Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

835687

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
835688

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

835689

Airbus 333 12 ед. +

835705

Airbus 359 7 ед.

835714

Boeing 737-800 37 ед.

835717

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 175 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 131 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 44 ед.


A320.jpg


A321.jpg


A333.jpg


A350.jpg


b737.jpg


b777.jpg
 
Реклама
Прямо все?😳 Если только первые 15 с тесным экономом - будет прекрасно.
Все вряд-ли, Аэрофлоту на чем то летать нужно будет. Где они столько новых Airbus найдут? Кстати хороший повод избавиться от 737, которые им навязали фактически, если так можно сказать.
 
Реклама
Кстати хороший повод избавиться от 737, которые им навязали фактически,
Навязали - это которые от России? Ничего не имею против нового эконома, а вот старый на первых 15 бортах - пыточное орудие. Буду обеими руками за, если их в итоге выведут.
 
Boeing 737 для «Аэрофлота» сгнил из-за перекраски

18/02/2020

«Аэрофлот» сможет эксплуатировать только два из трех самолетов Boeing 737-800, полученных от авиакомпании «Россия» и предназначенных для базирования в аэропорту Красноярска, рассказали FrequentFlyers.ru источники, знакомый с ситуацией; третий самолет «сгнил», то есть, поражен коррозией.
Данные источников о причинах произошедшего расходятся. По данным одного источника, во время перекраски одной из машин в ливрею «Аэрофлота» была нарушена технология смыва краски, что привело к появлению коррозии некоторых частей планера и фюзеляжа: не были соблюдены интервалы между нанесениями смывочного состава. По данным другого источника, технология была нарушена три года назад во время предыдущей перекраски, и дефект обнаружился сейчас во время инспекции.

Летать с обнаруженными дефектами нельзя, поэтому стоит вопрос о списании борта. То есть, он может быть порезан на металлолом или в лучшем случае использоваться в качестве тренажера для пожарных служб.
Речь идет о самолете с регистрационным номером VQ-BVU, который с конца ноября стоит на авиационно-технической базе S7 Technics в Минеральных Водах. Два других борта — VP-BUS и VQ-BVV — давно перекрашены и переданы заказчику.
Самолет выпущен в конце 2014 года и первоначально летал в авиакомпании «Оренбургские авиалинии» (Orenair). В 2016 году в ходе объединения слияния Orenair и «Донавиа» с «Россией» он был передан «России» и в декабре 2016 его перекрасили из ливреи Orenair в ливрею «России» также в Минводах.

Обычно такие молодые самолеты не списываются, но безопасность в авиации — превыше всего, никто не отправит с пассажирами самолет, зная о наличии в нем критических неисправностей.
При этом не до конца понятно, кто должен нести ответственность за коррозию: по данным нашего источника, самим производителем интервалы между нанесением смывки не регламентированы, поэтому предъявить претензию S7 Technics затруднительно. В S7 Technics подчеркивают, что технологию не нарушали. «Перекраска данного самолета произведена ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» в 2016 году и была выполнена в полном соответствии с технологией производителя — компании Boeing. Неукоснительное соблюдение технологии и требований эксплуатационной документации является для ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» принципиальным правилом.
При инспекции ВС в конце 2019 года нашими специалистами были выявлены микроскопические питтинговые повреждения некоторых панелей обшивки, которые в настоящий момент устраняются. Воздушное судно будет возвращено в эксплуатацию в марте» — прокомментировала пресс-служба S7 Technics.

Как перекрашивают самолеты: подробный репортаж
Питтинг (от английского pit — яма) — это вид коррозии, при которой на поверхности металла образуются полости и «язвы».
 
Boeing 737 для «Аэрофлота» сгнил из-за перекраски

18/02/2020

«Аэрофлот» сможет эксплуатировать только два из трех самолетов Boeing 737-800, полученных от авиакомпании «Россия» и предназначенных для базирования в аэропорту Красноярска, рассказали FrequentFlyers.ru источники, знакомый с ситуацией; третий самолет «сгнил», то есть, поражен коррозией.
Данные источников о причинах произошедшего расходятся. По данным одного источника, во время перекраски одной из машин в ливрею «Аэрофлота» была нарушена технология смыва краски, что привело к появлению коррозии некоторых частей планера и фюзеляжа: не были соблюдены интервалы между нанесениями смывочного состава. По данным другого источника, технология была нарушена три года назад во время предыдущей перекраски, и дефект обнаружился сейчас во время инспекции.

Летать с обнаруженными дефектами нельзя, поэтому стоит вопрос о списании борта. То есть, он может быть порезан на металлолом или в лучшем случае использоваться в качестве тренажера для пожарных служб.
Речь идет о самолете с регистрационным номером VQ-BVU, который с конца ноября стоит на авиационно-технической базе S7 Technics в Минеральных Водах. Два других борта — VP-BUS и VQ-BVV — давно перекрашены и переданы заказчику.
Самолет выпущен в конце 2014 года и первоначально летал в авиакомпании «Оренбургские авиалинии» (Orenair). В 2016 году в ходе объединения слияния Orenair и «Донавиа» с «Россией» он был передан «России» и в декабре 2016 его перекрасили из ливреи Orenair в ливрею «России» также в Минводах.

Обычно такие молодые самолеты не списываются, но безопасность в авиации — превыше всего, никто не отправит с пассажирами самолет, зная о наличии в нем критических неисправностей.
При этом не до конца понятно, кто должен нести ответственность за коррозию: по данным нашего источника, самим производителем интервалы между нанесением смывки не регламентированы, поэтому предъявить претензию S7 Technics затруднительно. В S7 Technics подчеркивают, что технологию не нарушали. «Перекраска данного самолета произведена ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» в 2016 году и была выполнена в полном соответствии с технологией производителя — компании Boeing. Неукоснительное соблюдение технологии и требований эксплуатационной документации является для ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» принципиальным правилом.
При инспекции ВС в конце 2019 года нашими специалистами были выявлены микроскопические питтинговые повреждения некоторых панелей обшивки, которые в настоящий момент устраняются. Воздушное судно будет возвращено в эксплуатацию в марте» — прокомментировала пресс-служба S7 Technics.

Как перекрашивают самолеты: подробный репортаж
Питтинг (от английского pit — яма) — это вид коррозии, при которой на поверхности металла образуются полости и «язвы».
VQ-BVV, сейчас в VDTG (SHJ), на передаточном чеке.
 
Реклама
Интересное решение. Думал будут остаток 20/120 переводить. Или решили эти, чтобы на перекомпоновку не тратиться?
 
Так что там с BVU? Его передают в АФЛ или нет? Если нет, то действительно причина - повреждение самолета при перекраске или проведении еще каких-то работ в S7 Technics? Если действительно он был поврежден при этом, то неужели до степени списания?
 
А у АФЛ собственных или партнерских покрасочных баз нет? Приходится пользоваться услугами конкурентов?
 
Реклама
Назад