Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Доворачивал правый реверс, левый умер КМК, а так я думаю, что пилот не осознавал опасность бруствера. А если бы РН довернули, помогло бы?
 
да, но мне кажется остался неясным вопрос по аварийному выпуску шасси).
Самый главный вопрос – что с двигателями?
А шасси уже следствие.
С шасси вариантов не так много:
– либо вообще забыли про шасси;
– либо специально не выпустили, боясь, что не хватит энергии на разворот без двигателей;
– либо хотели выпустить в последний момент, но поняв, что почти пролетели стало резко не до шасси.
 
Вот и корейцы заметили помпаж не только на правом.

 
Корма считается зоной наименьших повреждений, видимо.
Так там и повреждения минимальны, FDR (?) вообще считали не вскрывая, через разъем. А у второго ай-ай разъем замялся и придется крышечку откручивать.
 
«Завершено извлечение данных из речевого регистратора переговоров в кабине пилотов. Сегодня началась работа по их конвертации в звуковые файлы»,— сказал директор департамента гражданской авиации Министерства транспорта Южной Кореи Чжу Чжон Ван на брифинге 1 января.

 

Шина питания оторвалась на разъеме

The flight recorder, retrieved earlier from the wreckage of the Jeju Air B737-800 aircraft at Muan International Airport, reportedly sustained some external damage, missing a connector that links its data storage unit to the power supply.
 
А, может и здесь (дыма без огня не бывает [присказка]), что-то версия у меня появилась: часть фото-вброс. Суть версии: экипаж не справился при рядовом заходе на посадку и при касании допущено резкое вымывание, с которым экипаж опять не справился должным образом в результате второе касание и пробег в последней трети полосы с убранным шасси и механизацией для взлета, а тормозить экипажу нечем и ВС, как сани с незначительными торможением въехало в насыпь. Кстати, может определились с причиной отсутствия записей флайтрада при заходе. Может и ошибаюсь, жду ваших замечаний, все с наступившим Новым годом!
 
Последнее редактирование:
Реакции: 7747
А это прям совсем милота
 
Ой, там 4-е обновление появилось:



То есть в первый день их даже к обломкам корейцы не подпустили, а только водили к руинам антенны локалайзера и втирали что это она виновата в том, что столько людей поубивало.
 


Я читал два варианта. Последний - спасены бортпроводница и пассажирка
Один из двух выживших, 33-летний бортпроводник по фамилии Ли, находится в отделении интенсивной терапии, у него диагностированы множественные переломы. Врачи утверждают, что он может общаться, нет признаков потери памяти или чего-то подобного. Приводят его слова после прихода в сознание. Тем не менее, выживший находится под особым наблюдением из-за возможных последствий, включая полный паралич.

Второй из двух выживших, 25-летняя стюардесса по фамилии Ку, находится в стабильном состоянии, она получила травмы лодыжки и головы. О степени тяжести eё состояния не сообщают.
P.S. Такое впечатление, что обоих выживших спасли туалетные кабинки, за которыми они сидели.
 
А может быть имело место поведение полотов такое же как и в ЯКе с хоккеистами, один пилот пытался взлететь а второй сажал?
 
Не было там такого. Никто там ничего не сажал.
И здесь не похоже, что кто-то пытался уйти.
 
Последнее редактирование: