Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
тянут средний возраст парка вниз, вместимость меньше 320 и 321 и главное есть куда их "слить".
А вместимость А320 и А321, в свою очередь, меньше чем у А330. Тогда надо и их выводить.
Странный резон какой-то... Тем более на фоне спада пассажиропотока.
 
А вместимость А320 и А321, в свою очередь, меньше чем у А330. Тогда надо и их выводить.
Странный резон какой-то... Тем более на фоне спада пассажиропотока.
А330 относительно А319/320/321 другой тип со всеми вытекающими..
 
Знаю. Просто странная мотивировка для полного вывода 319 из флота: "вместимость меньше".
Кстати, еще ведь была речь о выводе А321. Как с ним дела обстоят?
 
Чем А319 не угодил Аэрофлоту?
в этом сегменте куда более эфективен SSJ ....
плюс как я понимаю промахнулись с компоновкой, очень мало кресел в целом, при этом очень много бизнеса ... бизнес обвалился, поэтому 20 кресел стали ненужными ...
менять компоновку - опять таки приближаться к А320/Б738 ...
 
А вместимость А320 и А321, в свою очередь, меньше чем у А330. Тогда надо и их выводить.
Странный резон какой-то... Тем более на фоне спада пассажиропотока.
Решение о выводе А319 было принято давно, потребности в промежуточном типе между SSJ и A320 нет. А для дочек, особенно для Авроры, А319 - самое оно

Знаю. Просто странная мотивировка для полного вывода 319 из флота: "вместимость меньше".
Кстати, еще ведь была речь о выводе А321. Как с ним дела обстоят?
321, как и 320, 330, 777, будут выводиться по мере окончания договоров лизинга. В 2016м году заканчивается договор по первым трём, но от типа А321 никто отказываться, естественно, не собирается. Наоборот, количество А321 будет увеличено, с четом поставок новых А321-200 с шарклетами
 
Реклама
Так перед поступлением в Аврору 319е идут на перекраску и переделку салона, с изменением конфигурации салона с C20Y96 на C8Y120
 
Boeing 737-900ER

  1. VP-BR_ (cn 41200) - поставка Сентябрь 2014
  2. VP-BR_ (cn 41202) - поставка Декабрь 2014
    2015 год - 4 ед.
  3. VP-BR_ (cn 41206) - поставка Март 2015
  4. VP-BR_ (cn 41208) - поставка Июнь 2015
  5. VP-BR_ (cn 41212) - поставка Сентябрь 2015
  6. VP-BR_ (cn 41214) - поставка Декабрь 2015
    2016год - 2 ед.
  7. VP-BR_ (cn 41216) - поставка Февраль 2016
  8. VP-BR_ (cn 41226) - поставка Сентябрь 2016
    2017 год - 2 ед.
  9. VP-BR_ (cn 41233) - поставка Апрель 2017
  10. VP-BR_ (cn 41242) - поставка Октябрь 2017
900ок не будет. Первые пять из этого списка уже поставлены, можно удалить. Остальные перенести в ожидаемые 737-800
 
В октябрьском номере бортового журнала Аэрофлота, SSJ уже 21 шт. Значит можно ждать скорой передачи очередного борта.
 
А что с A333 VQ-BDD? Он сначало улетел странным утренним рейсом в VVO и оттуда сразу же в PVG, и уже почти неделю не летал... форма?
 
Реклама
Назад