Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Касание оценивал по первому облачку при контакте М/Г с ВПП.
 
А к 4 минутам там разве нет вопросов?
Да тут ко всему есть вопросы, кроме видео. ((

Да. Вопрос какое касание они считают, когда говорят про 1200м - первое или полное, когда он уже на двигатели сел. У меня ощущение, что первое, но это ни о чем, там торможение даже не началось.

Ящики дадут все ответы, подождем. Пока выглядит как серия ошибок экипажа после попадания птицы в двигатель.
 
Любой самолет со скоростью 350 узлов и креном 30 описывает полный оборот за минуту. Так что пролететь полосу и развернуться они успевали без проблем.
 
Последнее редактирование модератором:
Что ж вы думаете, в Википедии собраны только те АП, что произошли после её появления? Интернет помнит всё, во всяком случае, если речь идёт о самолётах вроде В737. А если вы говорите о малой авиации, вроде Л-39 или Ан-28, то здесь совсем неверно сравнивать - посадочная масса, скорости, объём топлива будут давать совсем другую картину АП.
 
Всё страньше и страньше. Четкий точный заход и потом такой итог.
 
Всё страньше и страньше. Четкий точный заход и потом такой итог.
Пока очевидно можно сказать только то, что после ухода на второй круг, у них был достаточный запас высоты, но видимо ограниченый запас тяги двигателей, а при втором заходе образовался избыток скорости, и дифицит средств для ее гашения. Т.е возможно птицы попали в оба двигателя, а при увеличении режима для ухода, параметры двигателей превысили критические. Это объяснит решение на посадку с обратным курсом, остается только вопрос, по каким причинам не вышла механизация и шасси?
 
Этот эффект называется "туннельным зрением" - пилот смотрит в одну точку, например на ВПП, и ничего вокруг не видит. Бывает при сильном стрессе и сильной усталости
 
Обычно, при появлении новой информации круг сужается. Тут, наоборот…
 
Вроде еще полоса от начала была на ремонте — еще минус 300 м
 
Вот такое ощущение, что посадка не задалась и планировался уход, но что-то пошло не так.
 
Очень торопились сесть, хотя наверное время было .
 
Последнее редактирование модератором:
Из реалий - помпаж двигателя имел место. Т.е. посадка была запланирована на одном движке. А вот что пошло не так- хз. Только после расшифровки сок узнаем.
 
А на диспетчерской вышке никто в окна не смотрит, не должен контролировать в каком виде борт (тем паче после предполагаемого отказа двигателя и ухода на второй) на посадку идет?
 
посадка без выпуска механизации и шасси?, на плакатике нарисована траектория посадочного снижения, но никаких попыток ухода этом на плакатике не изображено...
 
Картинка явно не в масштабе. Можно даже чисто по времени прикинуть, сколько км он пролетел от ухода на второй до разворота на посадочный. Это километров 5 от начала полосы было наверняка.