Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Касания разные бывают. Если сразу после касания спойлеры, то прижмёт к полосе и будет замедление. А без спойлеров подъёмная сила не даёт прижаться.
Касание оценивал по первому облачку при контакте М/Г с ВПП.
 
Реклама
А к 4 минутам там разве нет вопросов?
Да тут ко всему есть вопросы, кроме видео. ((

Касания разные бывают. Если сразу после касания спойлеры, то прижмёт к полосе и будет замедление. А без спойлеров подъёмная сила не даёт прижаться.
Да. Вопрос какое касание они считают, когда говорят про 1200м - первое или полное, когда он уже на двигатели сел. У меня ощущение, что первое, но это ни о чем, там торможение даже не началось.

Ящики дадут все ответы, подождем. Пока выглядит как серия ошибок экипажа после попадания птицы в двигатель.
 
Любой самолет со скоростью 350 узлов и креном 30 описывает полный оборот за минуту. Так что пролететь полосу и развернуться они успевали без проблем.
 
Последнее редактирование модератором:
Это было давно, в ДОСАФ и ВВС. Википедии тогда не было, нигде не прочтете. Зато была авиация и самолетов много, не так как сейчас, поштучно. И АПБЧЖ были неприятными, но рабочими моментами.
Что ж вы думаете, в Википедии собраны только те АП, что произошли после её появления? Интернет помнит всё, во всяком случае, если речь идёт о самолётах вроде В737. А если вы говорите о малой авиации, вроде Л-39 или Ан-28, то здесь совсем неверно сравнивать - посадочная масса, скорости, объём топлива будут давать совсем другую картину АП.
 
С брифинга...

20241230_185447.jpg
 
Всё страньше и страньше. Четкий точный заход и потом такой итог.
Пока очевидно можно сказать только то, что после ухода на второй круг, у них был достаточный запас высоты, но видимо ограниченый запас тяги двигателей, а при втором заходе образовался избыток скорости, и дифицит средств для ее гашения. Т.е возможно птицы попали в оба двигателя, а при увеличении режима для ухода, параметры двигателей превысили критические. Это объяснит решение на посадку с обратным курсом, остается только вопрос, по каким причинам не вышла механизация и шасси?
 
Конфигурация и скорость - побоку. А так да, управление хорошее если бы шасси были выпущены. Но они не были. То есть пилот сосредоточился на управлении и только. Такое бывает? При каких условиях?
Этот эффект называется "туннельным зрением" - пилот смотрит в одну точку, например на ВПП, и ничего вокруг не видит. Бывает при сильном стрессе и сильной усталости
 
Реклама
10 пункт слегка рихтануть бы
Сел движками на ИВПП в 710 метрах от 01 торца. + 260 м КПБгрунт/бруствер = 970 м итого .
Можно ещё добавить 280-300 м дистанцию полета экранопланом. Максимум -1270 м до бруствера - причала.
Вроде еще полоса от начала была на ремонте — еще минус 300 м
 
Очень торопились сесть, хотя наверное время было .
 
Последнее редактирование модератором:
Из реалий - помпаж двигателя имел место. Т.е. посадка была запланирована на одном движке. А вот что пошло не так- хз. Только после расшифровки сок узнаем.
 
А на диспетчерской вышке никто в окна не смотрит, не должен контролировать в каком виде борт (тем паче после предполагаемого отказа двигателя и ухода на второй) на посадку идет?
 
Вот такое ощущение, что посадка не задалась и планировался уход, но что-то пошло не так.
посадка без выпуска механизации и шасси?, на плакатике нарисована траектория посадочного снижения, но никаких попыток ухода этом на плакатике не изображено...
 
Реклама
Не отлетел достаточно после ухода.Хотел по истребительному, но протерял пол полосы.
Картинка явно не в масштабе. Можно даже чисто по времени прикинуть, сколько км он пролетел от ухода на второй до разворота на посадочный. Это километров 5 от начала полосы было наверняка.
 
Назад