Касание оценивал по первому облачку при контакте М/Г с ВПП.Касания разные бывают. Если сразу после касания спойлеры, то прижмёт к полосе и будет замедление. А без спойлеров подъёмная сила не даёт прижаться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Касание оценивал по первому облачку при контакте М/Г с ВПП.Касания разные бывают. Если сразу после касания спойлеры, то прижмёт к полосе и будет замедление. А без спойлеров подъёмная сила не даёт прижаться.
Да тут ко всему есть вопросы, кроме видео. ((А к 4 минутам там разве нет вопросов?
Да. Вопрос какое касание они считают, когда говорят про 1200м - первое или полное, когда он уже на двигатели сел. У меня ощущение, что первое, но это ни о чем, там торможение даже не началось.Касания разные бывают. Если сразу после касания спойлеры, то прижмёт к полосе и будет замедление. А без спойлеров подъёмная сила не даёт прижаться.
Что ж вы думаете, в Википедии собраны только те АП, что произошли после её появления? Интернет помнит всё, во всяком случае, если речь идёт о самолётах вроде В737. А если вы говорите о малой авиации, вроде Л-39 или Ан-28, то здесь совсем неверно сравнивать - посадочная масса, скорости, объём топлива будут давать совсем другую картину АП.Это было давно, в ДОСАФ и ВВС. Википедии тогда не было, нигде не прочтете. Зато была авиация и самолетов много, не так как сейчас, поштучно. И АПБЧЖ были неприятными, но рабочими моментами.
Не отлетел достаточно после ухода.Хотел по истребительному, но протерял пол полосы.Четкий точный заход
Чтобы подальше отлететь, экран и плакат нужно пошире.Не отлетел достаточно после ухода.Хотел по истребительному, но протерял пол полосы.
Пока очевидно можно сказать только то, что после ухода на второй круг, у них был достаточный запас высоты, но видимо ограниченый запас тяги двигателей, а при втором заходе образовался избыток скорости, и дифицит средств для ее гашения. Т.е возможно птицы попали в оба двигателя, а при увеличении режима для ухода, параметры двигателей превысили критические. Это объяснит решение на посадку с обратным курсом, остается только вопрос, по каким причинам не вышла механизация и шасси?Всё страньше и страньше. Четкий точный заход и потом такой итог.
Этот эффект называется "туннельным зрением" - пилот смотрит в одну точку, например на ВПП, и ничего вокруг не видит. Бывает при сильном стрессе и сильной усталостиКонфигурация и скорость - побоку. А так да, управление хорошее если бы шасси были выпущены. Но они не были. То есть пилот сосредоточился на управлении и только. Такое бывает? При каких условиях?
Вроде еще полоса от начала была на ремонте — еще минус 300 м10 пункт слегка рихтануть бы
Сел движками на ИВПП в 710 метрах от 01 торца. + 260 м КПБгрунт/бруствер = 970 м итого .
Можно ещё добавить 280-300 м дистанцию полета экранопланом. Максимум -1270 м до бруствера - причала.
Возможно, но две минуты от обратки до касания не растянешь.плакат нужно пошире.
Of whom how. На "больших" 15-20 секундСколько времени это занимает?
посадка без выпуска механизации и шасси?, на плакатике нарисована траектория посадочного снижения, но никаких попыток ухода этом на плакатике не изображено...Вот такое ощущение, что посадка не задалась и планировался уход, но что-то пошло не так.
Картинка явно не в масштабе. Можно даже чисто по времени прикинуть, сколько км он пролетел от ухода на второй до разворота на посадочный. Это километров 5 от начала полосы было наверняка.Не отлетел достаточно после ухода.Хотел по истребительному, но протерял пол полосы.