Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
DiCH,
Аэрофлот вывел из эксплуатации самолёты Ту-154М. 31 декабря 2009 года лайнер совершил свой заключительный рейс SU736 из Екатеринбурга в Москву. AEX.ru
 
Реклама
Ярослав, это если бы он до Савеловского летал, был бы конкурент РЖД. А так — конкурент бомбилам.
 
Скриншот как бы намекает, что в домодедово влажно! =))

Если серьезно: какой борт перегнали?
 
foo_fighter, ну если уж так интересно, то 85637 . . .
кстати, АТБ ДМД лишился одно из ключевых клиентов (((
 
Airbus A320-214 4160 D-AVVO will be VQ-BEJ, made its first flight on 8jan2010.

0713-d-avvo-4160.jpg

имя почему-то не нанесли...
 
Последнее редактирование:
может кто знает, а не будет случайно Аэрофлот раскрашивать самолет к Олимпиаде в Ванкувере :rolleyes:, как это было к Пекинской Олимпиаде, спасибо
 
Я безусловно читал новости, но интересовало реальное положение вещей... Интересует дальнейшая судьба тушек. Пожалуйста не забывайте о них и пишите если что-нибудь будет известно!

BTW, А320 стали собирать в Гамбурге? Раньше вроде только А319 и А321 там собирали.
 
Реклама
Первый рейс Твардовского (VQ-BEK) будет сегодня во Владивосток. А завтра в Питере снова встречайте А333 SkyTeam.
 
МГТУ ГА получил от "Аэрофлота" самолет Ту-154М

20 января 2010 г., Aviation Explorer – Московский государственный технический университет гражданской авиации получил в свое распоряжение пассажирский самолет Ту-154М, до недавнего времени выполнявший полеты под флагом «Аэрофлота». AEX.ru

Ректор МГТУ ГА, профессор Борис Елисеев в среду лично прибыл на учебный аэродром авиационно-технического центра Университета, расположенный в «Шереметьево», для приема и осмотра самолета совместно с техническими специалистами.

«Самолет находится в хорошем техническом состоянии. Все его бортовые системы работают штатно, двигатели и вспомогательная силовая установка функционируют, - отметил Борис Елисеев. – Это еще одно ценное пополнение нашего учебного авиапарка, который позволяет нам обеспечивать для студентов полноценные практические занятия, необходимые для закрепления приобретаемых ими теоретических знаний».

«Качество подготовки инженеров в МГТУ ГА таково, что в течение пяти недель они способны пройти переобучение на любое воздушное судно, - подчеркнул ректор. По его словам, в настоящее время первая группа студентов уже проходит дополнительное обучение на базе Рижского института аэронавигации на получение сертификата-допуска на техобслуживание самолетов типа Boeing 737.

МГТУ ГА поддерживает тесные партнерские отношения с российскими авиакомпаниями, и в первую очередь с «Аэрофлотом». Осенью 2008 года крупнейший российский авиаперевозчик уже передал в Университет самолет Ил-86. Помощь учебному заведению оказывают и другие предприятия. Так, в 2009 году вуз получил от авиакомпании «Трансаэро» авиадвигатель Pratt&Whitney, который был установлен в лаборатории для обучения будущих авиаинженеров.
 
Реклама
Назад