Реестр ЗАО "ПО Космос".

Рождённый в СССР

Местный
На данный момент дела обстоят так:


Ту 134

RA-65719
RA-65726


Ту 154

RA-85848
RA-85849
RA-85796
RA-85777
RA-85712 (скорее всего на хренении)
RA-85773


Ан 12

RA-11025
RA-11363 (возможно на хренении)
RA-11130


Ил 76

RA-76416 (но он ещё ни одного рейса за Космос до сих пор не выполнил).


P.S. На соседнем форуме прошёл слух, что планируют взять в аренду 2-3 Аэрофлотовских Ил 96! Вот это очень интересно)
 
Последнее редактирование:
Реклама
85773 готовится в Космос.


85700 стоит без движков на ЛИСе (на том самом лобном месте, где всех режут).
 
RA-85700 в недалеком будущем будет разрезана (по информации, которая у меня есть)
 
Реклама
76-й зачем-то утолкали на ЛИС с Космосовской стоянки напротив терминала, где он и простоял без движения почти 2 года. Поднимать, как говорят технари, вроде как не будут.
 
С оф. сайта Космоса. Четвёртый пункт, конечно, очень нужно было включать в список:)

Косм.jpg
 
С оф. сайта Космоса. Четвёртый пункт, конечно, очень нужно было включать в список:)

Посмотреть вложение 637690
Ну пытаются люди хоть как то денег заработать. А то у них прибыть идет только от "Полета ради полета". В остальном их Ту134 и Ан12 нафиг никому не нужны. Прошло то прекрасное время, когда отбоя небыло от заказов на их чартеры
 
К слову, всё на том же оф. сайте есть и новость следующего содержания:

В рамках программы сотрудничества ПО «Космос» договорились с Центром подготовки космонавтов о совместном использовании воздушных судов Ту-204. Это позволит оптимизировать работу обеих организаций и начать коммерческую эксплуатацию уникальных самолетов. Предварительные работы по подготовке к вводу в сертификат эксплуатанта нового типа уже завершены.
 
К слову, всё на том же оф. сайте есть и новость следующего содержания:

В рамках программы сотрудничества ПО «Космос» договорились с Центром подготовки космонавтов о совместном использовании воздушных судов Ту-204. Это позволит оптимизировать работу обеих организаций и начать коммерческую эксплуатацию уникальных самолетов. Предварительные работы по подготовке к вводу в сертификат эксплуатанта нового типа уже завершены.
Речь шла про выводимые Ред Вингсом ту-204. А воз и ныне там. На данный момент персонал не переучен на данный тип, и не готов к эксплуатации оного.
 
Речь шла про выводимые Ред Вингсом ту-204. А воз и ныне там. На данный момент персонал не переучен на данный тип, и не готов к эксплуатации оного.
Фото там прикреплено Роскосмосовского Ту-204-300. Прикрепить можно, конечно, фото хоть Ан-10А, но всё же логично, что речь идёт именно про обе -300. Откуда информация про приём выводимых Ред Вингзом бортов?
 
Фото там прикреплено Роскосмосовского Ту-204-300. Прикрепить можно, конечно, фото хоть Ан-10А, но всё же логично, что речь идёт именно про обе -300. Откуда информация про приём выводимых Ред Вингзом бортов?
Давно вынашиваются планы по замену Ту-134. Вначале это были CRJ, но что- то не пошло, сменился генеральный РКК и ничего не случилось. Потом как мы все знаем были Ту-154 благополучно разбазаренные на бутафорию для кина с Д.Козловским и кабину для одного из московских ТЦ. Позже когда Ред Вингс объявил о решении выводить 204, была попытка взять 2 или 3 машины, но и она ни к чему не привела. Впрочем за это время и компашка перекочевала от РКК, к Роскосмосу.
Так, что может вы и правы, что бывшие Владиковские машины пойдут в коммерческую эксплуатацию, но чего то не очень верится
 
Реклама
Назад