Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Спешка могла помешать. Но это не ответ, потому что пока не понятна причина спешки.
Причина спешки то как раз понятна - угроза остаться совсем без тяги двигателей. Не очень понятно какая траектория была после ухода но судя по времени, это был нестандартный заход. Значит стрес и ограниченный лимит времени.
@ВладТ, это объясняет невключение ВСУ
Да, но это только предположение, обычно она все же работает, хоть это и лоукостер.
 
Реклама
Выпуск шасси снижает скорость. Если у них не было (или почти не было )тяги и они неправильно оценили запас скорости и дистанцию - могли бояться упасть до полосы.
 
Выпуск шасси снижает скорость. Если у них не было (или почти не было )тяги и они неправильно оценили запас скорости и дистанцию - могли бояться упасть до полосы.
Вот как раз по этому они могли отложить выпуск шасси на последний момент, а потом просто о них не вспомнить. Ну либо не хватило давления в гидросистеме на снятие с замков, а на аварийный выпуск уже просто не осталось времени.
 
Так сколько времени нужно чтобы найти нужный СВ?
Это зависит от индивидуальных знаний пилота. Кто-то помнит, где находится конкретный C/B, а кто-то нет.
Если считать, что пилот не помнит, то на поиск в документах уйдёт минут пять. Если оно там вообще указано. В типовом случае, я думаю, пилотам это знание не нужно. И потому этих сведений просто может не быть в их документации.
 
И всю эту "каталепсию" по случайному стечению обстоятельств не записали регистраторы... #большой попкорн
Случайного стечения не было. Было закономерное отключение питания, обусловленное электросхемой самолёта.
 
Это конечно красивые версии, левый движок отключили по ошибке, а правый еле-еле вытягивал на глисссаде 19...
Но цифры по привязке с видео посадки левого ракурса чуток смущают.
Например.
Точка 1 удаление от торца 19 -2320 м высота-100 м.
Точка 2 удаление от торца 19 - 520 м высота-50м.
Между точками 1 и 2 дистанция-1800 м.
А средняя скорость на этом участке- 430 км/ч.
Может ли такая скорость быть при дефиците тяги и "боевой" экстренный разворот, где по другим кадрам виден борт на глиссаде в 3000 м (H-125 м) от торца 19???
 
Это конечно красивые версии, левый движок отключили по ошибке, а правый еле-еле вытягивал на глисссаде 19...
Но цифры по привязке с видео посадки левого ракурса чуток смущают.
Например.
Точка 1 удаление от торца 19 -2320 м высота-100 м.
Точка 2 удаление от торца 19 - 520 м высота-50м.
Между точками 1 и 2 дистанция-1800 м.
А средняя скорость на этом участке- 430 км/ч.
Может ли такая скорость быть при дефиците тяги и "боевой" экстренный разворот, где по другим кадрам виден борт на глиссаде в 3000 м (H-125 м) от торца 19???
Здорово конечно было бы чтобы кто-то свел воедино все известные кусочки из разных видео смонтировав их в одно и нарисовал бы траекторию с момента 8:58 до 9:03 с разметкой высоты. До 8:58 такая картинка есть.
 
Здорово конечно было бы чтобы кто-то свел воедино все известные кусочки из разных видео смонтировав их в одно и нарисовал бы траекторию с момента 8:58 до 9:03 с разметкой высоты. До 8:58 такая картинка есть.
Отрезок от 08:58 и до точки удаления от 19 торца 3000м, на сегодняшний день будет взят с "потолка".
 
Последнее редактирование:
Между точками 1 и 2 дистанция-1800 м.
А средняя скорость на этом участке- 430 км/ч.
Может ли такая скорость быть при дефиците тяги и "боевой" экстренный разворот, где по другим кадрам виден борт на глиссаде в 3000 м (H-125 м) от торца 19???
Моч то может, особенно, если скорость 430км/ч за 2000м до торца верна. Все зависит от высоты и удаления на которых они начали разворот. Но если бы иметь то видео, скрины с которого приведены Вами на удалении 3000 и 2100, то можно было бы приблизительно узнать скорость и на этом участке, а это почти минута до приземления.
 
Реклама
Моч то может, особенно, если скорость 430км/ч за 2000м до торца верна. Все зависит от высоты и удаления на которых они начали разворот. Но если бы иметь то видео, скрины с которого приведены Вами на удалении 3000 и 2100, то можно было бы приблизительно узнать скорость и на этом участке, а это почти минута до приземления.
А чем вам не подходит видео с левым ракурсом посадки? Зная точное место съемки и реперные точки совсем не сложно найти точки и просчитать их по таймингу с видео. Я лично два раза мазал с поиском точного места съемки из-за чего изначально давал неверные данные.

Координаты подошли?
#ау
 
Очевидно что это был полукруг и можно прикинуть его радиус учитывая ограничения по крену.
Конечно так можно, но мне кажется, что этот участок будет малоинформативен в плане траектории без высот и кмк, важнее, что экипаж достаточно точно вышел на глиссаду, правда потом раза два выравнивал на прямой-мелочи.
 
А чем вам не подходит видео с левым ракурсом посадки? Зная точное место съемки и реперные точки совсем не сложно найти точки и просчитать их по таймингу с видео. Я лично два раза мазал с поиском точного места съемки из-за чего изначально давал неверные данные.

Координаты подошли?
#ау
Так место то от куда съемка велась я нашел, с точностью до нескольких метров, а вот самого видео с таймингом не видел, по этому и спрашиваю, есть ли оно в наличии?
 
Назад