Лучше оставить, потому что ещë работают нормально и чтобы какая-то история была.Мечты мечтами, но попробовал представить, как выглядели бы турецкие кресла TCI у АФЛ (кстати, эта модель до сих пор у них в продаже). Учитывая, что кресла не западные, можно было бы и купить, а мониторы китайские поставить какие-нибудь. Всё же в 330 АФЛ кресла безнадёжно устарели.Посмотреть вложение 853170
Ну уж нет. Слетал недавно на 333 АФЛ, и на фоне даже старых турецких по комфорту это просто адъ. Слава Богу рейс был LED-SVO. Турция дружественная страна, уж могли бы приобрести, потому что теперь этим 333 летать и летать.Лучше оставить, потому что ещë работают нормально и чтобы какая-то история была.
"старых турецких" вроде уже не осталось, их всех перекомпоновали для полётов РФ года 2-3 назади на фоне даже старых турецких
А заглавное сообщение топика не устраивает?А есть где-то уточнение по салонам 777-300ER АФЛа? У какого борта какой салон?
В отличие от "дочки" сайт нацпера не дает такой информации и ясности не добавляет (на сайте четыре схемы и отдельно 777-300ER и 777-300 какие-то)
Там указаны три борта в новой компоновке. Это сходится с реальностью текущего дня?А заглавное сообщение топика не устраивает?
Ничего турки не перекомпоновывали под полёты в РФ. Точнее перекомпоновывали на летний сезон 2023 5 777 под чартеры, но по осени вернули как было."старых турецких" вроде уже не осталось, их всех перекомпоновали для полётов РФ года 2-3 назад
даТам указаны три борта в новой компоновке. Это сходится с реальностью текущего дня?