Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

    Модератор темы: Valuev Emil

    Приведение реестра в табличный формат на примере A321


    • Всего проголосовало
      131

    Valuev Emil

    Старожил
    678833

    Действующий флот - всего 181 ед.
    678841

    Sukhoi Superjet 100 9 ед.
    678835

    Airbus 320 8 ед.
    Airbus 320SL 47ед.
    662771

    Airbus 320neo
    6 ед.
    678836

    Airbus 321 6 ед.
    662771

    Airbus 321SL 25 ед.
    662771

    Airbus 321neo 3 ед.

    678837

    Airbus 333 12 ед.
    662771


    a350.png

    Airbus 359 6 ед.

    678838

    Boeing 737-800 37 ед.

    678839

    Boeing 777-3M0ER 22 ед.
    662771


    1
    Флот дочерних авиакомпаний: всего 161 ед.

    АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 117 ед.

    ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
    - всего 44 ед.
     
    Последнее редактирование:

    Viki

    Новичок
    Есть информация, когда прилетят последние два Boeinga 777? Oни уже больше месяца находятся в Гонконге, почему?
     

    ollleg

    Новичок
    В журнале (план на середину октября) всё почти как в основном сообщении: не хватает только двух "остающих" у В777 и А321, и одного А321.

    afl2.jpg
     

    Nikolajs

    Up in the air
    А как так получилось, что новые 77W получают салон в Гонконге? Не успели своевременно внести его в контракт, чтобы поставили сразу на заводе?
     

    Serge194

    Старожил
    Уважаемые форумчане и нумерологи!
    У меня в моей базе моих полётов стоит полет на А320 Аэрофлота 21 ноября 2013 года, рейс СУ1404 Шереметьево-Кольцово, борт VP-BIW
    Сейчас смотрел реестр более внимательно и обратил, что в АФЛ борт VP-BIW появился лишь в 2018 году и назван "Глазунов" а в 2013 году был борт VP-BWI и он тоже носил имя "Глазунов"!
    Интересно, на чем я летел СУ1404 21/11/2013?
     

    Сергей_Б

    Местный
    Уважаемые форумчане и нумерологи!
    У меня в моей базе моих полётов стоит полет на А320 Аэрофлота 21 ноября 2013 года, рейс СУ1404 Шереметьево-Кольцово, борт VP-BIW
    Сейчас смотрел реестр более внимательно и обратил, что в АФЛ борт VP-BIW появился лишь в 2018 году и назван "Глазунов" а в 2013 году был борт VP-BWI и он тоже носил имя "Глазунов"!
    Интересно, на чем я летел СУ1404 21/11/2013?
    VP-BWI эксплуатировался в Аэрофлоте до конца 2013 года, в начале 2014-го передан в Россию.
     

    Иван С.

    Старожил
    Уважаемые форумчане и нумерологи!
    У меня в моей базе моих полётов стоит полет на А320 Аэрофлота 21 ноября 2013 года, рейс СУ1404 Шереметьево-Кольцово, борт VP-BIW
    Сейчас смотрел реестр более внимательно и обратил, что в АФЛ борт VP-BIW появился лишь в 2018 году и назван "Глазунов" а в 2013 году был борт VP-BWI и он тоже носил имя "Глазунов"!
    Интересно, на чем я летел СУ1404 21/11/2013?
    У Аэрофлота был Ил-96 с именем «В. Коккинаки» и сейчас же есть Боинг 737 с тем же именем.
     

    Nikolajs

    Up in the air
    У Аэрофлота был Ил-96 с именем «В. Коккинаки» и сейчас же есть Боинг 737 с тем же именем.
    Это ещё что за бред? Был Суперджет с таким именем, но уже всё. А так перевесы в порядке вещей, их полно, особенно на бортах 2016-17 годов выпуска.
     

    Иван С.

    Старожил
    Это ещё что за бред? Был Суперджет с таким именем, но уже всё. А так перевесы в порядке вещей, их полно, особенно на бортах 2016-17 годов выпуска.
    В каком смысле бред? Был RA-96011. Борт Аэрофлота с именем «В. Коккинаки», потом имя дали суперджету (да, не 737😄) вроде как RA-89112
    Элементарную описку я «бредом» не считаю
    #автоудаление
     

    Nikolajs

    Up in the air
    В каком смысле бред? Был RA-96011. Борт Аэрофлота с именем «В. Коккинаки», потом имя дали суперджету (да, не 737😄) вроде как RA-89112
    Элементарную описку я «бредом» не считаю
    #автоудаление
    Бред - 737.

    P.S. насчёт бреда может и перегиб, но дезинформация - точно #автоудаление
     
    Последнее редактирование: