Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.


Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.


Airbus 333 12 ед. +


Airbus 359 7 ед.


Boeing 737-800 37 ед.


Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Есть информация, когда прилетят последние два Boeinga 777? Oни уже больше месяца находятся в Гонконге, почему?
 
В журнале (план на середину октября) всё почти как в основном сообщении: не хватает только двух "остающих" у В777 и А321, и одного А321.

 
А как так получилось, что новые 77W получают салон в Гонконге? Не успели своевременно внести его в контракт, чтобы поставили сразу на заводе?
 
А где-нибудь можно найти схемы обновленных салонов в 777?
 
Уважаемые форумчане и нумерологи!
У меня в моей базе моих полётов стоит полет на А320 Аэрофлота 21 ноября 2013 года, рейс СУ1404 Шереметьево-Кольцово, борт VP-BIW
Сейчас смотрел реестр более внимательно и обратил, что в АФЛ борт VP-BIW появился лишь в 2018 году и назван "Глазунов" а в 2013 году был борт VP-BWI и он тоже носил имя "Глазунов"!
Интересно, на чем я летел СУ1404 21/11/2013?
 
VP-BWI эксплуатировался в Аэрофлоте до конца 2013 года, в начале 2014-го передан в Россию.
 
У Аэрофлота был Ил-96 с именем «В. Коккинаки» и сейчас же есть Боинг 737 с тем же именем.
 
Это ещё что за бред? Был Суперджет с таким именем, но уже всё. А так перевесы в порядке вещей, их полно, особенно на бортах 2016-17 годов выпуска.
 
В каком смысле бред? Был RA-96011. Борт Аэрофлота с именем «В. Коккинаки», потом имя дали суперджету (да, не 737) вроде как RA-89112
Элементарную описку я «бредом» не считаю
#автоудаление
 
Бред - 737.

P.S. насчёт бреда может и перегиб, но дезинформация - точно #автоудаление
 
Последнее редактирование: