Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 7 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 173 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зачем считать ряды?? Как на сайте Аэрофлота, так и в этой теме (при нажатии на соответствующий тип ВС) указана их пассажировместимость. У А320 два варианта (8+150 и 20+120), у А330-300 есть три варианта (34+268, 28+268, 36+265). Все остальные типы ВС имеют идентичную компановку: SSJ 12+75, A319 20+96, A321 28+142, 777 30+48+324, 737 20+138

162 самолёта выполняют регулярные пассажирские перевозки. Еще несколько Ил-96, которые давно не летают, пока еще числятся за Аэрофлотом
 
Реклама
Зачем считать ряды?? Как на сайте Аэрофлота, так и в этой теме (при нажатии на соответствующий тип ВС) указана их пассажировместимость.
На сайте АФЛ "при нажатии на соответствующий тип ВС" (скажем, 777) выскакивает схема салона, на которой суммарной вместимости нет.
В этой теме нажатие, скажем на А319 дает переход на стр. 30 - к аналогичным данным 2009 года.

У А320 два варианта (8+150 и 20+120), у А330-300 есть три варианта (34+268, 28+268, 36+265). Все остальные типы ВС имеют идентичную компановку: SSJ 12+75, A319 20+96, A321 28+142, 777 30+48+324, 737 20+138
Спсб.

162 самолёта выполняют регулярные пассажирские перевозки.
Понятно, приведенная на этой страничке выше цифра 160 - просто ошибка суммирования.
Однако на сайте АФЛ дается 161 (737-х не 11, а 10). И кому верить? :)

Еще несколько Ил-96,..
Про эти 5(?) бортов я знаю. Ничего другого в реестре точно нет?

Еще раз спасибо.
 
Аэрофлот приступил к оборудованию Airbus А320 новыми законцовками крыла – шарклетами. До конца мая проведет работы по замене традиционных законцовок на шарклеты еще на 8 самолетах А320.

fc207835422d.jpg
Не подскажите на какие еще 8 самолетов установили шарклеты и установили ли уже?
 
В этой теме нажатие, скажем на А319 дает переход на стр. 30 - к аналогичным данным 2009 года.
Сообщения 2009 года регулярно обновляются. Дату актуализации информации вы можете найти в нижнем правом углу сообщения.

Однако на сайте АФЛ дается 161 (737-х не 11, а 10). И кому верить?
На сайте АФЛ не успели еще прибавить 11-ый 738 VQ-BWC, поставленный 14 июля.
 
31 июля планирует рассмотреть вопрос о продаже одного самолета Airbus A320-214 (серийный номер 2233) и трех воздушных судов Airbus A321-211 (серийные номера 2330, 2337 и 2342.5), говорится в материалах авиаперевозчика.
"Стратегия "Аэрофлота" направлена на поддержание минимального возраста парка воздушных судов, сейчас средний возраст составляет 4,2 года. Эти самолеты (четыре Airbus - ИФ) были поставлены в авиакомпанию в 2004 г., срок лизинга - до 2016 г. Компания не планировала пролонгировать лизинговые соглашения по данным самолетам", - пояснили "Интерфаксу" в "Аэрофлоте".
 
Реклама
Как я понимаю, Аэрофлот отказался от Б-739 в пользу 738? Он всё же расположен между 738 и 321 с небольшой разницей во вместимости, поэтому смысла в нём нет.
 
Вроде -900 должны были в конце сентября только поступать? Про -700 писали давно уже, что отказались, а про -900 откуда инфа? Они хоть и почти 321, но летают дальше.
Из тех 900ок что уже должны были поступить все меняли на 800. Думаю и со следующей 900 41214 будет тоже самое
 
Продолжается вывод А319 из парка: VP-BWA и VP-BDM уже ушли на покраску в цвета Авроры. В течение зимнего расписания А319 будут полностью выведены из парка Аэрофлота
 
Реклама
Назад