На ATDB стоят до сих пор. Только до 2026 поставки, а не 2025.Кто бы знал… Официальной инфы нигде не видел. Эти планы с 35К , по идее, допандемийные
О Боже. Им заняться нечем? А по поводу 737 очень жаль. Самый неудобный и тесный тип ВС в АФЛВ компании ходят слухи, что стратегия Савельева 30/30/30 ( или как там её), более неактуальна. Вроде наняли нового стратега и весной ее обнародуют. По слухам, хотят ограничиться 11ю А350 , а вместо оставшихся 11 - 359 - купить 11-А330 нео, 777 все остаются, 737 оставляют 17 шт, по 320нео неизвестно, но на 2022 поставок не ожидается. У кого нибудь есть инфа на этот счет?
Я где-то читал, что останутся А320 с шарклетами, но только те, что с новыми креслами. Думаю с Б737 будет аналогичноОчень надеюсь, что из остающихся 17 не останутся все имеющиеся тесные 15 первых бортов.
То, что в Победу уже слили самые свежие борта, как-то не обнадёживает... А может оставят как раз "средний срез".Я где-то читал, что останутся А320 с шарклетами, но только те, что с новыми креслами. Думаю с Б737 будет аналогично
Все в течение этого года в Россию. Где-то тут выкладывали график.Кстати? А что по суперджетам? Что будет с оставшимися 8 штуками?
Airbus A350 | -941 | 466 | | VP-BYF | Aeroflot | delivery 24feb22 TLS-SVO | ex F-WWBW |
Не VP-BYE?
Airbus A350 -941 466 VP-BYF Aeroflot delivery 24feb22 TLS-SVO ex F-WWBW
нетНе VP-BYE?
АФЛ же принял решение все борта выкупить. И потом Германия своё небо для нас закрыло. Возможно из-за этогоSU2152 27/02 SVO-DUS A320 VP-BAC diverted to AMS
Не конфискация борта ли случаем?
Трек рейса на ФР посмотрите, прежде чем догадки свои писать. Принять решение и выкупить - это две разные вещи.АФЛ же принял решение все борта выкупить. И потом Германия своё небо для нас закрыло. Возможно из-за этого