Доворачивал правый реверс, левый умер КМК, а так я думаю, что пилот не осознавал опасность бруствера. А если бы РН довернули, помогло бы?ладно РВ, там если тянуть, то взлетный надо было давать, а они остановиться хотели, но неужели РН не могли довернуть?
На траекторию почти не влияет в данном случае без шассей. Влияет на то, каким боком будет скользить.А если бы РН довернули, помогло бы?
Самый главный вопрос – что с двигателями?да, но мне кажется остался неясным вопрос по аварийному выпуску шасси).
Над задним туалетомA CRV FDR в каком отсеке не подскажите?
Это не где дыра под килем с краями наружу? Слышал краем уха, они имеют повреждения, проблемы с считыванием.Над задним туалетом
FDR located above the aft galley ceiling.Это не где дыра под килем с краями наружу? Слышал краем уха, они имеют повреждения, проблемы с считыванием.
Посмотреть вложение 850641
Вот и корейцы заметили помпаж не только на правом.Если более внимательно смотреть видео с помпажем, то и у левого есть выброс небольшого облачка, по всей видимости правый прочихался, а левый нет.
Корма считается зоной наименьших повреждений, видимо.FDR located above the aft galley ceiling.
The CVR is located in the aft cargo hold.
Так там и повреждения минимальны, FDR (?) вообще считали не вскрывая, через разъем. А у второго ай-ай разъем замялся и придется крышечку откручивать.Корма считается зоной наименьших повреждений, видимо.
Всего несколько часов прошло с момента Вашего комментария, а Вы посмотрите только, что пресса уже пишет!!!А не говорит ли о том, что плохо смоделирована видео(фото) съёмка и сделан вброс.
«Мы определили, что извлечение данных из поврежденного бортового самописца <FDR> здесь невозможно», — сказал Чжу Чон-ван, директор отдела политики в области авиации Министерства земли, инфраструктуры и транспорта, на прсс-конференции 1 января. «И поэтому мы договорились с NTSB отправить его в США и проанализировать там»
The flight recorder, retrieved earlier from the wreckage of the Jeju Air B737-800 aircraft at Muan International Airport, reportedly sustained some external damage, missing a connector that links its data storage unit to the power supply.
А, может и здесь (дыма без огня не бывает [присказка]), что-то версия у меня появилась: часть фото-вброс. Суть версии: экипаж не справился при рядовом заходе на посадку и при касании допущено резкое вымывание, с которым экипаж опять не справился должным образом в результате второе касание и пробег в последней трети полосы с убранным шасси и механизацией для взлета, а тормозить экипажу нечем и ВС, как сани с незначительными торможением въехало в насыпь. Кстати, может определились с причиной отсутствия записей флайтрада при заходе. Может и ошибаюсь, жду ваших замечаний, все с наступившим Новым годом!Всего несколько часов прошло с момента Вашего комментария, а Вы посмотрите только, что пресса уже пишет!!!
During their initial joint on-site investigation, investigators focused on a navigation system that assists in aircraft landings, known as a localizer.
The localizer, installed on a concrete structure, at Muan International Airport has been blamed for exacerbating the severity of casualties in the Jeju Air crash.
Ой, там 4-е обновление появилось:«Мы определили, что извлечение данных из поврежденного бортового самописца <FDR> здесь невозможно», — сказал Чжу Чон-ван, директор отдела политики в области авиации Министерства земли, инфраструктуры и транспорта, на прсс-конференции 1 января. «И поэтому мы договорились с NTSB отправить его в США и проанализировать там»
On the second day of their investigation of the accident site on Wednesday, the U.S. officials were seen examining airplane debris scattered around the runway, including engine parts.
Some were observed picking up debris, inspecting the undersides and taking photos, while others made a call with a stern expression or pointed to damaged areas, calling others over to inspect.
На второй день расследования места аварии в среду официальные лица США [шесть чуваков из Боинга и четрые из NTSB] были замечены за осмотром обломков самолета, разбросанных по взлетно-посадочной полосе, включая части двигателя.
Некоторые были замечены собирающими обломки, осматривающими их нижние части и делающими фотографии, в то время как другие совершали звонки с суровым выражением лица или указывали на поврежденные участки, подзывая других для осмотра.
Один пассажир и один член экипажа - обе женщины - были спасены вскоре после аварии и находились на лечении в больнице в Мокпо.
В хвосте, поскольку речь о членах экипажа, значит стюардессы на своих откидных местах.
Один из двух выживших, 33-летний бортпроводник по фамилии Ли, находится в отделении интенсивной терапии, у него диагностированы множественные переломы. Врачи утверждают, что он может общаться, нет признаков потери памяти или чего-то подобного. Приводят его слова после прихода в сознание. Тем не менее, выживший находится под особым наблюдением из-за возможных последствий, включая полный паралич.Я читал два варианта. Последний - спасены бортпроводница и пассажирка
Не было там такого. Никто там ничего не сажал.А может быть имело место поведение полотов такое же как и в ЯКе с хоккеистами, один пилот пытался взлететь а второй сажал?