L/N 5652 C/N 41213 B737-8LJ VQ-BWE AEROFLOT first flight 27Oct15
Woensdrecht, там малярка, видимо краситьЧто с VQ-BED и VQ-BEE? Улетели в какой-то Берген-ан-Зоом. Перекраска?
В Скайтим? Ретро? Или просто подкраска?Woensdrecht, там малярка, видимо красить
Лишь бы только там и перекомпоновку не делали, а то тенденция нацпера пугает.Woensdrecht, там малярка, видимо красить
C16Y167Лишь бы только там и перекомпоновку не делали, а то тенденция нацпера пугает.
К стати никто не видел инфу о конфинальность вновь приходящих А321?
Пока никакие, в феврале первыйNikolajs, а какие именно борта в такой конфигурации?
Лишь бы только там и перекомпоновку не делали, а то тенденция нацпера пугает.
К стати никто не видел инфу о конфиге вновь приходящих А321?
Не летал ни разу на тесных А320х, получается, что хуже чем на 737?Да, 320 некоторые все-таки перекомпонуют 8/150. В такой комплектации будет в следующем году подавляющее число А320. Также и 321 будут переводить на 16/166 по мере чеков. Такое большое количество "С" кресел сейчас эффективно только на очень небольшом количестве маршрутов (типа Парижа, Ниццы, Германии).
Ужасно тесно для ног и если впереди сидящий, откинет спинку, можно сказать, что ты не вылезешь со своего кресла и уж тем более не сможешь посмотреть ноутбук / планшет, и нормально не почитаешь книжку. Так как это будет не реально.Не летал ни разу на тесных А320х, получается, что хуже чем на 737?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Просто 3 ряда бизнеса заменили на 5 рядов эконома, разницы в шаге не заметил...Не летал ни разу на тесных А320х, получается, что хуже чем на 737?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Не летал ни разу на тесных А320х, получается, что хуже чем на 737?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]