Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 7 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 173 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Роман Антипов, у меня нет… каналы запчастей вроде бы как налажены более чем… в любом случае обмен А359 на Б738 максимально неравноценный… и в дикий ущерб дальнемагистральным перевозкам на перспективу…
 
Роман Антипов, у меня нет… каналы запчастей вроде бы как налажены более чем…
Ну, мы ж не знаем. Neo у S7 тоже первое время как-то летали.
В порядке предположений: возможно, запчасти для A350 достатются гораздо тяжелее и дороже, чем для 738. Есть своя логика в том, чтобы заменить проблемные машины на менее проблемные.
в любом случае обмен А359 на Б738 максимально неравноценный… и в дикий ущерб дальнемагистральным перевозкам на перспективу…
В другой теме пишут, что обмен будет явно не 1:1.
 
Тут еще интересно, что речь идет про 6 350-х. Значит верно то, что 73157 раздербанен на запчасти.
 
А планы по передаче двух 739 из России ещё в силе, или было решено от этого отказаться?
 
Есть информация о покупке Аэрофлотом 4 самолетов:
А330-300 - 1 шт.
А330-200 - 1 шт.
А321 - 2 шт.
которые сейчас проходят растаможку в Беларуси.

Есть у кого-то более подробные данные?
 
Реклама
Есть информация о покупке Аэрофлотом 4 самолетов:
А330-300 - 1 шт.
А330-200 - 1 шт.
А321 - 2 шт.
которые сейчас проходят растаможку в Беларуси.

Есть у кого-то более подробные данные?
А откуда такой перечень? В Минске сейчас 3 А330-200, разве не так?
 
Отложенный взлет

Самолет «Аэрофлота», который на два с половиной года застрял в Мюнхене из-за санкций, смог улететь в Россию. За парковку лизингодателю пришлось заплатить €460 тыс.

Борт из Санкт-Петербурга совершил посадку в Мюнхене 27 февраля 2022 года, в тот день, когда ФРГ закрыла свое небо для российских авиакомпаний. По информации издания Bild, сейчас самолет покинул Германию после технической проверки и получения сертификата летной годности.

Как писали немецкие СМИ в 2022 году, порядка 10 российских самолетов застряли в стране из-за санкций. В Минтрансе Германии тогда объясняли, что из-за запрета на взлет их нельзя вывезти в другое место. При этом ведомство уточнило, что российские самолеты могут получать только базовое обслуживание. Любые другие работы запрещены.

------
Борт в июне якобы уже прилетел в Остраву
 
Вот оригинал публикации Bild. На фото - борт VP-BET.
В публикации также говорится, что этот самолёт не принадлежал "Аэрофлоту", а был в лизинге от китайской компании CMB Financial Leasing, которая и выплатила указанную сумму.
 
Реклама
За парковку лизингодателю пришлось заплатить €460 тыс.
был в лизинге от китайской компании CMB Financial Leasing, которая и выплатила указанную сумму.
Не так было сказано?
Есть фото еще из Остравы без опознавательных надписей, но в понятной окраске))).
Интересует другая часть статьи - он в России уже?
 
Назад