Реестр ЗАО "ПО Космос".

    Рождённый в СССР

    заблокирован
    На данный момент дела обстоят так:


    Ту 134

    RA-65719
    RA-65726


    Ту 154

    RA-85848
    RA-85849
    RA-85796
    RA-85777
    RA-85712 (скорее всего на хренении)
    RA-85773


    Ан 12

    RA-11025
    RA-11363 (возможно на хренении)
    RA-11130


    Ил 76

    RA-76416 (но он ещё ни одного рейса за Космос до сих пор не выполнил).


    P.S. На соседнем форуме прошёл слух, что планируют взять в аренду 2-3 Аэрофлотовских Ил 96! Вот это очень интересно)
     
    Последнее редактирование:

    Lexich

    PIC - CPT
    RA-85700 в недалеком будущем будет разрезана (по информации, которая у меня есть)
     

    Рождённый в СССР

    заблокирован
    76-й зачем-то утолкали на ЛИС с Космосовской стоянки напротив терминала, где он и простоял без движения почти 2 года. Поднимать, как говорят технари, вроде как не будут.
     
    С оф. сайта Космоса. Четвёртый пункт, конечно, очень нужно было включать в список:)

    Косм.jpg
     
    С оф. сайта Космоса. Четвёртый пункт, конечно, очень нужно было включать в список:)

    Посмотреть вложение 637690
    Ну пытаются люди хоть как то денег заработать. А то у них прибыть идет только от "Полета ради полета". В остальном их Ту134 и Ан12 нафиг никому не нужны. Прошло то прекрасное время, когда отбоя небыло от заказов на их чартеры
     
    К слову, всё на том же оф. сайте есть и новость следующего содержания:

    В рамках программы сотрудничества ПО «Космос» договорились с Центром подготовки космонавтов о совместном использовании воздушных судов Ту-204. Это позволит оптимизировать работу обеих организаций и начать коммерческую эксплуатацию уникальных самолетов. Предварительные работы по подготовке к вводу в сертификат эксплуатанта нового типа уже завершены.
     
    К слову, всё на том же оф. сайте есть и новость следующего содержания:

    В рамках программы сотрудничества ПО «Космос» договорились с Центром подготовки космонавтов о совместном использовании воздушных судов Ту-204. Это позволит оптимизировать работу обеих организаций и начать коммерческую эксплуатацию уникальных самолетов. Предварительные работы по подготовке к вводу в сертификат эксплуатанта нового типа уже завершены.
    Речь шла про выводимые Ред Вингсом ту-204. А воз и ныне там. На данный момент персонал не переучен на данный тип, и не готов к эксплуатации оного.
     
    Речь шла про выводимые Ред Вингсом ту-204. А воз и ныне там. На данный момент персонал не переучен на данный тип, и не готов к эксплуатации оного.
    Фото там прикреплено Роскосмосовского Ту-204-300. Прикрепить можно, конечно, фото хоть Ан-10А, но всё же логично, что речь идёт именно про обе -300. Откуда информация про приём выводимых Ред Вингзом бортов?
     
    Фото там прикреплено Роскосмосовского Ту-204-300. Прикрепить можно, конечно, фото хоть Ан-10А, но всё же логично, что речь идёт именно про обе -300. Откуда информация про приём выводимых Ред Вингзом бортов?
    Давно вынашиваются планы по замену Ту-134. Вначале это были CRJ, но что- то не пошло, сменился генеральный РКК и ничего не случилось. Потом как мы все знаем были Ту-154 благополучно разбазаренные на бутафорию для кина с Д.Козловским и кабину для одного из московских ТЦ. Позже когда Ред Вингс объявил о решении выводить 204, была попытка взять 2 или 3 машины, но и она ни к чему не привела. Впрочем за это время и компашка перекочевала от РКК, к Роскосмосу.
    Так, что может вы и правы, что бывшие Владиковские машины пойдут в коммерческую эксплуатацию, но чего то не очень верится