами под бизнес был только первый ряд 2+2, а один раз летом 2008 года я попадал на 785 с полным салоном эконома.
Весь первый салон с бизнесом был только у Б2 530, 542, 552, 553, 579. И гоняли их чаще всего на Москву. Но один раз в 2005 году летел на 530 с таким салоном в Мурманск
 
Сергей_Б,
Абсолютно точно 18.02.2009г. летел LED-MMK на Ту-154М с регистрацией RA-857xx (других тогда уже не летало) в первом салоне, полностью сконфигурированном под "бизнес". Запомнил потому, что нас на регистрации бесплатно апгрейдили в "бизнес", а все оставшиеся места заняли вахтовики. Чинно-благородно было только до погасания табло "Пристегните ремни". Сразу после этого в салон из "эконома" ввалилась такая же толпа девок, а мужики достали свои запасы алкоголя. Посадка в Мурманске была с "предельной передней центровкой" :D

P.S. Не исключаю вариант, что салон скомпоновали именно под этот рейс. С большой вероятностью это был 739-й.
 
Сергей_Б,
Абсолютно точно 18.02.2009г. летел LED-MMK на Ту-154М с регистрацией RA-857xx (других тогда уже не летало) в первом салоне, полностью сконфигурированном под "бизнес". Запомнил потому, что нас на регистрации бесплатно апгрейдили в "бизнес", а все оставшиеся места заняли вахтовики. Чинно-благородно было только до погасания табло "Пристегните ремни". Сразу после этого в салон из "эконома" ввалилась такая же толпа девок, а мужики достали свои запасы алкоголя. Посадка в Мурманске была с "предельной передней центровкой" :D

P.S. Не исключаю вариант, что салон скомпоновали именно под этот рейс. С большой вероятностью это был 739-й.
Angora_White, я же не оспариваю. Салон поменять не долго.
Посмотрел свой реестр, всего у меня был 41 полет на 154-ках Пулково, по большей части между ММК и LED.
Из Б-2 летал на 346, 441, 530, 542, 553. Из М на всех, за исключением 171, 771, 834.
Но ни разу не попадал на 154М с полным первым салоном бизнеса.
Крайний полет на 154 был у меня 1 мая 2009 года на 785.
 
Реклама
«Борисоглебск»

«Талдом»
 
Назад