Тех, кого выгоднее было перевезти - перевозили с начала 90-х и теперь вон радетели за народ постят в тиктоках заброшенные бараки в Воркуте с криками «просрали полимеры» и посмотрите какая в России разруха-)))Мне кажется, вопрос даже более общий. Аэропорт – это бонус в развитие региона. Под какой конкретный бизнес-план инвестиции. И какова мера ответственности взявшихся сей план реализовывать.
Просто, утрировано, наверняка найдутся населенные пункты, жителей которых дешевле и эффективнее перевезти за госсчет в другое место, чем тратить ресурсы на этом.
А что до второго пункта - так вопрос то именно в том, что бизнес-план подразумевает отдачу от инвестиций, а проект высасывания денег из бюджета подразумевает написание текстов про транспортную доступность , престиж и гордость за страну. Это не только в России - в Эстонии целый нии сделали для выклянчивания денег у Евросоюза.
Речь идёт именно о том, что а) нужно отделять необходимые перевозки от покатух за счёт бюджета и б) понимании, что решение именно объективных бизнес-задач вполне может осуществляться или существенно меньшими затратами, или вовсе без них.
Я привёл в качестве примера. Возьмём Кострому если вам больше нравится и развитие тамошнего авиасобщееияНу, как раз в Пскове то аэропорт работает, а аэродром по любому останется...
Последнее редактирование модератором: