Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.


Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.

Airbus 321 7 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.


Airbus 333 12 ед. +


Airbus 359 7 ед.


Boeing 737-800 37 ед.


Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 173 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
"Аэрофлот" и "Сбербанк Лизинг" заключили соглашение о поставке не менее 14 самолетов, преимущественно Boeing 737NG.
 
Что с VQ-BED и VQ-BEE? Улетели в какой-то Берген-ан-Зоом. Перекраска?
 
Woensdrecht, там малярка, видимо красить
Лишь бы только там и перекомпоновку не делали, а то тенденция нацпера пугает.
К стати никто не видел инфу о конфиге вновь приходящих А321?
 
Последнее редактирование:

Да, 320 некоторые все-таки перекомпонуют 8/150. В такой комплектации будет в следующем году подавляющее число А320. Также и 321 будут переводить на 16/166 по мере чеков. Такое большое количество "С" кресел сейчас эффективно только на очень небольшом количестве маршрутов (типа Парижа, Ниццы, Германии).
 
Не летал ни разу на тесных А320х, получается, что хуже чем на 737?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ужасно тесно для ног и если впереди сидящий, откинет спинку, можно сказать, что ты не вылезешь со своего кресла и уж тем более не сможешь посмотреть ноутбук / планшет, и нормально не почитаешь книжку. Так как это будет не реально.
Недавно летал до Калининграда, на таком "скотовозе" нац. перевозчика.
Обратно летел на более старом самолете с нормальной компоновкой и нормальными условиями..
 

шаг кресел остался прежним. добавили 5 рядов просто вместо бизнеса. возможно летели на самолете со старым салоном. там кресла чуть-чуть другие, мне они больше нравятся.
 
Реакции: feic
Всем спасибо за столь разные ответы
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реакции: feic
Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" планирует продать четыре возрастных узкофюзеляжных самолета Airbus A319. Как говорится в материалах перевозчика, этот вопрос включен в повестку заседания совета директоров, которое состоится 20 ноября.

Самолеты, которые авиакомпания намерена выставить на продажу, имеют регистрационные и серийные номера VP-BWA/2052, VP-BDM/2069, VP-BDN/2072, VP-BDO/2091. Все четыре борта произвели и передали "Аэрофлоту" в 2003 г. После их вывода из парка в эксплуатации у перевозчика останутся три самолета A319 2009 г. выпуска.
http://www.ato.ru/content/aeroflot-prodast-chetyre-12-letnih-samoleta-airbus-a319