Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 7 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 173 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Там перегородка

полагаю она опускается, иначе с ребенком вообще нельзя лететь бизнес-классом этой конструкции... а конструкция такая не только у аэрофлота, но и у других перевозчиков есть
 
Последнее редактирование:
Реклама
На сайте АФЛа рейс 29 марта в Н.Й. больше не на А350. Что-то поменялось?
 
29 марта SU200 теперь на 359
А какое этому объяснение ? Зачем? В чем профит?

В JFK на трёх 777 в день - это они полной загрузкой летать собираются? Даже не самый удобный рейс?

У 777 же C30 W48 Y324
У 350 C28 W24 Y264
 
Последнее редактирование:
Это не снимает вопрос: JFK так раскатали, что забивается полностью все три рейса на 777?

У них по полсамолета в НЙ транзит (преимущественно из ТЛВ). Причем Аэрофлотом получается дешевле всего, а еврейские семьи летают целиком, по 3-5 человек, для них это ощутимо.
 
Реклама
Уже меняют. Эконома станет больше. Комфорт урежут.

Скорее всего идет перекомпоновка в такой же продукт, как на А350 (как и планировали). А значит Комфорт скорее всего будет состоять из 3-х рядов, средний стандарт для мировых перевозчиков.
 
Скорее всего идет перекомпоновка в такой же продукт, как на А350 (как и планировали). А значит Комфорт скорее всего будет состоять из 3-х рядов, средний стандарт для мировых перевозчиков.
Так схема уже тут есть пару страниц назад. ;)
 
"Аэрофлот" проводит тендер на услуги возвратного лизинга двух Boeing 777-300ER за $559 млн

13 февраля 2020 г., AEX.RU – "Аэрофлот" проводит тендер на услуги возвратного лизинга двух самолетов Boeing 777-300ER с датами поставок март и май 2020 года. Как сообщает Прайм со ссылкой на данные сайта госзакупок, максимальная стоимость контрактов составляет более 558,8 миллиона долларов.

Возвратный лизинг — это разновидность операционного лизинга, при котором происходит уступка прав покупки воздушного судна на лизингодателя с условием одновременного получения его в обратную аренду у лизингодателя.

В закупочных документах отмечается, что передача самолетов в лизинг происходит в городе Сиэтл (США). Срок действия договора – 12 лет.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 18.00 мск 18 февраля, а 26 февраля будут подведены итоги.
 
VQ-BEK ушел в Corsair. Рег. F-HJAZ
VQ-BEL туда же уйдет, F-HROC
upd. будут "джаз" и "рок" :) . Посмотрел реги остального флота Corsair. Есть море, солнце, кот, небо, дзен. Аналогично делали исландцы из обанкротившейся в прошлом году Wow.
 
Последнее редактирование:
Вот даже не знаю сюда ли...
Самолеты Boeing из «Аэрофлота» перейдут в авиакомпанию «Победа»

Не только несколько самолетов Boeing 737 модели NG из авиакомпании «Россия», но другие самолёты этого типа из «Аэрофлота» в течение 2−3 лет постепенно перейдут в дочернюю авиакомпанию «Победа». Планы «Победы» нарастить флот с нынешних 30 самолетов Boeing 737NG до 80−85 самолетов моделей Boeing 737NG и Boeing 737MAX к 2023 году — нарушены из-за задержек в поставках 737MAX.
Вернуться к заказам на Boeing 737NG не выйдет, данный тип уже снят с производства на заводе по производству моделей Boeing линейки 737 в городе Рентон, штат Вашингтон.

Согласно официальному сайту «Аэрофлот» — 47 самолетов модели Boeing 737NG. Сколько из них перейдут в Победу пока не известно.

В планах «Победы» был заказ 50 Boeing 737MAX, 20 из которых были одобрены правительственной комиссией по импортозамещению на период 2019—2021.

В марте 2019 генеральный директор «Аэрофлота» заявлял, что группа может отменить заказ на 20 самолётов Boeing 737MAX для «Победы». Поставки в РФ подразумевались через лизинг у «GE Capital Aviation Services» (5 ВС) и «SMBC Aviation Capital» (15 ВС).

В августе 2019 года лизинговая компания ООО «Авиакапитал-Сервис» (входит в госкорпорацию «Ростех») подала судебный иск к Boeing о компенсациях по контракту на 35 самолетов Boeing 737MAX. Это был первый иск в мире именно по отмене заказа на Boeing 737MAX, а не о просто компенсации за простой самолётов до ввода в строй. Об этом заказе не было известно ранее, и похоже на то, что это заказ — именно для «Аэрофлота», так как для «Победы» заказ оформлялся через двух иностранных лизингодателей, упомянутых выше.
Ранее «Аэрофлот», в 2016 году, уже отменял заказы на 22 широкофюзеляжных самолёта Boeing 787 в пользу самолетов Airbus A350.
В декабре 2019 года, согласно сиэттлскому еженедельнику «Puget Sound Business Journal», ООО «Авиакапитал-Сервис» отозвали иск к «Boeing» без комментариев с обеих сторон.
Тем временем, в январе 2020, подрядчик корпорации «Boeing», компания «Spirit Aerosystems» увольняет 2800 человек и ставит на хранение фюзеляжи для Boeing 737MAX. Производство моделей данной марки было на уровне 42 готовых самолетов за месяц, но «Boeing» объявляет о сворачивании производства 737MAX до лучших времён.


Когда эти времена наступят и производство вернётся на прежний уровень — большой вопрос.

Перспективы наращивания флотов, состоящих из Boeing 737MAX, туманны не только для крупнейших игроков мирового рынка и лизингодателей, но и для заказчиков из РФ.

Подробности: Самолеты Boeing из «Аэрофлота» перейдут в авиакомпанию «Победа»
 
Реклама
Не только несколько самолетов Boeing 737 модели NG из авиакомпании «Россия», но другие самолёты этого типа из «Аэрофлота» в течение 2−3 лет постепенно перейдут в дочернюю авиакомпанию «Победа».
Прямо все?😳 Если только первые 15 с тесным экономом - будет прекрасно.
 
Назад