Судя по схема из Гардиан, они и при первом заходе пролетели почти пол полосы!Если доверять рассказу ресторатора, -- словили именно на снижении при первом заходе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по схема из Гардиан, они и при первом заходе пролетели почти пол полосы!Если доверять рассказу ресторатора, -- словили именно на снижении при первом заходе.
Уход так и выглядит. Они же не с касания уходили. И потом, художник так видит и не более того. А более только в СОК.Судя по схема из Гардиан, они и при первом заходе пролетели почти пол полосы!
Посмотреть вложение 850947
Оба движка закопались в грунте бруствера, понять бы это какой.Я так понимаю что судя по почти целым лопаткам вентилятора, земли он наелся в уже выключенном состоянии?
судя по кадрам из кафешки, первый "заход" был гораздо левее полосы.Судя по схема из Гардиан, они и при первом заходе пролетели почти пол полосы!
Посмотреть вложение 850947
Каким, таким кадрам, можно ссыль? Из, с крыши кафешки есть только финальный заход.судя по кадрам из кафешки, первый "заход" был гораздо левее полосы.
кмк, после столкновения с птицами они сразу ушли левее.
если было снижение непосредственно на полосу, то уход бы попал на камеры а/п
Вот второйОба движка закопались в грунте бруствера, понять бы это какой.
Видно так и есть, воткнулся без сил хоть полоборота последних сделать.
Возможно зазубрины и сколы на лопатках от птичек с вероятностью 95%.
Вроде, где-то от центра полосы курс к третьему со значительным снижением, потом набор высоты до МБВ, и пролет торца ИВПП на ней и все же уборка до МГ, возможно применил реверс, но скорость при выравнивании была повышенной и, возможно, планировал при данных обстоятельствах на посадку без шасси, тормозится реверсом до упора и видя неизбежность столкновения за секунду до столкновения вырубил движки. Но опять версия и причина такого захода покажет только расшифровки. Такое ощущение или развивался пожар либо...Каким, таким кадрам, можно ссыль? Из, с крыши кафешки есть только финальный заход.
#ау
Вот это правильно, это можно приветствовать.Кроме того, до 8 числа по всей стране проводится специальная проверка объектов обеспечения безопасности воздухоплавания вокруг взлетно-посадочных полос аэропортов по всей стране.
Каким, таким кадрам, можно ссыль? Из, с крыши кафешки есть только финальный заход.
#ау
видеоЕще один телерепортаж на корейском; есть фрагменты ранее не публиковавшихся здесь видео:
В частности, на 1:01 и далее на повторах – множественные вспышки в районе правого двигателя... и как будто, что-то вылетает и из левого тоже, хотя может, это просто артефакт сжатия видео. Закадровый голос говорит, что общение с диспетчером после ухода на второй круг было несколько хаотичным, некоторые команды с земли приходилось повторять дважды и трижды.
Идея хорошая, а что делать с обнаруженными при этом бетонными нарушениями? Особенно если на них стоят объекты, обеспечивающие эту саму безопасность и навигацию,?Кроме того, до 8 числа по всей стране проводится специальная проверка объектов обеспечения безопасности воздухоплавания вокруг взлетно-посадочных полос аэропортов по всей стране.
Снести? И снова построить. На чьи деньги, вопрос интересный.Идея хорошая, а что делать с обнаруженными при этом бетонными нарушениями? Особенно если на них стоят объекты, обеспечивающие эту саму безопасность и навигацию,?
Почему то нет ничего о проверке качества подготовки пилотов в АК. Если лишний шум убрать, то в остатке - два специалиста убили и убились при попадании птиц в двигатель/ли. Не на взлёте. Отработка различных отказов же постоянно проводится, в тч отказа двигателей . Вот и как она у них там проводится? Про всё шумят, но не про это.Министерство земли, инфраструктуры и туризма проводит специальную инспекцию 101 самолета шести национальных авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты B737-800, продлевая ее на одну неделю до 10 числа.
Кроме того, до 8 числа по всей стране проводится специальная проверка объектов обеспечения безопасности воздухоплавания вокруг взлетно-посадочных полос аэропортов по всей стране.
Тренажная подготовка примерно у всех одинаковая. И уж отказ одного даётся обязательно. Но тренажер, какой бы ни был современный, всего лишь тренажер. Как поведёт себя пилот в реальных условиях сказать трудно. Но, как бы там ни было, успешно усвоенные тренировки если не ликвидируют полностью вероятность ступора, то кратно снижают его возникновение.Почему то нет ничего о проверке качества подготовки пилотов в АК. Если лишний шум убрать, то в остатке - два специалиста убили и убились при попадании птиц в двигатель/ли. Не на взлёте. Возможно посадку на воду не тренируют, но отработка отказа двигателей при попадании птиц всё-таки ведётся. Вот и как она у них там ведётся? Про всё шумят, но не про это.
Раз у них даже аудиозапись приказа Президента утекла...Пусть так, но утечка должна же быть, святое же дело!
Это же денежный дождь на истосковавшихся по бюджетному финансированию интересантов-строителей близких к кормушке. Для выделения из бюджета святой повод - люди погибли. Там все аэропорты по стране под это можно перестроить, если правильно за дело взяться).Снести? И снова построить. На чьи деньги, вопрос интересный.
Нет, это другое место, отель под глиссадой в 1 км от торца 01.видео
на 1:01
Ну корейцы теперь устраивают панику по поводу любого возврата:Где-то делалось замечание о неубедительной квалификации корейских пилотов. Но это как-бы в ту же кошелку:
Тут хотя бы заход нормально выполнили.