Реестр ВС ОАО «Донавиа» (D9/DNV) ex Аэрофлот-Дон

на авиамаркете давно объява о наборе персонала на этот тип в Донавиа висит.
так что выбор не велик, да и Т5 ждёт скорое списание.(
 
Реклама
Туполев Ту-154М:
RA-85149 (на продаже)
RA-85626
RA-85637 (самолёт с лого ЦСКА, летает под кодом Дона из Шереметьево)
RA-85640
RA-85726 (на продаже)

Боинг 737-400:
VQ-BAN
VQ-BAO
VQ-BCS

Боинг 737-500:
VP-BWY
VP-BWZ
VP-BYV
VP-BVU
VP-BLF
VP-BLG
VP-BYU

Ильюшин Ил-86:
RA-86113
RA-86124
RA-86140
RA-86141


Были:
RA-65566 (теперь Русэйр)
RA-65771 (теперь Русэйр)
RA-65794 (на хранении???)
RA-85409 (распилен???)
RA-85435 (распилен)
RA-85436 (распилен)
RA-85452 (распилен)
RA-85527 (распилен)
RA-85630 (на МАРЗе)
RA-86103 - на полигоне МИГА
RA-86110 - распилен
 
Сергей_Б,
в нижнем списке - на МАРЗе (Минераловодский авиа-ремонтный завод)
 
до конца года откажутся от 4х арендованых ил86, в течение 2011 года выведут из эксплуатации ту154. На замену последним возьмут 737НГ
 
Скорее всего, до марта-апреля 2011 года выведут.
Как я понял.
 
Какие места в 737-500 наиболее комфортные?
Когда Дон летал в Мурманск до 2008 года, частенько пользовался их утренним рейсом в Шереметьево. Если в экономе - то 9AF, места у аварийного выхода, впереди кресла нет. Если в бизнесе - то первые 3 ряда. Кстати, BWZ и BWY в то время не имели кресел бизнес класса. Как сейчас - не знаю.
 
Реклама
Valuev Emil, в BWY и BWZ была шторка, по остальным не помню. Тем более, что с тех пор 500-к у Дона прибавилось.
 
Готовится обновление флота!
A319-112 1630 VP-BBU ex Air Canada C‑FBLJ to deliver 04.2012
A319-112 1805 ex Air Canada C‑GKNW to deliver 04.2012
Получается, что слухи о передаче нескольких Airbus от АФЛ пока не подтверждаются.
 
Boeing 737-500

1991 год - Boeing - 737-5Q8
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад