Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Нет ли вообще такого на этом типе, что реверс не активируется, пока не обжаты концевики на шасси?
 
Комментарий ФР24 о том, почему самолет перестал отображаться на сервисе на высоте 500фт во время первого захода на посадку (т. е. возможного столкновения в птицами):
 
Вариант, что отказал один движок, по ошибке выключили другой, всу по умолчанию не работала? Кончилась гидравлика и частично электричество? Дикое предположение, кмк... Хотя, с ATR такое уже было....
 
Один пассажир и один член экипажа - обе женщины - были спасены вскоре после аварии и находились на лечении в больнице в Мокпо.

Ренхап
 
ищем дебилов специалистов, которые в створе ИВПП прямо на краю полосы обеспечения бетонную бандуру поставили.
 
Последнее редактирование модератором:
Ставят где положено ставить. Но бетонное ребро обсыпанное грунтом - сильное строительное решение конечно. Больше никак антенны нельзя было поднять. Хоть и поругиваем своих, но вот в моих пенатах даже забор только из колючки, та часть что в створе.
 
Речь, я думаю, не про оборудование, а про организацию его размещения над рельефом. Иными словами, зачем делать ""земляной противотанковый бруствер", если можно поднять антенны на фермах из лёгких металлоконструкций?
 
Ну у нас тоже обычно антенны только ставят, а оборудование где то не в створе, но это уж как где получилось. Там видимо получилось поставить в сарае прямо в створе а потом обсыпать его землей (или бетоном). Конечно, странно иметь бетонный сарай прямо за полосой, но ведь там мог и забор оказаться а за ним что угодно.
 
СМИ пишут (со ссылкой на корейских официальных лиц):
Далее идет уточнение – все же не через минуту, а где-то через три.

Ну и для справки:

Длина ВПП – 2800 метров;
борт – HL8088, BOEING 737-800 NG, возраст 15 лет (с 2009 по 2016 г. эксплуатировался в Ryanair).
 
Последнее редактирование:
Настолько спешить, чтоб не распушиться, просохатить шасси и спойлеры, просвистеть половину впп ?
 
Последнее редактирование:
Как пишет Геральд, он врезался в стаю птиц, объявил мэйдэй, пытался набрать высоту но не смог. Свидетель видел самолет с выпущенными шасси.

Если у него отказали оба двигателя, то спешка и все прочее объяснимо.

 
Нью-Йоркчане в Ла Гуардии примерно так и сделали (на самом деле наоборот, торцы ВПП в воду вынесли). И обложили их площадками EMAS.
Вот кстати интересно, в обсуждаемом случае площадка помогла бы, или она эффективна только если пробег и выкатывание происходят штатно, на шасси?..
 
Последнее редактирование модератором: