Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.


Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.


Airbus 333 12 ед. +


Airbus 359 7 ед.


Boeing 737-800 37 ед.


Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
На рейс в Ереван SU1860 в начале сентября стоит А321. Тоже удалось дебермудизировать?
 
Такое ощущение из ленты телеграммы..
что эти мужики-то и сами.. слегка оХ..ли.., от такого заказа
 
Последнее редактирование:
@Razdvas,нет, отсветы от мачт освещения так легли
 
Известно, какие 738 будут дебермудизированы?
 
Аэрофлот реально рассчитывает 15 А350 получить? До сих пор висит информация в бортжурнале (за декабрь).
 
Ну наверное через сколько то лет после СВО все вернется на круги своя. Боинги, Айрбасы, а контракты с ОАК наверное так и не заключат. Остальные а/к ведь даже не рассматривают наш авиапром, да и мощностей на них не хватит.
 
Причем тут это? На момент начала СВО, НЯМП, у них не все поставлено было и по УФ и, возможно и 777, но остальное все убрали из журнала, а 15 350 до сих пор, включительно декабрь, висят.
Понятно что журнал фигня. Но все таки.
P.S. Вопрос к залу - а у кого они 350 брали/собирались брать в лизинг? Не аффилированные с РФ ли конторы?
 
А кто-нибудь знает, почему прежде летавшие за рубеж после дебермудизации 321SL (август-сентябрь) где-то с октября вновь перестали выпускать? Некачественная дебермудизация оказалась? Теперь кроме старичков за рубеж 321 не летают.