Все вряд-ли, Аэрофлоту на чем то летать нужно будет. Где они столько новых Airbus найдут? Кстати хороший повод избавиться от 737, которые им навязали фактически, если так можно сказать.Прямо все?Если только первые 15 с тесным экономом - будет прекрасно.
Навязали - это которые от России? Ничего не имею против нового эконома, а вот старый на первых 15 бортах - пыточное орудие. Буду обеими руками за, если их в итоге выведут.Кстати хороший повод избавиться от 737, которые им навязали фактически,
Это которые от Ростеха, первая партияНавязали - это которые от России?
Так большинство же от Ростеха, судя по коду эксплуатанта, или речь про определённое количество бортов? Не могу понять, что за «первая партия».Это которые от Ростеха, первая партия
Первые 15 бортов - со старым салоном. Последующие - к обновленным и с Recaro... Не могу понять, что за «первая партия».
VQ-BVV, сейчас в VDTG (SHJ), на передаточном чеке.Boeing 737 для «Аэрофлота» сгнил из-за перекраски
18/02/2020
«Аэрофлот» сможет эксплуатировать только два из трех самолетов Boeing 737-800, полученных от авиакомпании «Россия» и предназначенных для базирования в аэропорту Красноярска, рассказали FrequentFlyers.ru источники, знакомый с ситуацией; третий самолет «сгнил», то есть, поражен коррозией.
Данные источников о причинах произошедшего расходятся. По данным одного источника, во время перекраски одной из машин в ливрею «Аэрофлота» была нарушена технология смыва краски, что привело к появлению коррозии некоторых частей планера и фюзеляжа: не были соблюдены интервалы между нанесениями смывочного состава. По данным другого источника, технология была нарушена три года назад во время предыдущей перекраски, и дефект обнаружился сейчас во время инспекции.
Летать с обнаруженными дефектами нельзя, поэтому стоит вопрос о списании борта. То есть, он может быть порезан на металлолом или в лучшем случае использоваться в качестве тренажера для пожарных служб.
Речь идет о самолете с регистрационным номером VQ-BVU, который с конца ноября стоит на авиационно-технической базе S7 Technics в Минеральных Водах. Два других борта — VP-BUS и VQ-BVV — давно перекрашены и переданы заказчику.
Самолет выпущен в конце 2014 года и первоначально летал в авиакомпании «Оренбургские авиалинии» (Orenair). В 2016 году в ходе объединения слияния Orenair и «Донавиа» с «Россией» он был передан «России» и в декабре 2016 его перекрасили из ливреи Orenair в ливрею «России» также в Минводах.
Обычно такие молодые самолеты не списываются, но безопасность в авиации — превыше всего, никто не отправит с пассажирами самолет, зная о наличии в нем критических неисправностей.
При этом не до конца понятно, кто должен нести ответственность за коррозию: по данным нашего источника, самим производителем интервалы между нанесением смывки не регламентированы, поэтому предъявить претензию S7 Technics затруднительно. В S7 Technics подчеркивают, что технологию не нарушали. «Перекраска данного самолета произведена ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» в 2016 году и была выполнена в полном соответствии с технологией производителя — компании Boeing. Неукоснительное соблюдение технологии и требований эксплуатационной документации является для ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» принципиальным правилом.
При инспекции ВС в конце 2019 года нашими специалистами были выявлены микроскопические питтинговые повреждения некоторых панелей обшивки, которые в настоящий момент устраняются. Воздушное судно будет возвращено в эксплуатацию в марте» — прокомментировала пресс-служба S7 Technics.
Как перекрашивают самолеты: подробный репортаж
Питтинг (от английского pit — яма) — это вид коррозии, при которой на поверхности металла образуются полости и «язвы».
Он как раз на ремонте коррозииVQ-BVV, сейчас в VDTG (SHJ), на передаточном чеке.
Но, согласно статьи: "VP-BUS и VQ-BVV — давно перекрашены и переданы заказчику."Он как раз на ремонте коррозии
Статью пишут люди не совсем в курсе делаНо, согласно статьи: "VP-BUS и VQ-BVV — давно перекрашены и переданы заказчику."
Лично Я, не в курсе, но один наш форумчанин, говорит, что этот ленинградский сайт, берёт новости с форума.Статью пишут люди не совсем в курсе дела
BSG чуть раньше и немного позже BSJ.VQ-BRV и VQ-BSH в Россию
После покраски в MST на ределивери в OSR пойдётVQ-BRV и VQ-BSH в Россию
BSH и BSG в Остраве же с конца марта красятся, разве нет?После покраски в MST на ределивери в OSR пойдёт
BSG в Минводах, BSH ещё эксплуатируетсяBSH и BSG в Остраве же с конца марта красятся, разве нет?