Старик46
Местный
Не знаем момента попадания птицы, а вдруг на прямой помпаж, сигнализация пожар и продолжается и где это время выпускать шасси ну и далее...читайте внимательно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаем момента попадания птицы, а вдруг на прямой помпаж, сигнализация пожар и продолжается и где это время выпускать шасси ну и далее...читайте внимательно
Расширенная версия от WP:Говорят, что у "других" такие же брустверы...
Ministry officials also said they will look into whether the Muan airport’s localizer — a concrete fence housing a set of antennas designed to guide aircraft safely during landings — should have been made with lighter materials that would break more easily upon impact.
Сию на диване заняло 11 сек , вытянуть три троса с ручками и открыванием лючка.Сколько времени это занимает?
Такой главный?главный вопрос - почему шасси аварийно вручную не вывалили...
на прямой без шассей?...Не знаем момента попадания птицы, а вдруг на прямой помпаж, сигнализация пожар и продолжается и где это время выпускать шасси ну и далее...
Это много, если они считают, что двигателей нет.Не знаю, ну может несколько минут.
Это из кабины делается?Сию на диване заняло 11 сек , вытянуть три троса с ручками и открыванием лючка.
Дорожный траффик на тот момент минимальный и за забором метров 800 при условии если прямо."Некоторые эксперты и наблюдатели подняли вопрос о насыпи и о том, можно ли было бы спасти больше жизней если бы ее не было"
А о жизнях, которые мог унести неуправляемый самолёт, вылетевший за пределы ВВП, если бы не было насыпи, эти "эксперты" подумали? Это отбойник, как на автотрассах, разделяющий встречные направления. Да, об него можно разбиться, но зато встречная полоса защищена.
Да, заход на 01 11:28 utc и объявлен mayday удаление от торца 2100м Н-500ftесли что сорян не уследил - а помпаж на первом заходе был?
Ну вы и придумали- отбойник для самолётов! Надеюсь не будете спорить, что с большой долей вероятности при его отсутствии спаслись бы явно больше двух человек?"Некоторые эксперты и наблюдатели подняли вопрос о насыпи и о том, можно ли было бы спасти больше жизней если бы ее не было"
А о жизнях, которые мог унести неуправляемый самолёт, вылетевший за пределы ВВП, если бы не было насыпи, эти "эксперты" подумали? Это отбойник, как на автотрассах, разделяющий встречные направления. Да, об него можно разбиться, но зато встречная полоса защищена.
Это запустить, а сам выпуск?Сию на диване заняло 11 сек , вытянуть три троса с ручками и открыванием лючка.
тааак, значит они уже с выпущенными шли, а при уходе убрали.Да, заход на 01 11:28 utc и объявлен mayday удаление от торца 2100м Н-500ft
Это было давно, в ДОСАФ и ВВС. Википедии тогда не было, нигде не прочтете. Зато была авиация и самолетов много, не так как сейчас, поштучно. И АПБЧЖ были неприятными, но рабочими моментами.В каком интересном месте вы работаете! Не подскажете, что это за авиапроисшествия такие? Дата, аэропорт, рейс, борт? Хочу в Википедии об этом поподробнее почитать.
на видео нет признаков выпуска, даже створки закрытыЭто запустить, а сам выпуск?
Похоже, что механизация была выпущена, а на видео на полосе крыло плоское. Почему??тоже не вижу, но и убратьсяПосмотреть вложение 850543 еще наверно не успели бы
Сработает ли такой прием на Боинге? У Цессны масса сильно меньше, она быстро затормозиться, у Боинга же кинетическая энергия в разы больше. Он, конечно, тоже затормозиться, но при этом успеет сделать неслабую горку и пролететь половину полосы, после чего положение будет совсем непосадочным.Тут может быть типичная ошибка пилотов недоучек, а то что в Корее учат пилотов хреново, известно давно и прочно. Садились как бы _без двигателей_, видят что перелетают - правильное действие _или скольжение или взять на себя, задрать нос, скинуть скорость на грань срыва - и тогда точка приземление будет ближе к самолету_, ошибка студентов - видя что перелетают, опустить нос (хочется же попасть в торец а самолет явно хочет на середину) - а после этого самолет перелетает полосу уже окончательно. И я сильно не уверен что тамошние пилоты скользить умеют или там S фигуры на заходе выписывать, их же сажают без опыта полетов на мелочи, то есть все это им наработать негде.
Всё что в створе полосы - это изначально либо площадка для выкатываний, либо если подальше - площадка для посадки перед собой. Застройка лезет не на свою территорию и пусть терпит."Некоторые эксперты и наблюдатели подняли вопрос о насыпи и о том, можно ли было бы спасти больше жизней если бы ее не было"
А о жизнях, которые мог унести неуправляемый самолёт, вылетевший за пределы ВВП, если бы не было насыпи, эти "эксперты" подумали? Это отбойник, как на автотрассах, разделяющий встречные направления. Да, об него можно разбиться, но зато встречная полоса защищена.